Сделать стартовой • Добавить в избранное

Калькулятор - орудие бизнесмена

Постепенно мы приближаемся к началу освоения маркетингового конвейера. Ведь в принципе нам важно разобрать систему маркетингового продвижения, обеспечивающую увеличение объема продаж. Но если начать прямо сейчас, то многое может не получится. И не из-за того, что видео-формат очень короток, а информации нужно выложить много. Дело не в этом, в конце концов, мы можем и письменные комментарии увеличить при необходимости. Дело в другом: без понимания определенных основополагающих моментов просто невозможно двигаться дальше.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Например, надо четко понимать, что интуиция, интуитивный подход к бизнесу только иногда, случайно, может привести к успеху. И поэтому мы выложили два видеосюжета на эту тему. Можете еще раз вернуться к ним: это сюжеты "Почему маркетинг в России хромает" и "Интуиция губит бизнес". Таким образом мы сделали первый шаг. Теперь все, что связано с подходом "придумали-попробовали", нас не интересует, поскольку мы собираемся рассчитывать бизнес-показатели, чтобы прогнозирование бизнеса стало возможным.

Этой же цели служат и все следующие посты, включая сегодняшний (кстати, сегодняшний пост, сегодняшнее видео, несмотря на непродолжительность, охватывает такие серьезные темы, как управление маркетингом, и вообще урпавление в организации). Это как бы введение в Маркетинговый конвейер. Мы с Вами строим платформу, от которой будем отталкиваться. Так что потерпите еще чуть-чуть. Скоро в одном видеоролике мы выложим общие выводы, собранные из всех предыдущих постов, и тогда уже начнем и не будем отвлекаться.

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

Заказать услугу по маркетинговому продвижению для увеличения объема Ваших продаж

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, художник вячеслав степанов, увеличение объема продаж, психологическая помощь бесплатно, английский рок, маркетинг промышленного предприятия, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100