Сделать стартовой • Добавить в избранное

Анонс семинара "Маркетинг для НЕ маркетологов"

Ближайший семинар о работе маркетологов: расписание формируется

Как попасть на семинар и получить скидку 10% на краткосрочные курсы Иванова по маркетингу читайте далее

Этот видео-анонс о работе маркетологов – один из наиболее интересных и востребованных авторских семинаров Леонида Иванова, которые проводятся им в обучающей компании "SRC-мастер". Собственно, по просьбе этой динамично развивающейся компании, и созданы анонсы семинаров, касающихся работы маркетолога. Семинар "Маркетинг для НЕ маркетологов" уникален и предназначен для руководителей разных рангов, не специализирующихся в области маркетинга, но связанных с работой маркетологов, интересующихся маркетинговыми технологиями. Уникальность в том, что Вам предлагается универсальная методика работы маркетолога, раскрывается тема маркетингового проектирования по технологии "Маркетинговый конвейер".

Мы на нашем сайте постепенно раскрываем Вам сущность этого метода с такой целью, чтобы Вы смогли его применять на практике, не будучи специалистом в области работы маркетологов. Поскольку работа маркетолога специфична, то если появятся вопросы, Вы можете их нам задать и получить полезные ответы.

Однако, если у Вас есть возможность, то лучшего варианта для получения информации, чем очное обучение работе маркетолога, просто не придумаешь. Живое общение – самое продуктивное, и это так. Вы сразу получите большой объем информации, связанной с работой маркетологов Вы сразу сможете начать ее использовать. Не говоря уже о том, что на занятиях у Леонида Иванова всегда очень интересно.

Ну а если Вы уже освоили приемы работы маркетологов по информации нашего сайта, то прийти на семинар подготовленным – это даже еще лучше. Вы будете "в теме" и сможете задавать вопросы, которые остались для Вас не выясненными при самостоятельном изучении. И не будете начинать с нуля: краткосрочные курсы действительно очень коротки. Так лучше это время использовать для решения непонятных вопросов о работе маркетолога, а не тратить его часть только для того, чтобы вникать в проблему.

Как попасть на семинар о работе маркетолога "Маркетинг для НЕ маркетологов"

Зайдите на сайте "SRC-мастер" http://на страницу семинара "Маркетинг для НЕ маркетологов". Уточните, когда будет проходить ближайший семинар и стоимость. А когда соберетесь посетить семинар, не забудьте: вернитесь обратно на наш сайт за скидкой 10%.

Как получить скидку 10% на семинар Иванова по маркетингу

Получить скидку 10% на семинар Иванова по маркетингу очень просто. Получите сертификат на скидку 10% на краткосрочные курсы Иванова по маркетингу .

 

Информация для регионов.

Если Вас заинтересовал этот семинар о работе маркетологов, закажите его проведение. Если Вы представляете предприятие или организацию – сообщите профиль Вашей деятельности, тогда корпоративный семинар будет посвящен проработке вопросов Вашей тематики в сочетании с работой маркетологов. Если Вы организуете семинары в своем регионе или городе, то Вашим клиентам этот семинар наверняка будет полезен практическим применением изложенного в нем материала.

Пишите или звоните, мы с Вами обязательно свяжемся, все обсудим и найдем наилучшее решение.

 

Заказать услугу по маркетинговому продвижению для увеличения объема Ваших продаж

 

Для принятия решения изучите программу семинара "Маркетинг для НЕ маркетологов".

 

Программа семинара о работе маркетологов

 

1. Блок первый. Выбор направления движения

 

Семинар

Ошибочные концепции маркетинга., распространенные в Росиии. 4Р маркетинга: как это правильно применять. Специфика российского маркетинга. Самая эффективная маркетинговая концепция

 

Групповое практическое занятие

На основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой маркетинговой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их маркетинговой деятельности

 

2. Блок второй. Запуск "маркетингового конвейера"

 

Семинар

Маркетинг, как экономика и технология. Как создать "маркетинговый конвейер". "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать. Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать. Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок. Анализ конкурентов и выводы

 

Деловая игра

Работа маркетологов. Разбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на российский рынок новому производителю водки, построить и защитить гипотезы воздействия на рынок

 

3. Блок третий. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Исследования рынка

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

Семинар

Почему исследования рынка дают неправильные результаты. Для чего и как делаются настоящие маркетинговые исследования. Постановка ТЗ исследовательскому агентству. Что можно сделать самим. Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложение

 

Групповое обсуждение

Почему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?

 

4. Блок четвертый. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментно - ценовая политика

 

Семинар

Матрица БКГ. Разработка финансово сбалансированного ассортимента вашей компании. Расчет цены на основании маркетинговых исследований. Расчет цены без маркетинговых исследований

 

Групповое обсуждение Как построить финансово сбалансированную модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения

 

5. Блок пятый. Отладка "маркетингового конвейера". Рекламная и сбытовая политика

 

Семинар

Типичные ошибки работы маркетологов при построении рекламных кампаний и как построить эффективную рекламную политику. Как легко повысить эффективность рекламной кампании. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании. Определение оптимального рекламного бюджета. ТЗ рекламному агентству. Организация контроля достижения целей РК. Сбыт: планирование, каналы и контрольные показатели сбыта

 

6. Специфика маркетинга на рынке B2B. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)

 

Отличия рынка B2B от B2C. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения МИ. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга

 

7. Заключение

 

Круглый стол

С чего лучше начать и как добиться наилучших результатов в работе маркетолога

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

____________________________________________

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, увеличение объема продаж, психологическая помощь бесплатно, английский рок, иванов маркетинг, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100