Сделать стартовой • Добавить в избранное

Маркетинг. Ступени развития

О маркетинге много пишут, много говорят, но мало используют маркетинговые технологии. Конечно, имеется в виду российский, молодой рынок. На Западе, в Америке, давно используются брендовые технологии, и потребительские рынки давно сегментированы и просчитаны. У нас же пока не так все просто. О брендах сейчас говорить не будем: вопрос сложный, требует времени на изучение и осмысление. И хотя очень много ошибок в продвижении товаров и услуг связано именно с непониманием того, что такое бренд, сегодня речь о другом.

Казалось бы, известные факты: как развивался маркетинг, какие основные функции на него возлагали. Но нам с Вами сейчас важно другое: надо понять, как использовать мировые тенденции развития маркетинга в своих "корыстных" целях. Ведь в конечном счете, наша задача – использовать методику, позволюящую увеличить объем продаж. И это желательно сделать с минимальным количеством ошибок.

Поэтому сегодняшний сюжет, несмотря на кажущуюся известность, несет новую информацию, информацию, которая в будущем поможет нам перейти от товарной концепции продаж на концепцию удовлетворения потребностей потребителя. И если Вы думаете, что это просто, то Вы глубоко заблуждаетесь. Практика показывает, что это один из самых сложных этапов в процессе понимания технологии маркетингового конвейера. А без понимания этого момента невозможно и дальнейшее продвижение вперед. Напоминаем, что ни один сюжет не случаен на нашем сайте. Все сюжеты сложатся в стройную систему, которую Вы сможете применять на практике.

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

Заказать услугу по маркетинговому продвижению для увеличения объема Ваших продаж

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 7 =
Подпись



Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, художник вячеслав степанов, мастер-класс, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, скидка на краткосрочные семинары, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100