Сделать стартовой • Добавить в избранное

After All «After All» — 1969


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.
Кликните по баннеру: Алфавитный указатель коллекции дисков Kirillss (Кирилла Савинкова)

Kirillss говорит о After All «After All» — 1969

Kirillss говорит о After All «After All» — 1969

В конце шестидесятых ХХ века американская группа After All выпустила свой единственный альбом «After All» (1969 года), объединив несколько направлений Psychedelic Rock/Proto-Prog, стиль, который в начале 70-х последователи развили в один из вариантов прогрессивного рока.

Протопрог (прото-прогрессивный рок) для конца 60-х годов в Америке был необычен, так как его создавали и развивали в основном в Великобритании, а в США уверенно подхватили лишь чуть позже. Подхватили уже усовершенствованный «прото», недавно превратившийся в отточенный прогрессивный рок.

В конце шестого десятилетия ХХ века американская группа After All выпустила свой единственный и одноименный альбом «After All» (1969 года), объединив несколько направлений Psychedelic Rock/Proto-Prog, стиль, который в начале 70-х последователи развили, превратив в один из вариантов прогрессивного рока. Если бы альбом оказался не единственным в истории команды, то для музыкантов вопрос решения собственного саунда был вполне выполним. Однако тогда музыканты больше ориентировались на другие сильные британские группы – как на известные, так и малоизвестные (первого и второго плана).

В отличие от многих других команд квартет After All не был сплочен давними общими познаниями и согласием, поэтому некоторое время состав объединялся, но со временем отношения стали теплее и музыканты сдружились. Интересно отметить, что у всех музыкантов был большой исполнительский опыт (в основном за счет игры в клубах).

After All «After All» — 1969

Группа четырех талантов образовалась в конце 60-х годов в городе Таллахасси (Tallahassee, Florida, United States) и, попав в мир музыки второго плана, сразу утвердилась в нем. Однако группа навсегда осталась для всех загадочной и далекой. Даже обложка альбома (запоминающаяся обложка) распознается не сразу – понять ее бывает не очень просто. На первом плане бросаются в глаза голова куклы и направленный на нее игрушечный станковый пулемет. Теперь становится очень не просто разгадать, что фотограф и художник-оформитель хотели этим сказать. С другой стороны, их просто могли притягивать старые вещи в оригинальном понимании.

Состав начал создавать музыку, находясь в недолгих поисках автора лирики и продюсера. Место первого заняла, давно осведомленная и знающая как нужно обращаться со словом песни Линда Харгроув (Linda Hargrove), а второе разделили между собой Том Брэннон и Дик Пауэлл (Tom Brannon and Dick Powell). Основной продюсер, найденный в городе, получившем прозвище «Город Музыки» (Nashville, Tennessee, United States), мало задумывался об оплате своего труда и был готов пойти на серьезные уступки ради дебютного альбома интересной команды.

Начав осознавать возможные затраты, после аргументированных объяснений продюсеров и поставленных ими условий, музыканты записали свои партии к восьмитрековому альбому в течение нескольких дней, уложившись менее чем в неделю. Судя по интересному звучанию композиций, не скажешь, что слаженный состав начал играть совсем недавно, так быстро сделал музыкальные записи и сложил их в произведения.

Вступление первой и самой длинной композиции «Intangible She» (07:16) обыграно двухминутным инструментальным всплеском, исполненным клавишником Аланом Голдом (Alan Gold). Исполнение, которое далее не потеряно и с продолжением пьесы (одной из самых лучших), и с продолжением альбома. С открывающим диск треком по времени соперничает интригующее третье произведение «Nothing Left to Do» (07:07) на котором выделяются клавишные, гитара и интересно контролирует звучание бас-гитарист Билл Мун (Bill Moon). И это звучание, вместе с оригинальной поддержкой ударника Марка Эллерби (Mark Ellerbee), не было потеряно в дальнейшем.

В первую очередь стоит отметить центральные композиции – четвертую и пятую («And I Will Follow» и «Let It Fly»). А также не стоит забывать, что у всех музыкантов был опыт работы в джазе и ритм-энд-блюзе – стили, которые тоже были использованы в некоторых произведениях альбома.

Марк Эллерби написал все композиции альбома за исключением одной «Now What Are You Looking For», над которой работал Билл Мун. Завершила единственный альбом 1969-го года великолепная четырехминутная композиция «Waiting» (04:23) со специфическими для группы клавишными. Любопытный факт: вокал, как это часто бывает, не разделяет и не отвлекает слушателей от звука сочинений, а призывает публику постоянно вникать в музыку при постоянной неразрывности инструментальных и голосовых партий.

Группа прошла довольно короткую, но сложную жизнь, по которой ее музыканты скорее не шли, а бежали. Исполнители After All, старались успеть дать родине веру в себя и, следовательно, доверить и рассказать миру все свои цели и идеи – то, что давно таилось внутри музыкантов. Большинство специалистов и фанатов стиля конца 60-х были в восторге от смеси направлений, мастерства игры и конечного альбомного результата.

В 2000 году фирма Gear Fab Records выпустила первоиздание альбома After All «After All» (1969 года) (общее время 39:36).

 

TRACKLIST:

1. Intangible She

2. Blue Satin

3. Nothing Left to Do

4. And I Will Follow

5. Let It Fly

6. Now What Are You Looking For

7. A Face That Doesn't Matter

8. Waiting

 

BAND:

Bill Moon on bass and vocals

Mark Ellerbee on drums and vocals

Alan Gold on organ

Charles Short on guitar

 

Кликните по баннеру: Алфавитный указатель коллекции дисков Kirillss (Кирилла Савинкова)

 

При копировании активная ссылка на эту страницу обязательна. Просьба не забывать об этом!

 

 

Подпишитесь на рассылку Поклонникам англоязычного рока

 

В конце шестидесятых ХХ века американская группа After All выпустила свой единственный альбом «After All» (1969 года), объединив несколько направлений Psychedelic Rock/Proto-Prog

Смотрите также
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


Спустя почти тридцать лет после релиза «The Quiet Zone/The Pleasure Dome», возобновившийся состав  группы Van der Graaf Generator выпустил новый интересный двойной альбом «Present» (2005 года).

Van der Graaf Generator «Present» – 2005


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, маркетинговый конвейер, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, маркетинг промышленного предприятия, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100