Сделать стартовой • Добавить в избранное

Эксперт интернет-маркетинга и бизнеса Валерий Домашенко: ошибки и эффективность веб-сайтов

Прекрасная, на мой взгляд, обзорная лекция эксперта интернет-бизеса и интернет-маркетинга Валерия Домашенко. Сжато, конкретно, понятно.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

В начале выступления в клубе "Ближний круг" Сергея Змеева, Валерий Домашенко очертил круг вопросов интернет-маркетинга, которых хотел бы коснуться. Тема касается интернет-маркетинга, интернет-бизнеса в стратегическом его понимании. То есть разговор не о том, как делать красивые сайты, не о том, как встать на первые места в Яндексе или Google.

Разговор о том, как заставить сайт продавать. Потому что речь в интернет-маркетинге идет о коммерции. Мы ставим перед сайтом коммерческую задачу. Возможно, не продавать, а привлекать людей, гостей. Сайт должен выполнять поставленную перед ним задачу интернет-маркетинга.

Валерий Домашенко занимается интернет-маркетингом, интернет-бизнесом с 1999 года, имеет огромный опыт, поэтому может с уверенностью сказать, что приносит успех, а что мешает успеху.

Первое, с чего начал Валерий, это кнопка "Бабло". Звучит грубо, как он сам признал, но несет смысл. Это кнопка – это некий элемент интернет-маркетинга на сайте, который приносит нам деньги. Для традиционного бизнеса – это кнопка "Заказать". Заказать, купить, положить в корзину. Это звучит странно, но 80% клиентов забывают об этой кнопке. А ведь в том месте на сайте, где должна происходить сделка, кнопка "Заказать" должна стоять обязательно.

Вторая мысль продолжает первую. Что интересно, как отмечает Валерий Домашенко, к этой мысли по его привели в свое время одни заказчики – профессиональные продавцы, торговцы. У них было совершенно четкое отношение к продажам. И главное, что они попросили, чтобы у них на сайте была витрина. Да, именно витрина, вы не ослышались. Им не нужны были новости, сравнения и предложения, привычные для интернет-магазинов, интернет-маркетинга того времени. Они сказали, что им это не нужно. Они настаивали на витрине. И они были правы, как потом понял Валерий. Все, что было на витрине – продавалось. Все остальное продавалось в десятки, а может быт в сотни раз менее эффективно. Так что если методами интернет-маркетинга вы хотите что-либо продать, то выделите это и поставьте в самом, так сказать, ожидаемом месте, на самом видном месте сайта.

Пункт перехода от теории к конкретике в интернет-маркетинге. Зачастую владельцы интернет-бизнеса не ставят конкретную цель. Цель бизнеса. "Мы сделаем что-то, что как-то поработает, и что-то нам принесет". Цель интернет-маркетинга надо ставить обязательно. Конкретную.

Теперь об объеме продаж. Если мы знаем, каков средний чек по сделке, сколько в среднем стоит заказ, мы всегда можем посчитать, сколько нам нужно приходящих людей в тот или иной период времени, чтобы выполнить свой объем продаж. Это считается просто: абсолютная цель, выраженная в деньгах, делится на средний чек, получаем количество сделок. Определив период, получаем количество сделок в день. Зная, что в среднем по России в качестве расчетного берется коэффициент конвертации 100:1, умножаем количество сделок в день на 100, и получаем то количество посетителей, которое нам надо получить на сайт.

Как определить, плох или хорош сайт, плохо или хорошо мы продаем в системе интернет-маркетинга? Валерий Домашенко говорит далее, что если разложить потери по разным этапам, по так называемой "воронке продаж", то если потери у вас в самом начале воронки, например, в приходах, то это говорит о том, что привлекается нецелевая аудитория. Если потери внизу воронки, например, если заполнили заказ, но не заплатили, дошли до оформления, но не оформили, то ваша система интернет-маркетинга плохо продает.

Зависимость количества посещений от положения в Яндексе. По мнению Валерия Домашенко, при переходе от первой позиции вниз происходит падение посещений примерно на 20%.

Пять основных каналов продвижения в Интернет, в интернет-маркетинге. Первый – директ-трафик. Это люди, которые приходят напрямую. Чтобы привлечь большое количество таких людей, достаточно раздавать визитки, писать свои координаты в раздаточных материалах, подписи в почте. Прямой трафик. Схема примитивная, но работает.

Второй канал продвижения в Интернет, в интернет-маркетинге – SEO. Так называемая поисковая оптимизация, продвижение в поисковых системах. К сожалению, когда все увлекаются поисковой оптимизацией, то забывают об одной простой вещи: поисковые системы – это не быстро. Нам люди, сделки и продажи нужны завтра. А первая аудитория, пришедшая через поисковик, появляется только через три месяца. Поэтому и нужны все остальные каналы.

Третий канал продвижения в Интернет, в интернет-маркетинге. Если для нас не работает SEO, или SEO для нас дорого. Канал новый, но пользующийся популярностью. SMO, SMM. Кажется, что это механизм продвижения в соцсетях. "И да, и нет", – говорит Валерий Домашенко. Да, если мы способны сформировать в них сообщество, или найти сообщество, где находится наша целевая аудитория. И нет, потому что это в принципе процесс поиска мест, где находится наша целевая аудитория в Интернет. Это могут быть профессиональные форумы, это могут быть блоги как наших прямых конкурентов, где нам будет очень трудно, так и блоги, где может находиться наша потенциальная аудитория. Это и сервис социальных закладок, в котором стоит заявляться, а также ответы Mail.ru, Википедия.

Еще два канала в Интернет, в интернет-маркетинге. Четвертый – SEM, вирусный маркетинг. Здесь мы генерируем процесс, при котором люди сами продвигают наш сайт. И следующий – это различные конкурсы и голосования, что тоже очень хорошо работает.

Пятый канал в Интернет, в интернет-маркетинге – это реклама. Имиджевая, контекстная, покупка ссылок.

Ну и напоследок об интернет-маркетинге. Посмотрите: в завершающей части видео Валерию Домашенко задали из зала очень хороший, по его мнению, вопрос о том, имеется ли какой-нибудь алгоритм, по которому можно было бы определить соотношение используемых каналов продвижения. Смотрите видео.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 3 + 3 =
Подпись



Прекрасная обзорная лекция эксперта интернет-бизнеса и интернет-маркетинга Валерия Домашенко. Сжато, конкретно, понятно. Посмотрите: в завершающей части видео Валерию Домашенко задали из зала очень хороший, по его мнению, вопрос о том...

Смотрите также
Прошлый эпизод  Беседы с космонавтом Юрием Усачевым  был посвящен первой космической экспедиции Юрия Усачева, сегодня - его международная космическая экспедиция...

Беседы с Юрием Усачевым. Эпизод 2. Международная космическая экспедиция


В клубе  Ближний круг  Сергея Змеева состоялась встреча с космонавтом Юрием Усачевым… Если честно, то я планировал, как обычно, сделать видеорепортаж минут на десять. Но планы изменились. Было настолько интересно

Беседы с космонавтом Юрием Усачевым. Эпизод 1.


Прекрасная обзорная лекция эксперта интернет-бизнеса и интернет-маркетинга Валерия Домашенко. Сжато, конкретно, понятно. Посмотрите: в завершающей части видео Валерию Домашенко задали из зала очень хороший, по его мнению, вопрос о том...

Эксперт интернет-маркетинга и бизнеса Валерий Домашенко: ошибки и эффективность веб-сайтов


favourites, Kirillss, маркетинг, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, маркетинг услуг, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, обучение MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100