Сделать стартовой • Добавить в избранное

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры

Интуитивные решения приводят к ошибкам

Интуитивные решения дают очень большой процент брака, поэтому бизнес-интуиции в работе непригодна. И все достижения, которые очень часто приводят в качестве примера успеха принятия интуитивных решений – это успехи тех 20-и процен-тов бизнесменов, которым случайно повезло. Это следствие из закона Парето: только 20% интуитивных решений приводит к положительному результату. 80% - к неудаче.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Поэтому очень часто можно слышать следующий диалог маркетолога с руководи-телем:

– Уважаемый руководитель, вот смотрите – два.

Руководитель соглашается: – Два.

Маркетолог продолжает: – Умножить на два… равно четыре.

Ответ: – Да, но это в теории. На самом деле все по-другому...

Откуда появляется такой ответ? Из наблюдательной селекции! Из опыта ранее принятых более или менее успешных интуитивных решений.

Синдром Кассандры

Проблема заключается в том, что после обучения новым технологиям маркетинга, отказа от бизнес-интуиции, вы окажетесь в положении Кассандры. И вот это, к сожале-нию, один из недостатков практически всех новых знаний, которые вы получаете и пытаетесь внедрить у себя в организации.

Вы знаете, что такое синдром Кассандры?

Слушайте. Кассандра – это древнегреческая прорицательница. Это очень интерес-ный миф: Кассандра не делала в прорицаниях ни одной ошибки. Никогда! Боги возму-тились. Потому что предсказывать будущее могут только Боги. И тогда Аполлон, кото-рый, собственно и наделил Кассандру этим чудесным даром, предложил очень инте-ресное решение этой проблемы.

Он сказал:

– Хорошо, мы не имеем возможности заставить её прекратить предсказывать. Но у нас есть другая возможность – никто не будет верить тому, что она предсказала.

Бизнес-интуиция порождает недоверие

Так появился комплекс Кассандры, который будет у всех у вас. Вы будете исследо-вать, решать уравнение… рассчитывать и докладывать, что, например, рекламная ком-пания, которую вы делаете, будет планово-убыточной. Ее делать нельзя! Надо ее делать по-другому, вот так.

А ваши руководители будут говорить, что им не интересны ваши рассуждения, что они всю жизнь делали так рекламную компанию именно так, и будут делать так всегда.

Извините, это интуитивность российского бизнеса, привычка принимать интуитивные решения!

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

 

Интуитивность бизнеса. Выводы.

На пути реализации маркетинговых проектов всегда много препятствий. Интуитивные решения мешают маркетинговому продвижению. Но есть и еще одно. Владение технологией маркетингового конвейера еще не значит, что внедрение его на Вашем предприятии пройдет гладко и маркетинговый проект будет выполнен и одобрен руководством. Особенно это касается штатных сотрудников, которых направили на обучение и которые прошли курсы, или один из курсов Леонида Иванова. Он возвращается в родную организацию и пытается действовать по новому плану. Точно известно, что это принесет желаемую прибыль, что и является главной задачей его работы. Повышение продаж. И вдруг он сталкивается с непониманием, вызванным привычкой к принятию интуитивных решений. Непониманием того, что он хочет сделать и почему, как не объясняй. В таких условиях вести четкую линию маркетингового конвейера очень трудно. Маркетинговый проект подразумевает, как и любой другой проект, последовательности выполнения стадий. В том числе и рекламной кампании. И вот этой четкости не получается добиться. Почему? Да потому что существует синдром Кассандры, которому посвящено сегодняшнее видео. Так что остерегайтесь интуитивных решений проблем в бизнесе, ну и готовьтесь отстаивать свою точку зрения.

 

Наши услуги по увеличению объема Ваших продаж

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, Kirillss, мастер-класс, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, иванов маркетинг, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100