Сделать стартовой • Добавить в избранное

Что означает логотип Фонда «Международный день позитива»?


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Друзья! Заходите за позитивом!

Общаемся на странице фонда в Facebook: https://www.facebook.com/askmasha

 

Логотип Фонда Международный день позитива

Что означает логотип Фонда «Международный день позитива»?

В адрес Фонда социальных и культурных программ «Международный день позитива» начали поступать вопросы, касающиеся логотипа. Почему такой, что это означает?

Во-первых, обратите, пожалуйста, внимание, что на странице сайта Фонда есть короткое описание смысла, вложенного как в логотип Фестиваля, так и Фонда. Страница называется «Символика Фонда и Фестиваля «Международный день позитива».

Ну а во-вторых, мы решили поделиться с вами самим процессом создания логотипа. Посмотрите видео. По сути — это техническое задание, объясняющее суть будущего креативного решения. Идею подсказал сам Исаак Ньютон, который сумел доказать, что преломленный свет не меняет цвет.

Теперь подробнее, то есть вернемся к тому, как было выдано задание на разработку этого логотипа (по тексту видеосюжета).

Сделаем набросок с пояснениями того, что мы хотели видеть в качестве логотипа нашего Фонда «Международный день позитива» (который занимается организацией и проведением одноименного Фестиваля).

В свое время Исаак Ньютон провел следующий опыт. Он закрыл фанерой с маленьким отверстием окно, напротив этого окна расположил стеклянную призму, чтобы луч, падающий из окна, попадал на эту призму. В призме свет преломлялся, и преломленный свет представлял собой спектр всех цветов радуги, от красного до фиолетового. Все лучи спектра (т.е. преломленный свет) выходили через противоположную грань призмы. Поэтому Ньютон расположил на их пути еще одну фанерную защиту с маленьким отверстием для того, чтобы можно было поймать один луч. Когда на пути этого «пойманного» луча Ньютон поставил еще одну призму, то обнаружилось, что цвет луча не изменился. Таким образом было доказано, что преломленный свет не меняет цвет. Как был, например, синим на выходе из первой призмы, так синим и остался при прохождении через вторую.

То есть на первую призму попадает естественный солнечный свет, а после второй призмы мы получаем тот цвет, который выбираем, пропуская через отверстие во втором фанерном щите.

Таким образом мы подошли к концепции Фестиваля, поскольку то, о чем сейчас говорилось, это и есть наш Фестиваль «Международный день позитива», его суть.

Поэтому теперь будем говорить о Фестивале «Международный день позитива». Это ежегодное мероприятие. И каждый год среди всего множества вопросов, которые окружают любого человека нашего общества, мы находим самый главный вопрос, ответ на который даст возможность человеку позитивно смотреть на окружающий мир, на окружающую действительность. Получается, что мы берем целый спектр вопросов, как солнечный свет, который включает в себя все цвета радуги, выбираем самый главный, фильтруем его (пропускаем выбранный цветовой луч через вторую призму) и даем готовый ответ уже в виде различных статей, видеоматериала, книг и т.д.

Все это и нужно было выразить креативно, в виде графического изображения.

И хочется подчеркнуть, что мы благодарны талантливой... Вот как сказать? Талантливая — девушка. А вот если дизайнер — то талантливый... Как тут быть? Придется все-таки сказать о талантливом дизайнере, девушке Наталье Голоднюк, которая смогла воплотить в рисунок довольно сложную идею. В видео мы опустили муки творчества и согласований, их было не много. А результат — вы сами видите.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 7 + 8 =
Подпись



В арес Фонда социальных и культурных программ «Международный день позитива» начали поступать вопросы, касающиеся логотипа. Почему такой, что это означает? Выкладываем видео с подробным объяснением.

Смотрите также
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

День позитива. Как это было.


Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 3


Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте. Часть 2


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь бесплатно, английский рок, руководителям предприятий, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100