Сделать стартовой • Добавить в избранное

Американская хрестоматия полезных техник продаж


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

This text will be replaced

Американская хрестоматия полезных техник продаж. Серия "Продажи: техники, психология и прочее"

Фильм Glengarry Glen Ross, который у нас называется Американцы, это американская хрестоматия полезных техник продаж.

Очень интересную рецензию, короную вы прочитаете ниже, я нашел на сайте КиноМаньяк (ссылка на рецензию по требованию сайта: http://www.kinomaniac.ru/review.php?id=139). От себя хочу добавить, что фильм "Glengarry Glen Ross", который у нас называется "Американцы" – это хрестоматия полезных техник продаж, фрагменты из которой очень часто приводят на тренингах. Особенно часто показывают эпизод, в котором герой Алека Болдуина разъясняет нерадивым продавцам провинциального офиса как надо работать. Но в данном случае меня интересует не это. Я обращаю ваше внимание на то, что очень часто упускают наши продавцы. На стандартизацию телефонных переговоров. Когда будете смотреть, обратите внимание на то, что каждый продавец, в каком бы он ни находился состоянии, выполняет все обязательные по сценарию элементы разговора. И начало беседы, и удержание внимания, и конечную цель – встречу. Так что всем, кто еще не видел, рекомендую этот фильм посмотреть, взять полезное и не повторять ошибок.

А теперь понравившаяся мне рецензия.

Рабочие дни американских бизнес-шакалов

Дэвид Мамет адаптировал для киноэкрана свою собственную театральную пьесу, взявшую (!) Пулитцеровскую премию, - и в результате мы имеем яркую картинку о двух рабочих днях американских бизнес-шакалов.

Шум проливного дождя, стук колес проносящихся мимо вагонов городского метро и бессменно идеальные трели саксофона Дэвида Сэнгборна - добро пожаловать в заброшенный пустынный закоулок одного из отдаленных районов Американского Мегаполиса.

Здесь нашел себе приют небольшой филиалчик истейтовой компании, реализующей земельные участки в отдаленных районах Гленгари и Гленн Росс. В компании работают 5 мужчин, - один менеджер и четверо агентов. Дела у них идут не очень хорошо, и поэтому они ежедневно борются за место под солнцем, порой греша против этического кодекса. Хотя какой может быть этический кодекс у торговца недвижимостью? Вот об этом-то и рассказывает нам эта кинокартина. Великий Американский Этический Кодекс и торговля недвижимостью. Казалось бы - два совершенно несовместимых понятия. Реальный конфликт этического кодекса и бизнеса, вообще - вот вам истинное лицо дьявольской машины, именуемой "Американская Мечта", ломающей человеческие судьбы, как печенье "Дан Кейк" и толкающих людей на изощренные, подчас противозаконные махинации в погоне за длинным долларом.

Для тех, кто занят в B2C-продажах - это практическая библия, которая рассказывает и о том, что можно, и о том, чего нельзя.

Для любителей командной актерской игры - это прекрасный образец того, как в хорошо подобранной обойме несколько кинозвезд могут получать удовольствие и играть "на партнера": Ал Пачино и Эд Харрис исполняют одну из ярчайших вербальных схваток за всю историю американского кинематографа, а Кевин Спейси блестяще подыгрывает всей команде, особенно Болдуину.

Поклонникам драматического театра должна понравится харизматичность персонажей и индивидуальная подача актеров: Алек Болдуин изобразил истинное исчадие ада, появившись на экране всего на каких-то 6-7 минут и устроив своим демоническим поведением абсолютно паникозную и агоничную атмосферу в маленьком офисе. Алан Аркин пугает своей сатанинской невозмутимостью и хладнокровностью, за которой четко просматривается характер неуверенного в себе среднестатистического клерка. Джек Леммон со своим амплуа бойкого яппи получает приз за лучшую мужскую роль на Международном Кинофестивале в Венеции в 1992 году за своего Шелли "Машину" Левина - жалкого стареющего неудачника, теряющего жизненную хватку, но изо всех сил старающегося сохранить работу.

Знатокам английского языка не найти лучшего самоучителя современной американской белой брани (например, только безобидное слово shit в разных вариациях звучит из уст персонажей более 50 раз).

Итого: перед нами начисто лишенный голливудских штампов, настоящий драматический шедевр от Дэвида Мамета - известнейшего голливудского сценариста и признанного мастера диалога.

Цикл "Продажи: техники, психология и прочее" создан на нашем сайте в качестве учебного материала для лучшего усвоения техник продаж

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Как решать личные проблемы в бизнесе и вне работы

 

Фильм «Glengarry Glen Ross», который у нас называется «Американцы» – это хрестоматия полезных техник продаж, фрагменты из которой очень часто приводят на тренингах. Об этом сегодня и поговорим.

Смотрите также
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива


Когда, почему и зачем нам внушают, что жить и думать надо как принято, что не стоит иметь своего мнения, если оно отличается от мнения учителя, авторитета, коллектива…

Учим или калечим?


Фрагмент из сериала «Mad Men»: перед нами частый случай (или не частый?) взаимоотношений, наблюдающийся в рекламном бизнесе, когда подписаны все необходимые документы, дело идет, договор выполняется. И вдруг.

Достойный ответ


favourites, англоязычная рок-музыка, маркетинг, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, система маркетинга, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100