Сделать стартовой • Добавить в избранное

Deep Purple «The House of Blue Light» — 1987


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.
Кликните по баннеру: Алфавитный указатель коллекции дисков Kirillss (Кирилла Савинкова)

Kirillss говорит о Deep Purple «The House of Blue Light» — 1987

Kirillss говорит о Deep Purple «The House of Blue Light» — 1987

Альбом «The House of Blue Light» (1987 года) получился довольно интересным для 80-х. Однако звучание первой половины 70-х исполнителями Deep Purple было потеряно...

Не обошлось без мейнстрима (Mainstream)!!! Ушедшие вглубь истории 70-е годы ХХ века унесли с собой саунд группы Deep Purple. Саунд, оставшийся в эпохальной истории группы 70-х, но затерявшийся среди многих групп с подобным коммерческим звучанием, существовавшим в 80-х… Двенадцатый студийный альбом (или второй альбом пятого состава) «The House of Blue Light» (1987 года) ярко это подтверждает. И это несмотря на то, что в пятом составе (Mk V) собрались известные всему миру музыканты входящие ранее в классический состав (Mk II), создавший в начале 70-х годов четыре великие альбома. Первые три стали эпохальными сочинениями: «Deep Purple in Rock» (1970 года), «Machine Head» (1972 года) и «Fireball» (1971 года).

В 80-х многие группы направлялись (а многие активно стремились) к коммерческому року. Именно поэтому это мощное десятилетие представляют, как время ярких танцевальных стилей, постепенно перешедших в танцевальные из рока за счет появления более простых направлений – жанр временно «дал слабину».

Группу Deep Purple направление мейнстрим тоже не обошло стороной. Однако команда сумела удержаться на плаву, оставшись в жанре рок. Стиль, в котором играла во второй половине 80-х группа Deep Purple – это полностью коммерческий хард-рок (Hard Rock/AOR). Можно было взять первую или пятую композиции, вторую или десятую… но все это был коммерческий хард-рок.

Deep Purple «The House of Blue Light» — 1987

Музыкальные эксперты и фанаты классической музыки Deep Purple не поддержали новое звучание команды, а простые слушатели и любители 80-х, наоборот, заинтересовались. Некоторые даже называли альбом «The House of Blue Light» (1987 года) «танцевальным» хард-роком, что на самом деле не стало плюсом для столь великой команды.

Но у 80-х годов (также как и у других десятилетий) были свои плюсы и минусы. Одной из самых задорных и интересных в этом направлении песен стала третья пятиминутная композиция «Call of the Wild» (04:48). Её поддержали вторая, четвертая и завершающая альбом десятая композиция («The Unwritten Law», «Mad Dog», «Dead or Alive»).

При первом прослушивании секундного вступления пятого произведения «Black & White», исполненного на губной гармонике, можно задуматься и задаться вопросом: а не положительный ли это возврат к классическому звучанию с появлением фолкового инструмента? Однако… снова коммерческий хард-рок и снова привлекающий простых слушателей задорный звук. Игра на губной гармонике еще повторится в этой композиции, но сути это не изменит – собственный саунд 70-х у команды давно пропал, изменив звучание, подстраиваясь под десятилетие. А пропал после распада Deep Purple в 1976-ом году и восьмилетнего перерыва в течение которого команда ничего нового сказать не смогла.

Нетворческие годы восьмилетнего перерыва прервал выход одиннадцатого альбома «Perfect Strangers» (1984 года) с которого все и началось – некоторые песни альбома были коммерческими или стремились к тому. И даже волны гитарных переборов, переходящих от меньших к большим и подтверждающих мастерство игры Ричи Блэкмора, не изменило вектор звучания в сторону более сложного.

При прослушивании большинства композиций альбома назревает ассоциативное проведение параллелей с другими группами. Одним из примеров может стать группа Cinderella, исполнявшая во многом подобную коммерческую рок-музыку используя такие направления как глэм-рок (Glam Rock), хард-рок (Hard Rock) и блюз-рок (Blues Rock). Обобщая, специалисты называли их стиль «Новым блюзом».

Музыканты Deep Purple занимались сочинением произведений и созданием альбома «The House of Blue Light» (1987 года) около полугода. А собрались они почти за год до того как вышла пластинка. Собрались музыканты в апреле 1986-го года, выпустили – в январе 1987-го; начинали записывать альбом в Массачусетсе, заканчивали – в Вермонте. Пластинка оказалась конкурентоспособной и была востребована простыми слушателями, как в Америке, так и в Европе.

Альбом «The House of Blue Light» (1987 года) получился довольно интересным для 80-х. Однако звучание первой половины 70-х годов ХХ века исполнителями Deep Purple давно потеряно и под музыку произведений испытываешь желание двигаться, а, следовательно, танцевать, как под музыку многих других групп 80-х.

Не оставившие команду внутренние споры среди музыкантов (появившиеся до распада в 70-х) заводили команду в тупик. Основные разногласия происходили между Ричи Блэкмором (Ritchie Blackmore) и Яном Гилланом (Ian Gillan). Возможно, именно поэтому, альбом исполнялся в стиле коммерческого, а не творческого хард-рока. Великие музыканты группы Deep Purple, собравшись снова вместе в 80-х, играют, но до конца не понимают друг друга!

В 1987-ом году фирма Polydor Records выпустила первоиздание альбома группы Deep Purple «The House of Blue Light» (1987 года). (Общее время 50:40).

 

TRACKLIST:

1. Bad Attitude

2. The Unwritten Law

3. Call of the Wild

4. Mad Dog

5. Black & White

6. Hard Lovin' Woman

7. The Spanish Archer

8. Strangeways

9. Mitzi Dupree

10. Dead or Alive

 

BAND:

Ritchie Blackmore – Guitar

Ian Gillan – Vocals, Congas, Harmonica

Roger Glover – Bass Guitar, Synthesizer

Jon Lord – Keyboards

Ian Paice – Drums

 

Кликните по баннеру: Алфавитный указатель коллекции дисков Kirillss (Кирилла Савинкова)

 

При копировании активная ссылка на эту страницу обязательна. Просьба не забывать об этом!

 

 

Подпишитесь на рассылку Поклонникам англоязычного рока

 

Альбом «The House of Blue Light» (1987 года) получился довольно интересным для 80-х. Однако звучание первой половины 70-х исполнителями Deep Purple было потеряно...

Смотрите также
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


Спустя почти тридцать лет после релиза «The Quiet Zone/The Pleasure Dome», возобновившийся состав  группы Van der Graaf Generator выпустил новый интересный двойной альбом «Present» (2005 года).

Van der Graaf Generator «Present» – 2005


favourites, американский рок, мастер-класс, психологическая помощь бесплатно, английский рок, система маркетинга, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100