Сделать стартовой • Добавить в избранное

Анонс семинара "Маркетинговые исследования собственными силами"

Ближайший семинар о маркетинговых исследованиях в России: расписание формируется

Как попасть на семинар и получить скидку 10% на краткосрочные курсы Иванова по маркетингу читайте далее

Видео-анонс о маркетинговых исследованиях в России – один из наиболее интересных и востребованных краткосрочных авторских семинаров Леонида Иванова. Коротко о краткосрочных семинарах, в том числе и о маркетинговых исследованиях в России, говорится в самом начале видео "Учебные программы Леонида Иванова". Семинар "Маркетинговые исследования собственными силами" уникален, поскольку предлагает Вам эффективную и безошибочную методику маркетинговых исследований в России, и предназначен для руководителей разных рангов. Как для хозяев бизнеса, так и для руководителей подразделений организации, включая конечно маркетинговый отдел. То есть для тех, кто собирается исследовать рынок для продвижения собственной продукции. И, конечно, в семинаре раскрывается тема маркетингового проектирования по технологии "Маркетинговый конвейер". Ведь маркетинговые исследования в России – это неотъемлемая часть метода.

Мы на нашем сайте постепенно раскрываем Вам сущность этого метода с такой целью, чтобы Вы смогли его применять на практике, а если появятся вопросы, смогли бы их нам задать и получить полезные ответы.

Однако, если у Вас есть возможность, то лучшего варианта для получения информации, чем очное обучение, просто не придумаешь. Живое общение – самое продуктивное, и это так. Вы сразу получите большой объем информации, Вы сразу сможете начать ее использовать. Не говоря уже о том, что на занятиях у Леонида Иванова всегда очень интересно.

Ну а если Вы уже освоили информацию нашего сайта, то прийти на семинар подготовленным – это даже еще лучше. Вы будете "в теме" и сможете задавать вопросы, которые остались для Вас не выясненными при самостоятельном изучении. И не будете начинать с нуля: краткосрочные курсы действительно очень коротки. Так лучше это время использовать для решения непонятных вопросов, а не тратить его часть только для того, чтобы вникать в проблему.

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

Как попасть на семинар

Зайдите на сайте "SRC-мастер" http://на страницу семинара "Маркетинговые исследования собственными силами". Уточните, когда будет проходить ближайший семинар и стоимость. А когда соберетесь посетить семинар, не забудьте: вернитесь обратно на наш сайт за скидкой 10%.

Как получить скидку 10%

Получить скидку 10% очень просто. Получите сертификат на скидку 10% на краткосрочные курсы Иванова по маркетингу .

 

Информация для регионов.

Если Вас заинтересовал этот семинар о маркетинговых исследованиях в России, закажите его проведение. Если Вы представляете предприятие или организацию – сообщите профиль Вашей деятельности, тогда корпоративный семинар будет посвящен проработке вопросов Вашей тематики. Если Вы организуете семинары в своем регионе или городе, то Вашим клиентам этот семинар наверняка будет полезен практическим применением изложенного в нем материала.

Пишите или звоните, мы с Вами обязательно свяжемся, все обсудим и найдем наилучшее решение.

 

Для принятия решения изучите программу семинара "Маркетинговые исследования собственными силами".

 

Программа семинара

1. Сбор информации и постановка задачи

 

Семинар

1.1 С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей)

1.2 Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем)

1.3 Как самостоятельно собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию. (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации)

1.4 Как определить проблему и самостоятельно поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы воздействия на рынок)

 

Групповое практическое занятие

Собрать вторичную информацию, составить гипотезу воздействия на рынок для своей компании, презентовать и защитить ее

 

2. Подготовка маркетинговых исследований в России

Семинар

2.1 Как самостоятельно составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки)

2.2 Как правильно разработать анкету (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика)

 

Групповое практическое занятие

На основе созданных гипотез воздействия на рынок, составить анкету маркетингового исследования для Вашей компании, презентовать анкету и защитить ее

 

Семинар

2.3 Как эффективно самостоятельно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж)

2.3 "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы)

 

3. Анализ данных и подготовка отчета

3.1 Что мы можем получить (правила сегментирования рынка)

3.2 Как мы можем это получить (расчет объема спроса на предложение фирмы)

 

Групповое обсуждение

Нюансы и специфика самостоятельного проведения маркетинговых исследований в России на разных рынках

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

Наши услуги по увеличению объема Ваших продаж

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, англоязычная рок-музыка, мастер-класс, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, скидка на краткосрочные семинары, психотерапевт, Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100