Сделать стартовой • Добавить в избранное

Мария Забурмах: Эмоции - Энергия - Продажи

На встрече в бизнес-клубе "Ближний круг" Сергея Змеева проходила беседа "Мария Забурмах и Сергей Змеев о Вызове, как факторе социального успеха". В комментариях к видеорепортажу об этом мы обещали вернуться к этой встрече, потому что Мария Забурмах разъясняла некоторые моменты так точно, что при съемке сами собой получались отдельные эпизоды, которыми жалко было бы с Вами не поделиться.

И сегодня – эпизод, в котором Мария Забурмах, начав с описания эмоционального состояния некоторых людей, перешла на эмоции, мешающие или помогающие сэкономить энергию для совершения сделок купли-продажи.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Как решать личные проблемы в бизнесе и вне работы

 

Теперь чуть подробнее. Разговор начался с разбора одной психологически напряженной ситуации: оценивали высказывания одного человека на тему, касающуюся присутствующих на встрече. Мария Забурмах оценила ситуацию и сделала выводы.

Мария Забурмах: – То, что мы услышали, это было про нас, или про себя?

Зал: – Про себя.

Мария Забурмах: – Так понимаете, куда мы отдаем энергию? И такое очень часто бывает на корпоративных занятиях, тренингах. Когда человек задает много вопросов в аудитории (именно много вопросов, не говоря уже о более длительных высказываниях и выступлениях), то нужно быть очень внимательным. Потому что это либо гениальный слушатель, и он на самом деле опережает самого мастера, ведущего занятия. И тогда – это бесценный ученик. Или наоборот, этот человек не переносит одиночества, и ему любой ценой нужно внимание и аплодисменты. Тогда он может быть даже более бесцеремонный, чем в обычном общении.

Далее Мария Забурмах коснулась очень интересной и важной темы. Кстати, как сказала Мария Забурмах, это подсказка по поводу продаж. Есть некоторые фирмы, которые тренируют продажи так: "Любой в метре от тебя – потенциальный покупатель. Хватай его!" И это очень часто сильно нервирует продавцов. Во-первых, с какого-то момента они больше слышать этого не могут. Во-вторых, с людьми в обычной жизни эти продавцы без продукта уже плохо себя чувствуют.

Мария Забурмах раскрыла один секрет: если говорить об эмоциональной картине, то существуют четыре уровня эмоциональной конгруэнтности, которые в шутку называются так. Первый – "кислые морды". Перед "кислыми мордами", говорила Мария Забурмах, можешь на уши встать, но это не их услуга, не их продукт. И чем больше с ними пикируешься, тем больше тратишь сил. И этот путь в никуда.

Вторых Мария Забурмах охарактеризовала "пассажирами". Они могут тебя внимательно выслушать, особенно если люди порядочные, но они проедут с тобой приличную часть времени, вместе с ними уедет часть твоего времени жизни и твоей энергии. И чаще всего такие "пассажиры" проезжают мимо уставшего продавца как скоростной экспресс.

Мария Забурмах отметила и собственно клиентов. И вот зачем нужна эмоциональная компетентность – чтобы быстро понимать состояние происходящего и инвестировать себя в это, или все-таки помахать рукой, и в сторону отойти.

И наконец Мария Забурмах заговорила о самом верхнем уровне – о "профессионалах". Это истинные клиенты, которые на самом деле являются качественными потребителями. Это не новички, потому что с предыдущими как-то еще надо объясняться. И вот здесь наступает истинная интимность: перезаказы, длительные сделки и так далее. Это то, во что надо инвестировать. Их можно к новинкам готовить, например. Это та самая чудесная встреча продукта и покупателя как таланта и продюсера. И деньги основные здесь.

Мария Забурмах объяснила, почему многие продавцы очень быстро выгорают на работе. Не потому, что они не на своем месте или не любят свою работу, а потому что они боятся, что они не понравятся. Поэтому они бегут за теми, кто просто проезжает мимо, пытаются развеселить "кислые морды", и на этом выгорают, до настоящих сделок не добираются.

– Поэтому понимание своих эмоций может помочь беречь себя для настоящего дела, – сделала вывод Мария Забурмах.

 

Задайте вопрос Марии Николаевне Забурмах. Для этого: 1. Заполните форму обратной связи (см. ниже); или 2. Отправьте письмо по электронной почте (см. ниже). Не забудьте в теме письма написать: "Для Марии Забурмах"

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

Ответ обязательно получите в течение суток

или напишите по e-mail: message-smart@f-abp.ru

_________________________

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 5 =
Подпись



Мария Забурмах коснулась очень интересной и важной темы. Кстати, как сказала Мария Забурмах, это подсказка по поводу продаж. Есть некоторые фирмы, которые тренируют продажи так:...

Смотрите также
Чем сейчас увлечена, над чем работает Мария Забурмах? Почти год мы не общались с ней на эту тему, и вот, в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей, удалось с ней пообщаться. Итак, говорит Мария Забурмах.

Новые планы Марии Забурмах


На фестивале Femme Fest выступала психолог Мария Забурмах:  Я часто работаю с теми, кто строит свою карьеру или ищет работу, или с теми, ориентируется на деятельность именно с позиции вдохновения .

Мария Забурмах на Femme Fest "Эмоции. Карьера. Благополучие"


Психолог Мария Забурмах: - Эмоции токсичны. Месть, зависть, вина, гнев – крайне разрушительны. Самая ядовитая – это обида. Потому что обида, это…

О токсичных эмоциях, бизнесе и косметологии


favourites, англоязычная рок-музыка, маркетинговый конвейер, психологическая помощь бесплатно, английский рок, курс MBA, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, управление программ MBA,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100