Сделать стартовой • Добавить в избранное

Alice Cooper «Constrictor» — 1986


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.
Кликните по баннеру: Алфавитный указатель коллекции дисков Kirillss (Кирилла Савинкова)

Kirillss говорит о Alice Cooper «Constrictor» — 1986

Kirillss говорит о Alice Cooper «Constrictor» — 1986

Шестнадцатый студийный (или девятый сольный) альбом 1986-го года «Constrictor» американского рок-певца Элиса Купера (Alice Cooper/Vincent Damon Furnier) не стал шедевром его творчества, но был довольно успешным.

Шестнадцатый студийный (или девятый сольный) альбом 1986-го года американского рок-певца Элиса Купера (Alice Cooper/Vincent Damon Furnier), родившегося в конце 40-х годов ХХ века (04.02.1948 Detroit, MI, USA), не стал шедевром его творчества, но был довольно успешным. Шедевральными альбомами всегда являлись более ранние сочинения, выпущенные в первой половине 70-х годов: «Love It to Death» (1971 года), «Killer» (1971 года), «Billion Dollar Babies» (1973 года), «Welcome to My Nightmare» (1975 года)…

Восьмидесятые годы ХХ века не стали лучшими в карьере Элиса Купера, но альбом «Constrictor» (1986 года) все-таки стал лучшим стилевым альбомом музыканта в 80-х годах. Десятипесенное сочинение 1986-го года было исполнено в стиле арена-рок. Стиль, исполняемый на тот момент Элисом Купером (в определенной вариации частей этого стиля) состоял из трех направлений, среди которых за основу были взяты хард-рок и глэм-рок, а также проявлялось небольшое стремление к хэви-металу (Hard Rock/Glam Rock/Heavy Metal). Стоит отметить, что 80-е годы это новый взлет такого направления, как мейнстрим (Mainstream), появившегося впервые в 40-х годах ХХ века в Америке. Стиль, исполняемый Элисом Купером, направление мейнстрим тоже не обошло – его музыка в то время была коммерческой!

Лучшими из десяти «бурлящих» сочинений альбома стали первая, четвертая, шестая, восьмая и девятая композиции (половина альбома): «Teenage Frankenstein», «Life and Death of the Party», «The World Needs Guts», «Crawlin'», «The Great American Success Story».

Интересно, что некоторые любители называют альбом – «Элис Купер восемьдесят шесть». Во-первых, потому что настоящий альбом был выпущен в 1986-ом году. А во-вторых, некоторые фанаты и простые слушатели считают лучшими песнями только два сочинения – восьмое и шестое – являющиеся начальным и центральным произведениями второй половины альбома «Constrictor» (1986 года). Оба эти варианта соответствуют неофициальному названию «Элис Купер восемьдесят шесть». С другой стороны, для тех, кто любит первую композицию, можно сформулировать название по-другому. Все, что связано с цифрой один (первую, единица, еще раз…) можно превратить в некий слоган: «Еще раз – Элис Купер – Спой еще раз!».

Первая композиция начинается с секундного шума, грохота и грома, как бы предвещающих скорое начало дождя. Но, в продолжение «вливаются» яркие ноты и веселые песенные звуки вступительного коммерческого сочинения «Teenage Frankenstein», в дальнейшем «зажигающего» весь альбом своим разнообразием, яркостью и неповторимостью.

Более чем трехминутная (все песни диска недолгие) предпоследняя композиция альбома, названная «The Great American Success Story» (03:39), могла попасть в фильм «Back to School» («Снова в школу»), однако не состыковалась с фильмом в нужное время и не стала его музыкальным сопровождением. Этот «промах» не стал разочарованием музыканта и тем-более упущением, так как песня заняла достойное место в альбоме.

Некой загадкой альбома стала десятая четырехминутная композиция «He's Back (The Man Behind the Mask)» (03:52), завершившая альбом наиболее акцентированным коммерческим звучанием. Предыдущие девять произведений были слабее в коммерческом отношении и это при том, что весь альбом записан с мейнстримовой направленностью (времена 80-х были такими). Некоторые слушатели к лучшим композициям приписывают и последнюю песню «He's Back (The Man Behind the Mask)». Однако многие музыкальные эксперты с этим не согласны и считают, что, скорее всего она заняла центральное место в хит-парадах, потому что стала резонным мотивом фильма «Jason Lives: Friday, The 13th. Part VI» (шестая часть сериала «Пятница, 13-е: Джейсон жив»). В фильме звучат еще две песни – вступительная «Teenage Frankenstein» с альбома 1986-го года и композиция «Hard Rock Summer», попавшая в подарочное издание сборника «The Life and Crimes of Alice Cooper» (1999 года). Не стоит считать, что три эти трека были записаны музыкантом специально для фильма (только первое сочинение из трех создавалось для фильма). Также не стоит считать, что первое из трех произведений выделилось за счет музыкального видео Элиса Купера (состоящего из нескольких клипов), так как клип никогда не выходил ни на одном из изданий фильма. Плюс ко всему, снятый во время фильма саундтрек официально никогда не выходил в продажу.

Возвращаясь к завершающей альбом композиции «He's Back (The Man Behind the Mask)», стоит и нужно отметить, что музыкальные специалисты и в наше время задаются несколькими вопросами, заложенными в главном из них: коммерческий ход с последней песней был сделан для ликования фанатов и простых слушателей или для разочарования музыкальных экспертов?!. Экспертов, изучающих весь стиль альбома, но акцентирующих внимание на более сложных его направлениях.

Интересный момент! Змеями или их шкурами художники и ранее оформляли известные альбомы музыканта («Killer» (1971 года) и «Billion Dollar Babies» (1973 года)), но, только начиная с конца 70-х годов, Элис Купер впервые раскрасил собственное лицо в змееподобном стиле. Это был еще один новый и своеобразный коммерческий ход певца-актера (в предчувствии приближающихся мейнстримовых 80-х). Коммерческий ход, в основном завлекающий фанатов и простого слушателя…

На обложке альбома «Constrictor» (1986 года) голову, в том числе и раскрашенное лицо Элиса обвивает шикарного вида змея, затыкает ему рот, а ее высунутый язык пугающе раздваивается на конце. Испуганные глаза певца говорят о том, что он явно не понимает происходящего вокруг и ждет помощи — кто же удалит столь устрашающую змею у него изо рта? Первое, что приходит в голову: определенных правил хорошего тона в обращении со змеями не бывает, ведь они, как люди, встречаются добрые, но бывают и злые – Элис Купер на обложке-'86 «поймал» свою!».

В 1991 году фирма MCA Records выпустила японское первоиздание альбома Alice Cooper «Constrictor» (1986 года) (общее время 37:20).

 

TRACKLIST:

1. Teenage Frankenstein

2. Give It Up

3. Thrill My Gorilla

4. Life and Death of the Party

5. Simple Disobedience

6. The World Needs Guts

7. Trick Bag

8. Crawlin'

9. The Great American Success Story

10. He's Back (The Man Behind the Mask)

 

BAND:

Alice – Vocals

Kane Roberts – Guitars, Bass, Keyboards, Background Vocals, Drums

David Rosenberg – Drums

Donnie Kisselbach – Bass Guitar

Kip Wringer – Bass Guitar

Paul Delph – Keyboards, Background Vocals on «He's Back»

Tom Kelly – Background Vocals on «He's Back»

Beau Hill – Background Vocals

 

Кликните по баннеру: Алфавитный указатель коллекции дисков Kirillss (Кирилла Савинкова)

 

При копировании активная ссылка на эту страницу обязательна. Просьба не забывать об этом!

 

 

Подпишитесь на рассылку Поклонникам англоязычного рока

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 2 + 1 =
Подпись



Шестнадцатый студийный (или девятый сольный) альбом 1986-го года «Constrictor» американского рок-певца Элиса Купера (Alice Cooper/Vincent Damon Furnier) не стал шедевром его творчества, но был довольно успешным.

Смотрите также
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


Спустя почти тридцать лет после релиза «The Quiet Zone/The Pleasure Dome», возобновившийся состав  группы Van der Graaf Generator выпустил новый интересный двойной альбом «Present» (2005 года).

Van der Graaf Generator «Present» – 2005


favourites, американский рок, Плехановская академия, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, система маркетинга, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100