Сделать стартовой • Добавить в избранное

Маркетинговый Видеословарь Сергея Савинкова

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Я, Сергей Савинков, как маркетолог-практик, очень часто, можно даже сказать, постоянно, сталкиваюсь с непониманием, когда люди говорят одни и те же слова, вкладывая в них разный смысл. В обычной беседе это не вызывает никаких особых последствий. Ну, не поняли сразу, потом поймем… или не поймем. Не так и важно.

А вот в бизнесе, в работе, которую мы ведем с заказчиками, с людьми, которые заказывают мои услуги и ждут от меня решения всевозможных проблем, это приводит к неприятным результатам. И причем намного чаще, чем хотелось бы.

Неверная интерпретация ходовых маркетинговых терминов

Во-первых, незнание маркетинговой терминологии. Никто не обязывает руководителей знать и понимать маркетинговую тематику. Но если чего-то не знаешь точно, то у тебя складывается свое представление о том, что это слово значит. Тем более, что маркетинговые термины сплошь и рядом выскакивают при разных обстоятельствах и в разных беседах и переговорах. А свое понимание очень часто оказывается ошибочным.

Случайные источники информации

Во-вторых, неправильное толкование маркетинговых терминов, потому что пользовались несогласованными или случайными источниками, не решали проблемы бизнеса именно таким образом. Это приводит к разночтению.

Слабая теоритическая подготовка

В-третьих, это вообще плохая маркетинговая подготовка из-за молодости нашего бизнеса – мы идем дальше, смотрим, как решаются сложные проблемы, а начальный курс, как "вроде бы понятный", проскакиваем. Это понятно, говорим мы, и перелистываем глоссарии, различные пояснения в "умных" книгах, переходя сразу к интересующим нас разделам.

Когда же начинаем разговаривать, то оказывается, что мы говорим на разных языках. А ведь это еще полбеды. Многие маркетинговые термины, когда их значение понимаешь точно, раскрывают и сам подход к тому, как надо действовать на практике. Это и понятие "потенциальный потребитель" и "конечный потребитель", и даже сами понятия "реклама" и "маркетинг", не говоря уже о таком понятии, как "удовлетворение потребностей потребителей". Твердо знаешь, что это значит – правильно начинаешь решать бизнес-задачи и строить планы. Не разбираешься – жди ошибки.

Поэтому я решил, наконец, восполнить этот пробел. С ближайшей недели я займусь только тем, что буду постепенно расшифровывать для Вас часто встречающиеся маркетинговые термины. И простые, и сложные. Постепенно буду раскрывать те понятия, которые просто необходимо знать и правильно понимать.

Думаю, полезно будет всем. И тем, кто только начинает бизнес. И тем, кто руководит бизнесом, владеет своей компанией.

А сегодня давайте начнем с Маркетинга. На каком слове делать ударение?

МаркЕтинг или мАркетинг? По мнению ученых экспертов Института лингвистики и Института высших гуманитарных исследований Российского государственного гуманитарного университета, в слове маркетинг традиционно ударение ставится на втором слоге. Это стихийно сложившаяся норма.

Однако в ряде случаев (например на переговорах или при устройстве на работу) следует учитывать одно обстоятельство. Так сложилось, что если от Вас слышат "маркЕтинг", то, делают вывод о том, что у Вас скорее всего не профильное образование или точно не образование сильного экономического ВУЗа. А если "мАркетинг" — то это серьезный профильный университет.

Лично я, как человек, узнавший о том, что есть такая интересная наука "маркетинг" еще в 1985 году, чаще говорю именно маркЕтинг. Не пренебрегая, впрочем, и мАркетингом.

Итак, смотрите видеословарь Сергея Савинкова

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 2 =
Подпись



Я, как маркетолог-практик, постоянно, сталкиваюсь с непониманием, когда люди говорят одни и те же слова, вкладывая в них разный смысл. И я решил с этим бороться: смотрите маркетинговый Видеословарь Сергея Савинкова.

Смотрите также
Выпускники кафедры логистики и экономической информатики РХТУ, получая один диплом бакалавра технологии, имеют фактически три квалификации! Смотрите видео.

Кафедра логистики и экономической информатики РХТУ имени Д.И.Менделеева


Не обращали внимание на то, что иногда во время выступления известных и уважаемых вдруг появляется ощущение, что что-то не так? Замечали? Этот пост — информация к размышлению для тех, кто проводит тренинги и семинары и посещает их.

Немного о тренингах (из серии «Чему учит кино»)


Короткий, но полный смысла эпизод советского фильма «Старшина». Всегда ли мы последовательны в своих действиях? Что общего между воинской службой и бизнесом? В чем секрет личного примера?

Быть последовательным


favourites, художники россии, Плехановская академия, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, курс MBA, психотерапевт, Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100