Сделать стартовой • Добавить в избранное

Три заблуждения о маркетинге

Обобщение по теме маркетингового проектирования

Сегодня небольшое обобщение по теме маркетингового проектирования. В послед-них постах было очень много информации о различных курсах, МВА и т.д. И это объ-яснимо, потому что касается темы маркетингового продвижения. Но не стоит, все-таки отвлекаться и от нашей основной темы – технологии маркетингового конвейера. Все наши публикации в той или иной степени относятся к прогнозированию бизнеса. Мар-кетинговое проектирование, маркетинговое продвижение товаров или услуг осуществ-ляется с целью повышения объема продаж, получения прибыли. А маркетинговый кон-вейер позволяет прогнозировать бизнес и рассчитывать будущую прибыль.

Сложность заключается в том, что хотя сама технология маркетингового проекти-рования, маркетингового конвейера, достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый предприниматель. Все упирается в несколько простых вещей. И первое – это устойчивые заблуждения, касающиеся самого понимания маркетинга. Поэтому в сегодняшнем видеосюжете мы объединили некоторые предыдущие, чтобы подчеркнуть те моменты, которые следует учитывать при маркетинговом проектировании.

Креативность маркетинга

Напомним, что маркетинг - это экономическая наука, требующая расчетов. Основная проблема заключается в том, что большинство маркетологов нашей страны эти расчеты не делают. Поэтому у нас такой маркетинг – креативный. По принципу:

– А давайте сделаем?

– Давайте!

Бизнес держится на интуиции.

Что такое интуиция? Это поведенческая структура, построенная на наших инстинктах! А инстинктивная модель взята из обезьяньего генетического кода. То есть инстинкты у нас только животные, человеческих инстинктов нет. А у животных нет бизнеса! Интуиция в бизнесе не дает никакого интересного результата, очень высок процент проигрыша.

Когда предприятие занимается на рынке деятельностью построенной на интуиции, то есть интуитивным маркетингом, то оно побеждает в 20% из 100 и проигрывает в 80-ти случаях из 100.

Маркетинговые исследования не нужны

Почему большинство российских исследований, которые называют "маркетинговыми", таковыми не являются? Потому что они не отвечают определению исследования! Исследование ответ на вопрос: что будет, если? Если исследование идет в области изучения спроса, то этот вопрос должен звучать следующим образом:

Если я предъявлю рынку предложение, как отреагируют на это предложение люди?

Вот это будет маркетинговое исследование. А у нас большинство исследований изучает то, что происходит. Т.е. это мониторинги, а не исследования.

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

Маркетинговое проектирование без ошибок

"Маркетинговый конвейер", как собственно и маркетинговое проектирование в целом, держится на том, что маркетинг основан на расчетах, а не на креативе, пусть даже гениальном. Втрое: бизнес, а значит и маркетинговое проектирование, должен базироваться не на интуитивном принятии решений, а на глубоком изучении тенденций рынка. В этом суть технологии "маркетинговый конвейер". И, наконец, исследования рынка с целью получения достоверной информации о том, как отреагируют наши потребители на наше предложение. По технологии маркетингового проектирования нам нужны маркетинговые исследования, а не мониторинги. Маркетинговый конвейер заработает, если мы узнаем, что будет с рынком, а не то, что на нем происходит сейчас.

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 9 =
Подпись



Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, Kirillss, маркетинговый конвейер, психологическая помощь бесплатно, английский рок, курс MBA, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100