Сделать стартовой • Добавить в избранное

J.E.T. «Fede Speranza Carita» — 1972


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.
Кликните по баннеру: Алфавитный указатель коллекции дисков Kirillss (Кирилла Савинкова)

Kirillss говорит о J.E.T. «Fede Speranza Carita» — 1972

Kirillss говорит о  J.E.T. «Fede Speranza Carita» — 1972

Материал альбома «Fede Speranza Carita» 1972 года итальянской группы J.E.T. получился довольно сильным и удачно сочетает в себе мелодии симфонического прогрессива, тяжелого рока, а местами джаз-рока и фолка (Symphonic Prog/Progressive Rock/Hard Rock).

Итальянская группа J.E.T. (или Jet) была создана в 1970 году в городе Генуе (Genova) и, начиная с 1971, года стала выпускать легко воспринимаемые публикой синглы: «Vivere in te», «Il segno della pace»… Одна из «миниатюр» группы J.E.T. часто транслировалась по радио и которая стала для многих любителей хорошей новинкой. Однако, к выходу в 1972 году полноценного альбома «Fede Speranza Carita», стиль игры четверки сильно изменился, усложнившись и превратившись в популярный в начале 70-х симфонический прогрессив-рок. Пластинка хорошо продавалась в Италии, но не занимала респектабельных мест в мировых чартах. Эксперты и многие любители этих нюансов в хит-парадах не замечали, их влекла другая музыкальная жизнь. Жизнь, яркая, полная страстей неизменно завершавшихся счастьем – все то, чего так недоставало каждому слушателю в действительности.

По самым протяженным первым композициям данного проекта — «Fede Speranza Carita» (10:56) и «Il Prete e il Peccatore» (11:10) — можно все понять об альбоме в целом.

J.E.T. «Fede Speranza Carita» — 1972

Местами исполнение первой композиции становится похожим на звучание американской группы Grand Funk Railroad, особенно это заметно по вокалу, схожему с Марком Фарнером (Mark Fredrick Farner). Единственная разница заключается в том, что все песни итальянской группы исполнены на родном языке. В завершающей части первой композиции проявляется новое сходство, звучание становится близким к британской группе Deep Purple. Особенно выделяются клавишные, которые даже можно спутать с игрой Джона Лорда (Jonathan Douglas Lord). Во второй композиции, если отбросить вокал, временами проявляется схожесть с британской командой Uriah Heep. А начиная со второй половины этого произведения, звучание (подхватываемое следующими композициями) становится похожим на известные классические итальянские команды: New Trolls, Museo Rosenbach, Il Balletto Di Bronzo… Схожими по звучанию с этими группами, не считая второй композиции, стали произведения: «C'e chi non ha», «Sinfonia per un Re» и «Sfogo».

Материал альбома 1972 года получился довольно сильным и удачно сочетает в себе отличные мелодии симфонического прогрессива, тяжелого рока, а местами джаз-рока и фолка (Symphonic Prog/Progressive Rock/Hard Rock). Сильный фальцет вокал в итальянском стиле, а также, исполняющие ключевую роль незаменимые клавишные, гитара и ритм-секция звучат интересно и захватывюще. Ведь музыканты умели хорошо слушать и контролировать себя.

Состав малоизвестной итальянской группы J.E.T., одним из лидеров которой был Карло Марале (Carlo Marrale), имеет отменное исполнительское мастерство и множество идей, которые музыканты сумели великолепно объединить с музыкальными идеями других известных групп. Скорее всего, именно из-за схожести с чужим звучанием музыкантам так и не удалось создать собственного саунда. Можно предположить, что исполнители хотели познакомить любителей с известными командами, но это маловероятно. Тем не менее, это прекрасный состав, который смог зарекомендовать себя в Италии в качестве группы второго плана с интересным звучанием. Единственный альбом группы J.E.T. стал настоящим национальным шедевром!

Возможно из-за того, что музыканты переняли многое от других групп, дальнейших своих идей у них больше не появлялось и состав, спустя пару лет (в 1974 году), выпустив только один долгоиграющий альбом, распался. Правда, перед распадом было выпущено еще несколько синглов, но в них не нашлось ничего такого, что заинтересовало бы публику, взволновало и вызвало бы любопытство. Тем не менее, группа J.E.T. дала старт в движении к поп-Олимпу некоторых музыкантов этой команды. Состав частично изменился, поменял название на Matia Bazar и, начиная с 1975 года, добился мирового успеха. К группе присоединилась вокалистка Антонелла Руджеро (Antonella Ruggiero), барабанщик Джанкарло Гольци (Giancarlo Golzi)… Однако это был уже не творческий и сложный итальянский симфонический рок начала 70-х в исполнение J.E.T., а упрощенный поп-рок. Стиль, который само время потребовало от музыкантов новой группы, и от такого звучания отказаться уже было практически невозможно. Позже, в 80-х, группа Matia Bazar включила в свой саунд еще более простые стили начавшегося десятилетия. Именно из-за своего исполнительского примитивизма команда стала легендой только на одно десятилетие, а поставившая ее на ноги группа J.E.T. (всего с единственным альбомом) останется в истории Итальянской рок-музыки как исполнительница симфонического прогрессив-рока.

В 2005 году фирма BMG Japan переиздала альбом группы J.E.T. «Fede Speranza Carita» (1972 года), заметно улучшив качество звучания диска (время звучания 40:24).

 

TRACKLIST:

1. Fede Speranza Carita

2. Il Prete e il Peccatore

3. C'e chi non ha

4. Sinfonia per un Re

5. Sfogo

 

BAND:

Piero Cassano – keyboards

Pucci Cochis – drums

Aldo Stelita – guitars, vocals

Carlo Mallare «Bimbo» – bass, marimba, cello, vibraphone

 

Кликните по баннеру: Алфавитный указатель коллекции дисков Kirillss (Кирилла Савинкова)

 

При копировании активная ссылка на эту страницу обязательна. Просьба не забывать об этом!

 

 

Подпишитесь на рассылку Поклонникам англоязычного рока

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 1 =
Подпись



Материал альбома «Fede Speranza Carita» 1972 года итальянской группы J.E.T. получился довольно сильным и удачно сочетает в себе мелодии симфонического прогрессива, тяжелого рока, а местами джаз-рока и фолка (Symphonic Prog/Progressive Rock/Hard Rock).

Смотрите также
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


Спустя почти тридцать лет после релиза «The Quiet Zone/The Pleasure Dome», возобновившийся состав  группы Van der Graaf Generator выпустил новый интересный двойной альбом «Present» (2005 года).

Van der Graaf Generator «Present» – 2005


favourites, художники россии, бизнес-прогнозирование, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, руководителям предприятий, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100