Сделать стартовой • Добавить в избранное

Книга по маркетинговым исследованиям

Книга по маркетинговым исследованиям Исследование рынка собственными силами Леонида Иванова

 

Хорошие книги по маркетинговым исследованиям – большая редкость. Тем более приятно отметить, что скоро появится возможность одну такую книгу скачать совершенно бесплатно!

Это книга Леонида Иванова "Исследование рынка собственными силами". Книга вышла в 2006 году, была быстро распродана, и я думал, что на этом все закончится. Но нет.

Не буду пересказывать, лучше процитирую ЖЖ Леонида Иванова (в комментарии 47), его слова о собственной книге по маркетинговым исследованиям:

"Моя самая первая книга: "Исследование рынка собственными силами", неожиданно для меня вошла в ТОР 100 лучших книг в мире по маркетингу, по версии Гильдии маркетологов."

Ну что же, Леонида Иванова поздравим с возрождением книги по маркетинговым исследованиям.

Вам же, тем, кто не смог достать эту книгу, предлагаем прочитать главы из книги Леонида Иванова "Промышленный маркетинг", в которых описываются основные принципы организации и проведения маркетинговых исследований. Книга предназначена для свободного пользования и включает в себя информацию предыдущих, опубликованных, книг Леонида Иванова, в том числе и маркетинговые исследования.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Эта книга пригодится нам для лучшего понимания нашей эффективной методики маркетингового продвижения для получения запланированной прибыли. Ведь маркетинговые исследования – это наилучший инструмент маркетинга, позволяющий получать достоверную информацию с рынка и использовать ее в прогнозировании бизнеса. Посмотрите наши сюжеты "Правда о маркетинговых исследованиях" и анонс семинара "Маркетинговые исследования собственными силами".

 

И в завершении – выдержки из книги по маркетинговым исследованиям "Исследование рынка собственными силами" Леонида Иванова

 

Сначала – о самой книге по маркетинговым исследованиям "Исследование рынка собственными силами" Леонида Иванова:

Прочитав эту книгу о маркетинговых исследованиях, вы пройдете заочное обучение на одном из лучших семинаров-практикумов Леонида Иванова «Исследование рынка собственными силами». Вы получите уникальную пошаговую инструкцию подготовки, проведения и анализа результатов маркетингового исследования, научитесь ставить задачу, составлять анкету и многому другому. В этом вам помогут авторские примеры по проведению исследований для российских фирм, дополнительные материалы и ответы автора на вопросы слушателей семинара.

Теперь – из вступления Леонида Иванова:

Перед вами очень необычный документ (книга о маркетинговых исследованиях). Я и команда сотрудников московской компании «SRC-мастер» решили дать возможность ознакомиться с содержанием наших лекций людям, которые хотели бы посетить мой семинар, но по каким-то причинам не могут это сделать. Поэтому перед вами не книга по маркетинговым исследованиям, не статья. Перед вами обработанный текст настоящего, "живого" семинара. Я специально сохранил стиль подачи материала и даже реплики из зала. Вы будете как бы присутствовать на семинаре и даже выполнять те же задания, что и участники.

 

Наши услуги по увеличению объема Ваших продаж

 

Чтобы выбрать семинар Леонида Иванова, посмотрите анонсы всех краткосрочных семинаров Леонида Иванова.

На странице скидок Вас ждет Скидка 10% на краткосрочные курсы Иванова по маркетингу.

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования – самая запущенная тема...

 

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 2 =
Подпись



Книги по маркетинговым исследованиям – большая редкость. Тем более приятно отметить, что скоро появится возможность одну такую книгу скачать совершенно бесплатно. Это книга Леонида Иванова "Исследование рынка собственными силами".

Смотрите также
Выпускники кафедры логистики и экономической информатики РХТУ, получая один диплом бакалавра технологии, имеют фактически три квалификации! Смотрите видео.

Кафедра логистики и экономической информатики РХТУ имени Д.И.Менделеева


Не обращали внимание на то, что иногда во время выступления известных и уважаемых вдруг появляется ощущение, что что-то не так? Замечали? Этот пост — информация к размышлению для тех, кто проводит тренинги и семинары и посещает их.

Немного о тренингах (из серии «Чему учит кино»)


Короткий, но полный смысла эпизод советского фильма «Старшина». Всегда ли мы последовательны в своих действиях? Что общего между воинской службой и бизнесом? В чем секрет личного примера?

Быть последовательным


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговая стратегия, психологическая помощь бесплатно, английский рок, увеличение продаж, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100