Сделать стартовой • Добавить в избранное

Рассылка "Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной" на Subscribe.ru

В статьях по маркетингу, в литературе, существуют устойчивые мифы о том, что:

бизнес не прогнозируется и мы не можем посчитать, сколько продукции мы продадим;

что рекламу нельзя просчитать, а ее эффективность определяется после того, как рекламная кампания уже завершилась.

Еще существуют статьи по маркетингу о том, что маркетинговые исследования – это насос для выкачивания денег, и что рекламные агентства обеспечат продажу наших товаров и услуг,

а еще – что душат конкуренты.

Я не оговорился, все вышесказанное, хоть и описанные в статьях по маркетингу, но это мифы.

Потому что бизнес и получение будущей прибыли можно рассчитать.

Потому что эффективность рекламы, вопреки устойчивому мнению из статей по маркетингу и рекламе, надо определять еще до того, как рекламная кампания запущена, т.е. запускать рекламную кампанию можно только тогда, когда точно рассчитаем, что она будет эффективной.

Потому что маркетинговые исследования, и это описано во всех западных монографиях и статьях по маркетингу – единственный надежный инструмент получения информации о целевом сегменте, без которого невозможно ничего рассчитать.

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

Потому что рекламные агентства качественно и креативно делают рекламу, но в статьях по маркетингу мало пишут о том, все исходные данные, в том числе задание на разработку креатива, они должны получать только от нас. И продажу обеспечивает наше знание рынка, наше знание наших потребителей, а агентства помогают нам креативным воплощением наших идей по продвижению нашей же продукции.

Потому что при правильном подходе к оценке рыночной ситуации мы всегда окажемся в нише с минимальным количеством конкурентов, причем чаще случается так, что наших конкурентов там вовсе нет. В переводных статьях по маркетингу об этом говорится, но вскользь, как о само собой разумеющемся.

Поэтому рассылка, которая так и называется: "Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной" постепенно, в статьях по маркетингу и видеосюжетах раскрывает механизм методики маркетингового продвижения товаров и услуг. Ваших товаров и услуг.

 

Заказать услугу по маркетинговому продвижению для увеличения объема Ваших продаж

 

Система, которая позволяет решить весь комплекс вопросов, начиная с правильной постановки задачи на продвижение и заканчивая получением заранее запланированной прибыли после проведения рекламной кампании, называется "Маркетинговый конвейер". Эта система описана в статьях по маркетингу, проверена и принесла успех многим компаниям, как малого и среднего бизнеса, так и крупным, хорошо известным фирмам.

Формат нашей рассылки удобен для восприятия. Это короткие видеосюжеты и статьи по маркетингу, освещающие различные актуальные темы бизнеса, которые приходится решать ежедневно. А из коротких сюжетов и статей по маркетингу постепенно сложится общая картина. Появятся знания, которые помогут Вам действительно прогнозировать Ваш бизнес, уверенность в том, что вложенные в продвижение продукции средства не будут потрачены напрасно. Особо рассматриваются в рассылке две очень важные темы. Это тема построения системы, которая позволит безошибочно планировать бизнес, и тема эффективности рекламной кампании. По этим сложным темам сейчас готовятся видеокурсы, которые помогут Вам самостоятельно изучать эти непростые вопросы.

Являясь приверженцем этой системы, используя ее в своей работе, я готов поделиться с Вами ее секретами, и надеюсь, что Вы воспользуетесь той информацией, которую я регулярно выкладываю на страницы сайта в рубрике "Бизнес".

Возвращаясь к сегодняшней теме, я считаю, что система "Маркетинговый конвейер" предназначена главным образом руководителям предприятия малого и среднего бизнеса. Именно руководителям. Потому что если обучаются маркетологи, то они, конечно, читают книги и статьи по маркетингу, осваивают эту систему. Но когда они возвращаются в свою компанию, им приходится долго объяснять своему руководителю, что же они собираются внедрять. И, как правило, руководитель не понимает, о чем говорит ему его же собственный маркетолог.

Если руководитель сам обучится этой системе, то он сам и будет владеть ситуацией, и, что самое важное, владеть системой! И, если он сочтет нужным, то отправит своего маркетолога на дополнительное обучение к Леониду Иванову, и этот маркетолог потом придет и будет работать по заданию своего руководителя, хорошо понимая, что нужно получить в результате маркетингового проекта.

Тогда и получится нормальная работа по продвижению продукции, а не борьба руководителя с маркетологом. То есть, ещё раз повторяю, вот эта система нужна руководителям. Руководителям предприятий.

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

_________________________________________________

Подпишитесь на бесплатную рассылку

''Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной''

____________________________________________

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Смотрите также
Семинар  Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой  уникален тем, что позволит Вам не только понять и осмыслить наиболее эффективные методы программы тайм-менеджмента, но и просто заняться собой.

Анонс семинара "Деловая психология. Как успеть все сделать и научиться управлять собой"


Интуитивные решения дают очень большой процент брака, однако именно интуитивные решения принимаются по наиболее важным вопросам развития бизнеса. Преодолению этого заблуждения мешает и так называемый «синдром Кассандры».

Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры


Обобщение по теме маркетингового проектирования. Сама технология маркетингового проектирования достаточно проста, но выполнить ее может далеко не каждый, потому что существует целый ряд устойчивых заблуждений.

Три заблуждения о маркетинге


favourites, англоязычная рок-музыка, продвижение услуг, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, краткосрочные семинары по маркетингу, психотерапевт, Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100