Сделать стартовой • Добавить в избранное

Heinz или Ketchup Heinz? Позиционирование и реклама


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

This text will be replaced

Heinz или Ketchup Heinz? Позиционирование и реклама

Heinz или Ketchup Heinz? Позиционирование и реклама

Вообще-то, правильнее было назвать сегодняшний сюжет «Позиционирование и реклама», и уже на второе место поставить наименование известного продукта. Потому что «Heinz» здесь — это повод оценить два разных подхода в позиционировании продукта, и, соответственно, в рекламе.

Тут есть и еще один момент, который мне, давно купающемуся в решении маркетинговых проблем, кажется принципиальным. Нигде в сериале, кроме нескольких серий, в которых достаточно поверхностно касались исследовательских проблем, разговора об изучении потребителей и их предпочтений не было. Все решения в купных компаниях, для которых работают креативные ребята во главе с Доном Дрейпером и ставшая им конкурентом Пегги Олсон, принимаются на интуитивном уровне. Маркетинга как бы не существует. Думаю, это сделано специально, чтобы драматизировать ситуации фильма, а не нагружать зрителей не особо динамичной и сложной для их восприятия специальной информацией.

Я склонен рассматривать эпизоды фильма этого поста как креативное воплощение двух разных подходов, появившихся в результате серьезного изучения потенциальных потребителей.

Итак, руководители компании, продвигающей кетчуп «Heinz», хитрым образом заманили две конкурирующие рекламные компании, и столкнули их лбами, устроив конкурс.

Первое, что попрошу: пока будете смотреть, прикиньте, какой вариант выберут заказчики, и какой выбрали бы лично Вы. Ну а второе — как я и говорил, это повод поразмыслить над подходом к позиционированию, подумать о достоинствах и недостатках обоих вариантов.

Давайте смотреть.

 

 

Циклы "Продажи: техники, психология и прочее" и "Чему учит кино" созданы на нашем сайте в качестве учебного материала для лучшего усвоения техник и психологии продаж

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Как решать личные проблемы в бизнесе и вне работы

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 3 + 8 =
Подпись



Правильнее было назвать сегодняшний сюжет «Позиционирование и реклама», и уже на второе место поставить наименование известного продукта, т.к. «Heinz» здесь — это повод оценить разные подходы в позиционировании и в рекламе.

Смотрите также
Выпускники кафедры логистики и экономической информатики РХТУ, получая один диплом бакалавра технологии, имеют фактически три квалификации! Смотрите видео.

Кафедра логистики и экономической информатики РХТУ имени Д.И.Менделеева


Не обращали внимание на то, что иногда во время выступления известных и уважаемых вдруг появляется ощущение, что что-то не так? Замечали? Этот пост — информация к размышлению для тех, кто проводит тренинги и семинары и посещает их.

Немного о тренингах (из серии «Чему учит кино»)


Короткий, но полный смысла эпизод советского фильма «Старшина». Всегда ли мы последовательны в своих действиях? Что общего между воинской службой и бизнесом? В чем секрет личного примера?

Быть последовательным


favourites, гитарист-виртуоз, бизнес-прогнозирование, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, курс MBA, психотерапевт, Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100