Сделать стартовой • Добавить в избранное

Объективные и субъективные свойства товара


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Все части цикла «Промышленный маркетинг» интервью Леонида Иванова на Финам.fm

 

 

 

 

Сергей Савинков: Продолжаем серию, касающуюся промышленного маркетинга. Не так давно на радио "Финам.FM" было интервью с Леонидом Ивановым. Вела интервью Наталья Самойлова.

Двенадцатая часть. Разговор об объективных и субъективных свойствах товара в промышленном маркетинге.

ИВАНОВ: Вы понимаете, в чем дело? Я уйду немножко в другую тему, но это будет для нас важно, потому что я потом к этому еще вернусь. Если говорить о свойствах товара, они разделяются на субъективные и объективные.

Есть объективные свойства – эта вода, которую я пью, она негазированная, например, это ее объективное свойство.

Я ее выпил и сказал: «Вода вкусная». Это ее субъективное свойство. То есть, мне кажется, что эта вода вкусная. Так вот, в силу различных причин, на сегодняшний день маркетинг работает, в основном, выбирая конкурентное преимущество субъективных свойств.

Сегодня маркетинг работает, в основном, выбирая конкурентное преимущество субъективных свойств.

САМОЙЛОВА: То есть, придумывает их просто?

ИВАНОВ: Зачастую даже придумывает, зачастую это получается немножко по-другому. В промышленном маркетинге немножко другая песня, если хотите, мы об этом поговорим.

Но проблема в другом, очень часто ко мне маркетологи приходят, после того, как я читаю какие-то семинары, рассказываю про субъективные свойства, про то, как там надо искать конкурентное преимущество, он говорит: «У меня есть шикарное объективное свойство: мы лучше всех в мире делаем вот это». Если это требуется рынку, значит, строй на этом свою маркетинговую политику. Если у тебя есть вот такой административный ресурс – пользуйся, но тогда забудь о маркетинге.

САМОЙЛОВА: Означает ли это, что административный ресурс, которым пользуется производственный маркетинг, может гарантировать продажи, если он гарантирует их, только здесь и сейчас? Ни о каком стратегическом планировании маркетинга и об эффективном маркетинге мы говорить не имеем возможности?

ИВАНОВ: Да конечно, он сегодня есть, завтра нет.

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Все части цикла "Промышленный маркетинг"

Часть 1: Промышленный маркетинг - что это?.

Часть 2: Задачи промышленного маркетинга.

Часть 3: Функции службы маркетинга (маркетингового отдела) на производстве.

Часть 4: Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке.

Часть 5: Два направления маркетинга на рынке B2B.

Часть 6: Отвечает ли маркетолог на производстве за эффективность продаж?.

Часть 7: Почему на производстве предпочитают административный ресурс.

Часть 8: Три рекомендации для B2B-маркетинга.

Часть 9: Роль маркетолога в производстве продукта.

Часть 10: Маркетолог и технолог.

Часть 11: Маркетинг и административный ресурс.

Часть 12: Объективные и субъективные свойства товара.

Часть 13: Эффективность промышленного маркетинга и откаты.

Часть 14: Интуиция в промышленном маркетинге.

Часть 15: Алгоритм работы маркетолога на производстве.

Часть 16: Кто в ответе: маркетинг или сбыт?

Часть 17: Конкурентное преимущество в промышленном маркетинге (ведущая парадигма промышленного маркетинга)

 

Цикл "Промышленный маркетинг", частью которого является данный пост "Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке" создан в качестве учебного материала для лучшего усвоения тематики интервью.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Сегодня маркетинг работает, в основном, выбирая в качестве конкурентного преимущества не объективные, а субъективные свойства товара.

Смотрите также
Выпускники кафедры логистики и экономической информатики РХТУ, получая один диплом бакалавра технологии, имеют фактически три квалификации! Смотрите видео.

Кафедра логистики и экономической информатики РХТУ имени Д.И.Менделеева


Не обращали внимание на то, что иногда во время выступления известных и уважаемых вдруг появляется ощущение, что что-то не так? Замечали? Этот пост — информация к размышлению для тех, кто проводит тренинги и семинары и посещает их.

Немного о тренингах (из серии «Чему учит кино»)


Короткий, но полный смысла эпизод советского фильма «Старшина». Всегда ли мы последовательны в своих действиях? Что общего между воинской службой и бизнесом? В чем секрет личного примера?

Быть последовательным


favourites, художник вячеслав степанов, маркетинг, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, маркетинг промышленного предприятия, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100