Сделать стартовой • Добавить в избранное

Интуиция в промышленном маркетинге


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Все части цикла «Промышленный маркетинг» интервью Леонида Иванова на Финам.fm

 

 

 

 

Сергей Савинков: Продолжаем серию, касающуюся промышленного маркетинга. Не так давно на радио "Финам.FM" было интервью с Леонидом Ивановым. Вела интервью Наталья Самойлова.

Четырнадцатая часть. Разговор об интуиции в промышленном маркетинге.

САМОЙЛОВА: Скажите, как достичь эффективности промышленного маркетинга в той ситуации, кстати, это будет цитатой из вашей публикации, «в той ситуации, в которой решение компании в секторе B2B зачастую интуитивное, а топ-менеджмент крайне слаб в маркетинговых технологиях»? В ответах на блиц-опрос вы придерживались другой точки зрения. Вот как тут быть с интуитивностью?

ИВАНОВ: Я понимаю. Первое: я категорически против интуитивности в маркетинге вообще.

САМОЙЛОВА: Но тема модная сейчас.

ИВАНОВ: Это модная тема, но вы знаете, у меня есть второе высшее образование – психолог. И как психолог я могу сказать, что вся интуиция висит на инстинктах наших. А инстинкты – это то, что нам досталось в наследство от наших далеких предков-обезьян. А у обезьян нет бизнеса, поэтому все.

САМОЙЛОВА: Очень хочется грустно пошутить, что я, как консультант могу утверждать, что есть у обезьян бизнес, знаю я их.

ИВАНОВ: Нет, зачатки определенные бизнеса есть. Например, у них есть зачатки проституции, у обезьян.

САМОЙЛОВА: Очень доходный бизнес.

ИВАНОВ: Да. И там за бананчики разрешается секс, пожалуйста, все это есть, конечно.

САМОЙЛОВА: Леонид, очень интересная тема. Давайте вернемся все-таки к топ-менеджменту компаний.

ИВАНОВ: Согласитесь, это несколько все-таки не то. Я категорически против интуиции в бизнесе, она, к сожалению, не дает предсказуемо хорошего результата.

Я категорически против интуиции в бизнесе, она, к сожалению, не дает предсказуемо хорошего результата.

Она иногда дает очень хороший результат, случайный. Есть маркетинговые технологии, и, в частности, я владею этой маркетинговой технологией, кстати, сейчас наконец-то уже доходит время, что в ближайшее время я все это запатентую, то есть, уже все документы там и рассматриваются в этой самой организации. Есть технологии, которые позволяют рассчитать вот эту прибыль инвестиций в маркетинг. Есть, надо просто работать с профессионалами.

Есть технологии, которые позволяют рассчитать прибыль инвестиций в маркетинг. Hадо просто работать с профессионалами.

Ну и как дополнение, озвученное в начале ролика: посмотрите ранее созданные сюжеты "Интуиция губит бизнес" и "Еще раз об интуиции, или синдром Кассандры", в которыхм Леонид Иванов высказывает свое мнение об интуиции в маркетинге.

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Все части цикла "Промышленный маркетинг"

Часть 1: Промышленный маркетинг - что это?.

Часть 2: Задачи промышленного маркетинга.

Часть 3: Функции службы маркетинга (маркетингового отдела) на производстве.

Часть 4: Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке.

Часть 5: Два направления маркетинга на рынке B2B.

Часть 6: Отвечает ли маркетолог на производстве за эффективность продаж?.

Часть 7: Почему на производстве предпочитают административный ресурс.

Часть 8: Три рекомендации для B2B-маркетинга.

Часть 9: Роль маркетолога в производстве продукта.

Часть 10: Маркетолог и технолог.

Часть 11: Маркетинг и административный ресурс.

Часть 12: Объективные и субъективные свойства товара.

Часть 13: Эффективность промышленного маркетинга и откаты.

Часть 14: Интуиция в промышленном маркетинге.

Часть 15: Алгоритм работы маркетолога на производстве.

Часть 16: Кто в ответе: маркетинг или сбыт?

Часть 17: Конкурентное преимущество в промышленном маркетинге (ведущая парадигма промышленного маркетинга)

 

Цикл "Промышленный маркетинг", частью которого является данный пост "Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке" создан в качестве учебного материала для лучшего усвоения тематики интервью.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Вопрос: Как достичь эффективности промышленного маркетинга, когда решение компании в секторе B2B зачастую интуитивное, а топ-менеджмент крайне слаб в маркетинговых технологиях»? Вот как тут быть с интуитивностью?

Смотрите также
Выпускники кафедры логистики и экономической информатики РХТУ, получая один диплом бакалавра технологии, имеют фактически три квалификации! Смотрите видео.

Кафедра логистики и экономической информатики РХТУ имени Д.И.Менделеева


Не обращали внимание на то, что иногда во время выступления известных и уважаемых вдруг появляется ощущение, что что-то не так? Замечали? Этот пост — информация к размышлению для тех, кто проводит тренинги и семинары и посещает их.

Немного о тренингах (из серии «Чему учит кино»)


Короткий, но полный смысла эпизод советского фильма «Старшина». Всегда ли мы последовательны в своих действиях? Что общего между воинской службой и бизнесом? В чем секрет личного примера?

Быть последовательным


favourites, американский рок, маркетинговый конвейер, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, продвижение товара, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100