Сделать стартовой • Добавить в избранное

Позитивный нетворкинг Марии Третьяковой


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

This text will be replaced

– Перед разговором о нетворкинге, давайте познакомимся и сразу включайте свою память, потому что для человека самое главное – это когда произносят его имя, – так начала свой мастер-класс Мария Третьякова (Скребцова), эксперт по позитивному нетворкингу.

Перед тем, как смотреть видео, разберемся с теримнологией, что это – нетворкинг?

На Западе сравнительно недавно появилась технология под названием "нетворкинг" (от англ. net – сеть, и work – работа). За термином нетворкинг скрывается деятельность по поиску и поддержанию контактов. Нетворкинг – это ряд разработанных и проверенных прикладных рекомендаций, которые можно взять на заметку, а лучше – научиться использовать, чтобы со временем пожать плоды (например, карьерные).

Нетворкинг начался с того, что американский социальный психолог Стенли Милграм (Стэнли Милгрэм, Stanley Milgram, 1933-1984) в 1967 году открыл любопытный феномен. Феномен "тесного мира", или, как его еще называют, феномен "шести рукопожатий". При помощи простого теста (естественно, со всеми математическими выкладками, как это любят делать американцы) удалось доказать, что сети контактов между людьми гораздо теснее и прочнее, чем об этом принято думать. Оказывается, что все люди на планете отдалены друг от друга не более чем на шесть рукопожатий.

Трудно поверить, но результаты теста показали: для того, чтобы познакомиться с любым, абсолютно любым человеком в любой точке земного шара, вам может быть достаточно всего лишь шесть контактов с другими людьми — вашими знакомыми и знакомыми ваших знакомых.

И этот феномен лег в основу создания нетворкинга.

Нетворкинг

– это о человеческих связях и взаимоотношениях. Принципы и приемы нетворкинга основаны на том, что лучший деловой контакт — это личный контакт. Действительно, если подумать, то случайное знакомство может изменить целый бизнес или карьеру, и в этом случае визитная карточка может быть полезнее, ценнее, чем деньги. Это дает нетворкинг.

Понятие нетворкинг уже вошло в лексикон многих деловых людей Европы и Америки, в то время как в России лишь немногие начали понимать суть этого явления, суть нетворкинга, и совсем мало людей умеют правильно им пользоваться.

Очень важный момент: часто нетворкинг воспринимается как система, обеспечивающая надежные отношения типа "ты — мне, я — тебе"

Но такие отношения называются негативным нетворкингом, и Мария Скребцова выступает против них. Мария Третьякова (Скребцова) – эксперт по позитивному нетворкингу.

Позитивный нетворкинг

– это умение открыто и искренне общаться с людьми, выстраивая при этом сеть контактов так, чтобы они работали на вас в дальнейшем.

Проведенный Марией Третьяковой (Скребцовой) в клубе "Ближний круг" мастер класс раскрыл некоторые моменты позитивного нетворкинга. Мария поделилась некоторыми приемами позитивного нетворкинга и обсудила несколько ситуаций, важных для слушателей. Несмотря на кажущуюся простоту и доступность предложенных приемов позитивного нетворкинга, все они основаны на изменении собственного восприятия окружающей действительности, и окружающих.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Как решать личные проблемы в бизнесе и вне работы

 

_________________________

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 6 =
Подпись



Нетворкинг уже вошел в лексикон многих деловых людей Европы и Америки, а в России лишь немногие начали понимать его суть. Позитивный нетворкинг – это умение открыто и искренне общаться с людьми, выстраивая при этом сеть контактов так, чтобы...

Смотрите также
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива


Когда, почему и зачем нам внушают, что жить и думать надо как принято, что не стоит иметь своего мнения, если оно отличается от мнения учителя, авторитета, коллектива…

Учим или калечим?


Фрагмент из сериала «Mad Men»: перед нами частый случай (или не частый?) взаимоотношений, наблюдающийся в рекламном бизнесе, когда подписаны все необходимые документы, дело идет, договор выполняется. И вдруг.

Достойный ответ


favourites, рок-музыка Александра де Гиза, управление маркетингом, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, скидка на краткосрочные семинары, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, Плехановская академия,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100