Сделать стартовой • Добавить в избранное

Рубрика "Наши услуги – это увеличение объема продаж Вашей продукции" на www.f-abp.ru

Рубрика "Наши услуги – это увеличение объема продаж Вашей продукции" на www.f-abp.ru

Рубрика "Наши услуги – это увеличение объема продаж Вашей продукции" создана специально для тех, кому требуется реальная помощь - помощь квалифицированного специалиста, чтобы не тратить деньги впустую на мнимого консультанта. Этот пост рассказывает о том, что Вы найдете в этой рубрике полезного для себя.

Мы, я и мои коллеги, – эксперты-практики в области увеличения объема продаж, маркетинговых исследований, рекламы, мерчандайзинга. Наша цель – увеличение объема продаж на определенную величину. На это, главным образом, и нацелена наша методика маркетингового продвижения.

 

Вы можете сразу попасть на страницу методики маркетингового проектирования для увеличения объема продаж. На этой странице Вы прочитаете о методе, который мы используем для увеличения объема продаж. Там же Вы сможете найдете подробное описание каждого из последовательно выполняемых этапов работы: 1 этап проекта по маркетинговому продвижению. Разработка способа воздействия на целевые сегменты с целью достижения цифровой задачи. 2 этап проекта по маркетинговому продвижению. Проверка маркетинговыми исследованиями правильности выбранного способа воздействия, получение данных для расчета экономических параметров проекта. 3 этап проекта по маркетинговому продвижению. Расчет экономических параметров проекта, разработка эффективной рекламной кампании. 4 этап проекта по маркетинговому продвижению. Сопровождение рекламной кампании.

 

Заказать услугу по маркетинговому продвижению для увеличения объема Ваших продаж

 

Вы можете задержаться на этой странице и посмотреть на перечень ниже. Это вопросы, которые, по нашим данным, пользуются наибольшим спросом в бизнес-сообществе и которые мы разбили на логические разделы. Какой из вопросов Вам больше всего подходит? Выбирайте и читайте: каждый из ответов раскрывает наши возможности по увеличению объема продаж Ваших товаров или услуг по эффективной методике маркетингового продвижения. Маркетинг – работает! Как обеспечить гарантированный приток новых клиентов и увеличение объема продаж? Какова будет выручка от будущих продаж, и какое минимальное количество денег необходимо для этого вложить в продвижение продукции? Как выйти на новые рынки за счет нового подхода к позиционированию вашего товара или услуги? Реклама – эффективна! Как определить минимальную стоимость рекламной кампании? Как направить рекламную кампанию на удовлетворение потребностей потребителей, чтобы клиенты пришли именно к Вам, а не к конкурентам? Реклама должна быть эффективной… А как это? Маркетинговые исследования - форма опроса любая! Узнайте о методах маркетинговых исследований, которыми владеют наши специалисты.

 

Заказать маркетинговые исследования на www.f-abp.ru

  Мерчандайзинг – продает. Как обеспечить увеличение объема продаж в магазине (сети магазинов) в среднем на 20%? Глоссарий Загляните в глоссарий, трактовка нескольких маркетинговых терминов улучшит взаимопонимание. Предложение о сотрудничестве Здесь наше видение основы сотрудничества и партнерства.

На каждой странице Вы найдете следующую форму обратной связи, чтобы задать вопрос, заказать услугу или позвонить нам по телефону.

Задайте вопрос или закажите услугу (увеличение продаж, исследование рынка, мерчандайзинг в магазине и т.д.), кратко описав проблему.

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

Ответ обязательно получите в течение суток

или позвоните по телефону +7 (903) 518-00-33

 

_________________________

И последнее. Если Вам удобнее, то для поиска нужной страницы можете использовать карту сайта.

 

_________________________

Посмотрите видеосюжеты нашего сайта, касающиеся методики увеличения объема продаж, которая лежит в основе нашей консалтинговой деятельности.

"Маркетинговый конвейер Леонида Иванова" – видеосюжет, раскрывающий сущность методики увеличения объема продаж, которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Методика одобрена Гильдией маркетологов России.

"Кому нужен "Маркетинговый конвейер" – мнение автора сайта о том, что методикой увеличения объема продаж следует в первую очередь овладеть хозяевам бизнеса, руководителям предприятий, а уже потом – топ-менеджерам, маркетологам и другим руководителям подразделений.

"Интуиция губит бизнес" – мнение известного маркетолога Леонида Иванова о том, почему в бизнесе не следует всецело полагаться на интуицию.

"Калькулятор – орудие бизнесмена" – этот видеосюжет служит напоминанием того, что в бизнесе самое главное – это получение прибыли, о чем, как ни странно, часто забывают в процессе работы.

"Маркетинг. Ступени развития" – из названия и так понятно, чему посвящен этот короткий видеосюжет.

"Загадочный конечный потребитель" – часто путаница в системе продвижения для увеличения объема продаж происходит из-за недостаточного понимания термина "конечный потребитель".

"Правда о маркетинговых исследованиях" – короткое объяснение, почему не доверяют маркетинговым исследованиям.

"Главное правило торговли" – посмотрите, это интересно и, казалось бы, очевидно… но ошибка встречается повсеместно.

"Почему маркетинг в России хромает" – меткая реплика об основной ошибке российского маркетинга, препятствующей увеличению объема продаж.

_________________________

 

Посмотрите также сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете интересную и полезную информацию не только в разделе "Бизнес".


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 9 =
Подпись



Рубрика "Наши услуги – это увеличение объема продаж Вашей продукции" создана для тех, кому требуется реальная помощь квалифицированного специалиста-консультанта. Пост о том, что Вы найдете в этой рубрике полезного для себя.

Смотрите также
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

День позитива. Как это было.


Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 3


Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте. Часть 2


favourites, гитарист-виртуоз, школа маркетинга Леонида Иванова, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, курс MBA, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100