Сделать стартовой • Добавить в избранное

Маркетинговый конвейер Леонида Иванова

Знакомство с известным российским маркетологом Леонидом Ивановым состоялось.

Сегодня знакомство с его Маркетинговым конвейером.

Это система маркетингового продвижения, которую мы давно и эффективно используем на нашем рыке, поэтому хочется, чтобы и Вы с ней познакомились, а еще лучше – освоили.

Понимаем Вас, после просмотра ролика не все понятно, но что-то в этом есть. Поэтому в следующих публикациях мы будем постепенно, маленькими порциями, давать Вам материал с такой целью, чтобы Вы смогли применять сначала элементы методики, а затем, глядишь, и использовать всю методику целиком. То есть мы надеемся, что Маркетинговый конвейер заработает и на Вашем предприятии.

Кстати, говоря на страницах сайта «мы», я общаюсь с Вами не только от себя лично, но и от лица моих коллег – единомышленников, с которыми мы работаем над этим сайтом.

Следующий пост о том, кому нужен Маркетинговый конвейер Леонида Иванова.

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 3 =
Подпись



Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, художник вячеслав степанов, управление маркетингом, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, продвижение товара, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100