Сделать стартовой • Добавить в избранное

PR при дворе Людовика XIV

Поскольку я с давних времен работаю в области продвижения продукции и вывода товаров и услуг на рынок, то любая тема, относящаяся к этой области, меня страшно интересует. И даже тогда, когда следовало бы расслабиться и перестать думать о работе. Но не получается, потому что эти темы вокруг, всегда и везде!

Но есть и такие, которыми просто невозможно не поделиться в Вами. Когда я в первый раз был во Франции, в Париже, то, естественно, посещал все те места, которые обязан посетить турист. И вот Версаль. Мне очень повезло: экскурсоводом был наш соотечественник Александр Браиловский. Не могу еще раз не поблагодарить его за великолепно проведенную экскурсию. И именно благодаря его умению правильно расставить акценты, я совершенно нестандартно воспринял весь поток информации, который тогда на меня свалился.

Когда я в последний раз, на Новый год, приезжал в Париж, у меня была цель: посетить еще раз Версаль, и, несмотря на толчею, попытаться снять сюжет таким образом, чтобы появилось новое видение бурной деятельности короля Людовика XIV, Короля-Солнца.

И по-моему, мне это удалось. Удалось создать современный сюжет на историческую тему, которым можно воспользоваться. Опыт гениального правителя Франции применим и сегодня. Попробуйте перенести его позиционирование в современность, применяйте его метод в бизнесе. Конечно, в современных книгах все это есть, но как знать, что стало бы с маркетингом, не вмешайся в него Людовик XIV

:)

 

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы. Вы наверняка найдете полезную информацию.

 

Внимание!

Если возникают затруднения при поиске того или иного сюжета нашего сайта, или трудно разобраться как с сайтом работать, посмотрите, пожалуйста, видео "Как найти нужную информацию на www.f-abp.ru"


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 4 =
Подпись



11:02:59 28.02.10 == Марина В.

Неожиданно. Когда была в Версале, никакой похожей мысли не приходило. В середине кажется, что запись зависла. Это так надо?

 

11:07:39 28.02.10 == Сергей Савинков

Марина, спасибо за комментарий. В середине видеоролика так и должно быть. Комментарии идут на фоне застывшей картинки зала.

 

00:33:47 11.08.12 == Мария Третьякова

Сергей, посмотрела видео, съездила в Версаль. Проверила):
Все так и есть!

 

Смотрите также
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

День позитива. Как это было.


Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 3


Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте. Часть 2


favourites, художники россии, руководителям предприятий малого бизнеса, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, руководителям предприятий, психотерапевт, Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100