Сделать стартовой • Добавить в избранное

О ценообразовании

Маркетинговое ценообразование. Сразу отметим, что маркетинговое ценообразование можно разделить на два направления, с точки зрения маркетингового исследования. Мы определяем цену, когда не проводим маркетинговые исследования и вторым способом мы определяем цену, когда проводим маркетинговые исследования.

Почему такое различие при маркетинговом ценообразовании? Дело в том, что когда мы узнали у потенциального потребителя, что он готов купить наш товар, если мы предъявим ему соответствующее предложение, странно было бы, если мы не спросили, за сколько он хотел бы его купить. И в анкете по маркетинговым исследованиям обязательно есть два вопроса по маркетинговому ценообразованию. Это вопрос по максимальной и по минимальной цене. Почему нам нужно два вопроса? Дело в том, что в маркетинговом ценообразовании существует понятие "якорь цены" или "якорь ценового согласия". Это самая низкая цена, которую человек считает справедливой. Цена ниже согласия обозначает, что товар или услуга не надлежащая по качеству. То есть, когда человек выбирает, сколько он заплатит, он отсчитывает от якоря вверх. Таким образом, первый вопрос по цене, который задается в маркетинговых исследованиях, это всегда вопрос о максимальной цене – для того, чтобы человек мог отсчитать от своего якоря вверх. А после этого вопрос задается по минимальной цене и тогда человек рассказывает, какой у него якорь цены. Итак, если мы сделали маркетинговые исследования, у нас есть вопрос по цене. Если мы использовали эти вопросы по цене, то у нас маркетинговое ценообразование будет оценить в цифрах.

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

Но, к сожалению, иногда бывают случаи, когда про цену мы спросить не можем или мы не делаем маркетинговые исследования. Что тогда?

Тогда мы можем использовать два основных метода, первый из которых – это метод маркетингового ценообразования "издержки в плюс". А если вы имеете конкурентов, то вы определяете цену с ориентацией на конкуренцию. Метод маркетингового ценообразования путем следования за рыночными ценами. Очень часто встречающийся метод на промышленном рынке, когда речь идет о том, что цены меняются довольно часто и вам надо этим ценам соответствовать.

Это видео, скажем прямо, немного опережает события. В нем рассказывается о маркетинговом ценообразовании в системе "Маркетингового конвейера". А это уже ближе к конечной точке движения по циклу маркетингового проектирования. Но это видео вовсе не случайно. Если Вы его внимательно посмотрите, то поймете, что цену на продукцию (товар или услуги) можно определить двумя путями. Первый путь маркетингового ценообразования – это путь традиционный, которым пользуется большинство отечественных предпринимателей. Есть два варианта этого пути. Оба эти варианта несовершенны. Но нас интересует совсем другой подход. Этот подход продиктован спросом на нашу продукцию. Не совсем понятно, как определить спрос? Так ведь это и есть одна из задач маркетингового конвейера. И основа всему – это маркетинговые исследования. Именно поэтому мы и запустили, пусть немного преждевременно, этот сюжет.

Во-первых, Вы видите, что маркетинговый конвейер поможет с маркетинговым ценообразованием, поможет определить ту цену на Вашу продукцию, которую заплатят Вам покупатели (клиенты). Во-вторых, определить эту цену можно только маркетинговыми исследованиями. И дальше мы более подробно будем останавливаться на этом понятии, потому что очень мало компаний в нашей стране правильно проводят маркетинговые исследования и используют их результаты. Более того, что самое неприятное, понятие "маркетинговые исследования" сплошь и рядом подменяется мониторингами. А мониторинги не дают возможности прогнозировать ситуацию.

Обо всем этом мы подробнее обязательно поговорим. А сегодня главное – понять, что у Вас в руках появляется универсальный инструмент, с помощью которого можно будет даже цену на товары и услуги определять.

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

Наши услуги по увеличению объема Ваших продаж

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 1 =
Подпись



Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, художники россии, Плехановская академия, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, увеличение продаж, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100