Сделать стартовой • Добавить в избранное

Маркетинг и административный ресурс


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Все части цикла «Промышленный маркетинг» интервью Леонида Иванова на Финам.fm

 

 

 

 

Сергей Савинков: Продолжаем серию, касающуюся промышленного маркетинга. Не так давно на радио "Финам.FM" было интервью с Леонидом Ивановым. Вела интервью Наталья Самойлова.

Одиннадцатая часть. Разговор об интересном сочетании. Сегодня тема звучит так: "Маркетолог и административный ресурс".

САМОЙЛОВА: Отлично. Ну, вот вы приводили примеры все-таки в данном кейсе – это западные компании, давайте вернемся поближе к нам. Я задавала вам этот вопрос в блице, но хотела бы сейчас уточнить. Я спрашивала: «В промышленном маркетинге важнее всего административный ресурс все-таки, а иные инструменты, такие, как прямая реклама, называемая ATL-технологиями, BTL-технологии и PR, в принципе, не работают?» То есть, только «Government Relations»? И это мнение очень часто слышу.

ИВАНОВ: Нет. Давайте говорить так:

Как только начинается вот этот самый «Government Relations», там маркетинг заканчивается сразу.

САМОЙЛОВА: Это специфика России, или в Европе все-таки немножко иначе?

ИВАНОВ: Нет, это все само собой разумеется, просто надо договориться об очень простой вещи, есть рынок или нет.

Как только включается административный ресурс, он подминает рынок моментально. И как только он подминает рынок, сразу заканчивается маркетинг.

Вот это все.

САМОЙЛОВА: Но при этом, если бы у нас сейчас в студии присутствовали, кроме нас с вами, еще представители производственных компаний, я думаю, что они сейчас бы подхватили очень активно песню, что «и бог с ним тогда, с маркетингом, но административный ресурс позволяет нам делать продажи и держать их хоть на каком-то уровне».

ИВАНОВ: Ради бога.

САМОЙЛОВА: Отличный ответ.

ИВАНОВ: Вы понимаете, в чем дело? Я уйду немножко в другую тему, но это будет для нас важно, потому что я потом к этому еще вернусь. Если говорить о свойствах товара, они разделяются на субъективные и объективные.

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Все части цикла "Промышленный маркетинг"

Часть 1: Промышленный маркетинг - что это?.

Часть 2: Задачи промышленного маркетинга.

Часть 3: Функции службы маркетинга (маркетингового отдела) на производстве.

Часть 4: Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке.

Часть 5: Два направления маркетинга на рынке B2B.

Часть 6: Отвечает ли маркетолог на производстве за эффективность продаж?.

Часть 7: Почему на производстве предпочитают административный ресурс.

Часть 8: Три рекомендации для B2B-маркетинга.

Часть 9: Роль маркетолога в производстве продукта.

Часть 10: Маркетолог и технолог.

Часть 11: Маркетинг и административный ресурс.

Часть 12: Объективные и субъективные свойства товара.

Часть 13: Эффективность промышленного маркетинга и откаты.

Часть 14: Интуиция в промышленном маркетинге.

Часть 15: Алгоритм работы маркетолога на производстве.

Часть 16: Кто в ответе: маркетинг или сбыт?

Часть 17: Конкурентное преимущество в промышленном маркетинге (ведущая парадигма промышленного маркетинга)

 

Цикл "Промышленный маркетинг", частью которого является данный пост "Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке" создан в качестве учебного материала для лучшего усвоения тематики интервью.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 9 =
Подпись



Вопрос: Бытует мнение, что в промышленном маркетинге важнее всего административный ресурс, а ATL, BTL и PR не работают. То есть, только «Government Relations». Так ли это?

Смотрите также
Выпускники кафедры логистики и экономической информатики РХТУ, получая один диплом бакалавра технологии, имеют фактически три квалификации! Смотрите видео.

Кафедра логистики и экономической информатики РХТУ имени Д.И.Менделеева


Не обращали внимание на то, что иногда во время выступления известных и уважаемых вдруг появляется ощущение, что что-то не так? Замечали? Этот пост — информация к размышлению для тех, кто проводит тренинги и семинары и посещает их.

Немного о тренингах (из серии «Чему учит кино»)


Короткий, но полный смысла эпизод советского фильма «Старшина». Всегда ли мы последовательны в своих действиях? Что общего между воинской службой и бизнесом? В чем секрет личного примера?

Быть последовательным


favourites, художники россии, маркетинговая стратегия, психологическая помощь бесплатно, английский рок, планирование маркетинга, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, маркетинговые исследования в россии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100