Сделать стартовой • Добавить в избранное

Конкурентное преимущество в промышленном маркетинге (ведущая парадигма промышленного маркетинга)


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Все части цикла «Промышленный маркетинг» интервью Леонида Иванова на Финам.fm

 

 

 

 

Сергей Савинков: Сегодня завершаем серию, касающуюся промышленного маркетинга. Не так давно на радио "Финам.FM" было интервью с Леонидом Ивановым. Вела интервью Наталья Самойлова.

САМОЙЛОВА: Вам-то проще, потому что вы сами с собой смогли договориться в рамках этих двух образований. Но в производственном процессе, как показывает практика, конфликт между маркетологом и производственником неизбежен. Кто в приоритете должен быть в промышленном маркетинге?

Семнадцатая, финальная часть. Разговор о том, что есть конкурентное преимущество в промышленном маркетинге (ведущая парадигма промышленного маркетинга).

САМОЙЛОВА: Спасибо огромное. У меня вопросы не закончились, у нас заканчивается время программы. Буквально коротко, тоже в двух-трех фразах: есть что-то, что я не спросила у вас, а это принципиально важно для понимания производственного маркетинга и его эффективности?

ИВАНОВ: Есть. Это вопрос о том, что есть конкурентное преимущество на сегодняшний день в промышленном маркетинге.

САМОЙЛОВА: Мы с вами вроде обсудили, что это некий придуманный, визуальный и словесный…

ИВАНОВ: Это не придуманный. Это на B2C придуманный, это на B2C можно сказать: «Наш порошок стирает не просто чисто, а безупречно чисто», и все будут хлопать ушами и его покупать.

На B2B, особенно в промышленном маркетинге, такая штука не проходит, потому что там сидят специалисты из закупочной комиссии, которые прекрасно все знают.

САМОЙЛОВА: То есть, конкурентное преимущество в конкурентном маркетинге это обязательно рациональное.

ИВАНОВ: Они другие. Оно рациональное и оно всегда построено на том, что существует конкурентное преимущество в процессе продажи и послепродажного обслуживания. То есть, мы смещаем акцент с того, что мы продаем, на то, как мы продаем. И это на сегодняшний день является ведущей парадигмой маркетинга.

САМОЙЛОВА: Спасибо огромное. Это будет тема отдельной программы в рамках нашего проекта «Маркетинговая среда». Я хочу поблагодарить вас за интересный разговор, за то, что пришли. В студии у нас был Леонид Иванов, преподаватель, бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании «Иванов и партнеры». Побольше вам успешных проектов, Леонид, спасибо.

ИВАНОВ: Спасибо. До свидания.

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Все части цикла "Промышленный маркетинг"

Часть 1: Промышленный маркетинг - что это?.

Часть 2: Задачи промышленного маркетинга.

Часть 3: Функции службы маркетинга (маркетингового отдела) на производстве.

Часть 4: Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке.

Часть 5: Два направления маркетинга на рынке B2B.

Часть 6: Отвечает ли маркетолог на производстве за эффективность продаж?.

Часть 7: Почему на производстве предпочитают административный ресурс.

Часть 8: Три рекомендации для B2B-маркетинга.

Часть 9: Роль маркетолога в производстве продукта.

Часть 10: Маркетолог и технолог.

Часть 11: Маркетинг и административный ресурс.

Часть 12: Объективные и субъективные свойства товара.

Часть 13: Эффективность промышленного маркетинга и откаты.

Часть 14: Интуиция в промышленном маркетинге.

Часть 15: Алгоритм работы маркетолога на производстве.

Часть 16: Кто в ответе: маркетинг или сбыт?

Часть 17: Конкурентное преимущество в промышленном маркетинге (ведущая парадигма промышленного маркетинга)

 

Цикл "Промышленный маркетинг", частью которого является данный пост "Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке" создан в качестве учебного материала для лучшего усвоения тематики интервью.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 1 =
Подпись



В завершающей части — принципиально важное для понимания производственного маркетинга и его эффективности: конкурентрое преимущество (ведущая парадигма промышленного маркетинга)

Смотрите также
Выпускники кафедры логистики и экономической информатики РХТУ, получая один диплом бакалавра технологии, имеют фактически три квалификации! Смотрите видео.

Кафедра логистики и экономической информатики РХТУ имени Д.И.Менделеева


Не обращали внимание на то, что иногда во время выступления известных и уважаемых вдруг появляется ощущение, что что-то не так? Замечали? Этот пост — информация к размышлению для тех, кто проводит тренинги и семинары и посещает их.

Немного о тренингах (из серии «Чему учит кино»)


Короткий, но полный смысла эпизод советского фильма «Старшина». Всегда ли мы последовательны в своих действиях? Что общего между воинской службой и бизнесом? В чем секрет личного примера?

Быть последовательным


favourites, американский рок, маркетинговый конвейер, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, маркетинг промышленного предприятия, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100