Сделать стартовой • Добавить в избранное

Кому нужен маркетинговый конвейер

О том, что существует система под названием Маркетинговый конвейер, Вы узнали из прошлого поста. Но вот кому эта система нужна в первую очередь — вопрос.

У меня на этот счет давно сложилось свое собственное мнение, которое, к слову, не совсем совпадает с мнением Иванова. Я собирался написать об этом в одном из следующих постов, но случай помог. Мой телефонный разговор как раз на эту тему был записан на видео. А посмотрев отснятое, я понял, что писать ничего и не надо: все сказано.

Да, я убежден, что сначала методом Леонида Иванова должны овладеть руководители предприятий. Это значит, что руководитель будет сам и первый (!) в своей организации понимать как и для чего применять эту методику. Будет ставить цели и задачи подчиненным, вооружившись полученными знаниями.

Конечно, в первую очередь это касается предприятий малого бизнеса, всегда страдающего ограниченностью ресурсов. Но и руководители крупных предприятий найдут в методике Леонида Иванова много полезного, а главное практически применимого, для использования в своем бизнесе.

Так что уважаемые руководители, подключайтесь, смотрите ролики, задавайте вопросы, получайте полезную информацию.

Со следующего поста мы постепенно начнем осваивать «Маркетинговый конвейер». А изучив информацию в разделе "Наши услуги -это увеличение объема Ваших продаж", подумайте о том, что заказ услуги по маркетинговому продвижению у нас - это хороший вариант сотрудничества.

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

Заказать услугу по маркетинговому продвижению для увеличения объема Ваших продаж

 

Чтобы выбрать семинар Леонида Иванова, перейдите на страницу анонсов.

На странице скидок Вас ждет Скидка 10% на краткосрочные курсы Иванова по маркетингу.

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, продвижение услуг, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, продвижение товара, психотерапевт, Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100