Сделать стартовой • Добавить в избранное

Нужные книги Леонида Иванова

Книга Иванова по маркетингу для директоров по маркетингу

 

1. Книга Леонида Иванова о маркетинге, "Книга директора по маркетингу" вышла в 2006 году и тираж ее в магазинах практически весь раскуплен. Маркетингу Иванова посвящен огромный раздел нашего сайта. Поэтому постарайтесь найти эту книгу. Возможно, через Интернет ее можно найти в интернет-магазинах, например, или еще где-нибудь – есть наверняка. Поищите. Полностью она называется так: Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – Спб.: Питер, 2006. – 208 с.: ил. – (Серия "Совет директоров").

Правда, есть альтернативный вариант. Недавно Леонид Иванов написал книгу "Промышленный маркетинг". Причем для свободного пользования. Поэтому Вы можете прочитать книгу Леонида Иванова "Промышленный маркетинг" прямо на нашем сайте". Разрешение автора получено, поэтому читайте, получайте информацию, пользуйтесь ей. Книга включает основную информацию предыдущей книги, просто акцент сделан на обуждении промышленного рынка.

Из послесловия о маркетинге Леонида Иванова.

Теперь несколько выдержек. Очередная книга известного бизнес-тренера и консультанта по маркетингу Иванова Леонида Анатольевича – единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату.

Используя огромное количество примеров, маркетинг Иванова последовательно знакомит со всем тем багажом теоретических знаний и практических навыков, которые необходимы настоящему руководителю маркетинговой службы.

Все темы, представленные в книге Леонида Иванова по маркетингу, рассматриваются не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе.

В книге нет громоздких теоретических построений, но есть четкая стратегия, которая поможет читателю решать и тактические, и стратегические маркетинговые задачи.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Предисловие Леонида Иванова о маркетинге.

"Перед вами самоучитель. Да, да. Именно самоучитель. Используя эту книгу как пошаговую инструкцию, вы в течение 3-4 месяцев получите предсказуемые, изме¬ряемые, положительные результаты действий на рын¬ке, что не только принесет благо вашей фирме, но и по¬высит вашу значимость как специалиста. Почему я это гарантирую?"

В 1997 г. открылся на базе бизнес-школы МЭИ курс Иванова по маркетингу «Управляющий маркетингом фирмы». Это была некая «добавка» к существующему курсу бизнес-школы, который слушали те, кто хотел в будущем специализироваться как маркетологи. К тому моменту Леонид Иванов уже имел педагогическое образование и не только большой опыт практической работы в маркетинге, но и некото¬рый опыт в маркетинговом консалтинге. Работалось в те времена трудно, так как маркетинг в России толь¬ко начинался. Не хватало ни методологии, ни теории, ни желания руководителей фирм всем этим пользо¬ваться. Заработать деньги консультантом по маркетингу Иванову можно было, только если он предлагал какой-то совершенно беспроигрышный вариант.

Этот беспроигрышный вариант он и разработал. Он основывался на американском маркетинговом опыте времен неразвитого рынка и был модифицирован на базе практики Иванова по маркетингу. В основе его лежал простой принцип: хочешь сделать что-то — у тебя должна быть цель и спланированная технология ее достижения. Так родилась идея проектной деятельности маркетолога на рынке и соответственно идея технологии такого проекта. Этот маркетинг Иванов и преподавал в бизнес-школе.

С того времени он получил ряд дополнительных образований, увеличивался опыт практического управления маркетингом, а также опыт консалтинга и преподавания. Когда с 2000 г. он начал регулярно преподавать на краткосрочных семинарах, а позже — по программе МВА в разных вузах, его курс, курс Иванова по маркетингу, окончательно сформировался как самостоятельная довольно большая учебная программа с четырьмя параллельно читаемыми дисциплинами: «Управление маркетингом», «Маркетинговое проектирование», «Клиентоориентированный менеджмент», «Деловая психология» и с учебным проектом внутри.

Однако, поскольку курс Иванова по маркетингу проходит по субботам, посещать его могут только москвичи и люди, живущие неподалеку от Москвы. Так родилась идея создать четырехдневный вариант «большого мастер-класса» для региональных слушателей. Цель — дать технологии становления маркетинговой службы и маркетингового проектирования, которыми можно пользоваться сразу и получить практический, измеряемый результат. Но и этот мастер-класс могут посещать не все. Кроме того, не все могут сразу использовать то, что они услышали, — проходит время, и услышанное забывается. И появилось решение «дать письменную инструкцию» Иванова о маркетинге. Она построена не только на практическом опыте Леонида Иванова в маркетинге, но и на опыте его коллег и сотен учеников, окончивших его «длинный» мастер-класс. Поэтому есть уверенность: если вы не будете ни на миллиметр отклоняться от данной технологии — вы получите предсказанный результат.

 

2. И еще одна книга Иванова по маркетингу, книга по маркетинговым исследованиям.

Это книга Леонида Иванова "Исследование рынка собственными силами". Книга вошла в ТОР 100 лучших книг в мире по маркетингу по версии Гильдии маркетологов.

 

Наши услуги по увеличению объема Ваших продаж

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

О книгах Иванова по маркетингу, о маркетинге Иванова Леонида Анатольевича, стоит рассказать подробнее, поскольку в них изложена суть теории и практики построения системы маркетингового проектирования.

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, художник вячеслав степанов, управление маркетингом, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, руководителям предприятий, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100