Сделать стартовой • Добавить в избранное

Анонс семинара "Промышленный маркетинг"

Ближайший семинар по маркетингу промышленного предприятия: расписание формируется

Как попасть на семинар и получить скидку 10% на краткосрочные курсы Иванова по маркетингу читайте далее

Маркетинг промышленного предприятия – один из наиболее интересных и востребованных авторских семинаров Леонида Иванова, которые проводятся им в обучающей компании "SRC-мастер". Собственно, по просьбе этой динамично развивающейся компании, нами и созданы анонсы семинаров, в том числе и по маркетингу промышленных предприятий. Семинар "Промышленный маркетинг" уникален и предназначен для работающих на рынке В2В руководителей разных рангов. И, конечно, применительно к этому рынку в семинаре раскрывается тема маркетинга промышленных предприятий: проектирование по технологии "Маркетинговый конвейер".

Мы на нашем сайте постепенно раскрываем Вам сущность этого метода с такой целью, чтобы Вы смогли применять технологию маркетинга промышленных предприятий на практике, а если появятся вопросы, смогли бы их нам задать и получить полезные ответы.

Однако, если у Вас есть возможность, то лучшего варианта для получения информации о маркетинге промышленного предприятия, чем очное обучение, просто не придумаешь. Живое общение – самое продуктивное, и это так. Вы сразу получите большой объем информации, Вы сразу сможете начать ее использовать. Не говоря уже о том, что на занятиях у Леонида Иванова всегда очень интересно.

Ну а если Вы уже освоили информацию нашего сайта, то прийти на семинар подготовленным – это даже еще лучше. Вы будете "в теме" и сможете задавать вопросы по теме маркетинга промышленных предприятий, которые остались для Вас не выясненными при самостоятельном изучении. И не будете начинать с нуля: краткосрочные курсы действительно очень коротки. Так лучше это время использовать для решения непонятных вопросов, а не тратить его часть только для того, чтобы вникать в проблему.

Как попасть на семинар

Зайдите на сайте "SRC-мастер" http://на страницу семинара "Промышленный маркетинг". Уточните, когда будет проходить ближайший семинар и его стоимость. А когда соберетесь посетить семинар, не забудьте: вернитесь обратно на наш сайт за скидкой 10% на краткосрочные курсы Иванова по маркетингу .

Как получить скидку 10%

Получить скидку 10% очень просто. Получите сертификат на скидку10% на краткосрочные курсы Иванова по маркетингу.

 

Информация для регионов.

Если Вас заинтересовал этот семинар, закажите его проведение. Если Вы представляете предприятие или организацию – сообщите профиль Вашей деятельности, тогда корпоративный семинар будет посвящен проработке вопросов Вашей тематики маркетинга промышленного предприятия. Если Вы организуете семинары в своем регионе или городе, то Вашим клиентам этот семинар наверняка будет полезен практическим применением изложенного в нем материала.

Пишите или звоните, мы с Вами обязательно свяжемся, все обсудим и найдем наилучшее решение.

 

Заказать услугу по маркетинговому продвижению для увеличения объема Ваших продаж

 

Для принятия решения изучите программу семинара "Промышленный маркетинг".

 

Программа семинара о маркетинге промышленного предприятия

 

1. Как устроен маркетинг сферы В2В, маркетинг промышленного предприятия

 

Семинар

1.1 Основные понятия современного маркетинга. В2В

1.2 Как построить маркетинговоориентированную компанию и в чем здесь выгода

1.3 В чем специфика российского маркетинга В2В

1.4 Отличия В2В маркетинга от массового

1.5 Концепции современного маркетинга. Как выбрать правильную

1.7 Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь

 

Групповое практическое занятие по маркетингу промышленного предприятия

Определить в какой маркетинговой концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию

 

2. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на рынке В2В

 

Семинар

2.1 Что такое "маркетинговый конвейер". Новый подход к маркетингу на В2В

2.2. Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации

2.3 Новые конкурентные преимущества вашего старого товара. Как обогнать конкурентов, которые продают тот же товар

2.4 Мотивация покупателя на рынке В2В

2.5 Анализируем конкурентов и готовимся к маркетинговому исследованию

 

Деловая игра

Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании

 

3. Маркетинговые исследования на рынке В2В

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

3.1 Типичные ошибки российских маркетологов. Почему исследований не дают правильной картины

3.2 Как спланировать исследование рынка В2В

3.3 Как составить правильную анкету исследования

 

Групповое практическое занятие

Ознакомиться с ТЗ на маркетинговое исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению

 

4. Сегментация и позиционирование

 

Семинар

4.1 Специфика сегментации потребителей промышленного рынка

4.2 Рассчитываем объем спроса на предложение вашей компани

4.3 Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования

 

5.Ассортиментно - ценовая политика предприятия на рынке В2В

 

Семинар

5.1 Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на рынке В2В

5.2 Специфика ценообразования на промышленных рынках

5.3 Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования

 

Деловая игра

На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение

 

6. Маркетинговые коммуникации и сбыт на рынке В2В

Семинар

6.1 Реклама. Основные ошибки российских рекламистов и маркетологов

6.2 Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании

6.3 Как повысить отдачу от рекламы

6.4 Расчет экономической эффективности инвестиций в маркетинг промышленного предприятия

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

____________________________________________

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, художник вячеслав степанов, продвижение услуг, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, система маркетинга, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100