Сделать стартовой • Добавить в избранное

Где водятся клиенты

Новость дискуссионного клуба сообщества менеджеров

"Где водятся клиенты" – под таким названием проходила очередная встреча дискуссионного клуба известного и популярного сообщества менеджеров E-xecutive. Встреча состояла из двух частей, на каждой из которых хочется задержать Ваше внимание.

Полную версию моего экспертного мнения – отчета об этой встрече читайте в ближайшее время на нашем сайте, а также в публикациях дискуссионного клуба сообщества менеджеров E-xecutive.

Первая часть встречи дискуссионного клуба сообщества менеджеров – это выступление Андрея Анучина.

Справка: Анучин Андрей Августович, кандидат экономических наук, член сообщества менеджеров, бизнес-тренер, преподаватель, консультант. Автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам, управлению продажами, управлению изменениями, маркетингу. Стажировался во Франции (2002, 2008). Автор книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции" («Питер», СПб, 2009 г.); статей в журналах "Управление сбытом", "Маркетинг Менеджмент", "Рекламодатель". Активный участник профессионального сообщества бизнес-тренеров. Хобби: айкидо и шахматы, книги и кино.

Выступление Андрея Анучина было посвящено позиционированию, репозиционированию и сравнительной рекламе. Последней он уделил основное время, привел массу примеров, а самое главное – предложил вниманию слушателей систему, по которой можно применять создавать рекламу в зависимости от характера предлагаемого на рынок продукта. Дело в том, что Андрей – кандидат наук, а это значит, что он постоянно, профессионально, накапливает, анализирует и систематизирует информацию, обобщает ее, получает новые результаты и использует их на практике. Так и со сравнительной рекламой. Он давно интересуется этой тематикой, которой, к слову, практически никто в России серьезно не занимается. Поэтому было интересно узнать о том, как работает сравнительная реклама, какие имеет выгоды для рекламодателя и на что особенно стоит обращать внимание при ее применении на практике.

Второй на встрече дискуссионного клуба сообщества менеджеров выступала Ия Имшинецкая – тренинг, вернее, лучше сказать, мозговой штурм, который она провела, очень удачно вписался в формат мероприятия.

Справка: Имшинецкая Ия Анатольевна, независимый бизнес-тренер, член сообщества менеджеров, проводит бизнес-тренинги и семинары по продвижению, занимается программами продвижения, аудитом кампаний продвижения, поиском мест потери денег в кампаниях промоушн, построением промоушн-концепций.

О чем говорила Ия Имшинецкая? В течение часа она обосновала и выстроила цепочку действий по привлечению партнеров для продвижения, т.е. полностью раскрыла заявленную тему: "Поиск партнеров для продвижения. Где найти и как сотрудничать?". С начала и до конца беседы, умело держа в руках внимание аудитории, темпераментная Ия сумела просто и понятно изложить серьезную и важную информацию. Концентрированную, я бы сказал, информацию, в которой каждое слово, каждая шутка имели свой смысл. Не буду дальше описывать ее выступление, лучше прочитайте в общем отчете, который я готовлю для дискуссионного клуба сообщества менеджеров E-xecutive.

В заключение стоит отметить, что, как повсеместно говорили советские официальные источника, встреча прошла в теплой, дружественной обстановке. И это действительно так. Аудитория дискуссионного клуба сообщества менеджеров E-xecutive внимательно слушает и чутко реагирует. Живая аудитория.

 

Наши услуги по увеличению объема Ваших продаж

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 5 =
Подпись



"Где водятся клиенты" – под таким названием проходила очередная встреча дискуссионного клуба сообщества менеджеров E-xecutive. Рассматривались нужные темы: о сравнительной рекламе и о поиске паартнеров для продвижения.

Смотрите также
Выпускники кафедры логистики и экономической информатики РХТУ, получая один диплом бакалавра технологии, имеют фактически три квалификации! Смотрите видео.

Кафедра логистики и экономической информатики РХТУ имени Д.И.Менделеева


Не обращали внимание на то, что иногда во время выступления известных и уважаемых вдруг появляется ощущение, что что-то не так? Замечали? Этот пост — информация к размышлению для тех, кто проводит тренинги и семинары и посещает их.

Немного о тренингах (из серии «Чему учит кино»)


Короткий, но полный смысла эпизод советского фильма «Старшина». Всегда ли мы последовательны в своих действиях? Что общего между воинской службой и бизнесом? В чем секрет личного примера?

Быть последовательным


favourites, американский рок, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, увеличение продаж, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100