Сделать стартовой • Добавить в избранное

Кое-что о переговорах, подсказанное сериалом Mad Men (Безумцы)


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Сергей Савинков: кое-что о переговорах, подсказанное сериалом Mad Man (Безумцы)

Итак, великолепный сериал не для всех Mad Man (Безумцы) уже пятый сезон радует меня каждой серией. Но поскольку я слегка помешан на маркетинговых технологиях, технологиях продаж и переговоров, то в одной из серий увидел эпизод, которым не могу не поделиться с вами. Не без собственных комментариев, естественно.

Дело в этом эпизоде обстоит следующим образом. Одному из сотрудников рекламного агентства, а точнее, одному из владельцев, занимающемуся финансами компании, неожиданно выпадает шанс заключить контракт не с кем-нибудь, а с компанией «Ягуар». И он сам решает вести дела. Но опыта нет. Эту роль блестяще играет актер Джаред Харрис (Jared Harris), которого я совсем недавно видел в идиотском Шерлоке Холмсе. Там он выступал в роли профессора Мориарти (!).

Так вот, к герою Харриса приходит коллега, опытный пройдоха и выпивоха, роль которого не менее блестяще играет Джон Слэттери (John Slattery). Кстати, Слэттери – один из режиссеров Mad Man. И он дает ценнейшие рекомендации о том, как проводить переговоры. По американской традиции планируются переговоры в ресторане. Посмотрите и послушайте эти рекомендации. Очень полезно при переговорах.

Но еще более интересно посмотреть следующую сцену, ту в которой мы наблюдаем, как герой Харриса выполняет эти рекомендации. Типичная ситуация, когда новичок, считая, что теоретически он готов, проваливает все дело, даже не понимая, что происходит. Со стороны кажется так просто… Думаю, поэтому люди без работы в первую очередь идут в продавцы: что тут сложного? Есть товар, есть покупатель. Остается только уговорить.

Цикл "Продажи: техники, психология и прочее" создан на нашем сайте в качестве учебного материала для лучшего усвоения техник продаж

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Как решать личные проблемы в бизнесе и вне работы

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 1 =
Подпись



Сериал не для всех Mad Men (Безумцы) подарил эпизод, который наглядно демонстрирует постоянно повторяющиеся ошибки новичков (и не только) при переговорах и в практике продаж.

Смотрите также
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива


Когда, почему и зачем нам внушают, что жить и думать надо как принято, что не стоит иметь своего мнения, если оно отличается от мнения учителя, авторитета, коллектива…

Учим или калечим?


Фрагмент из сериала «Mad Men»: перед нами частый случай (или не частый?) взаимоотношений, наблюдающийся в рекламном бизнесе, когда подписаны все необходимые документы, дело идет, договор выполняется. И вдруг.

Достойный ответ


favourites, художник вячеслав степанов, маркетинговый конвейер, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, планирование маркетинга, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100