Сделать стартовой • Добавить в избранное

Почему на производстве предпочитают административный ресурс?


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Все части цикла «Промышленный маркетинг» интервью Леонида Иванова на Финам.fm

 

 

 

 

Сергей Савинков: Продолжаем серию, касающуюся промышленного маркетинга. Не так давно на радио "Финам.FM" было интервью с Леонидом Ивановым. Вела интервью Наталья Самойлова.

Седьмая часть продолжает разговор о маркетологе на производстве. Почему в большинстве случаев предпочтение отдается административному ресурсу?

САМОЙЛОВА: Или другая крайность: маркетинг умер, маркетинга больше нет, уходим в административные ресурсы.

ИВАНОВ: Да, и второй вариант, вы совершенно правы – действительно, просто на это машут рукой и говорится: "Все, это никому не нужно, будем просто продавать". Там очень простые две схемы. Первая – это, как вы говорите, административный ресурс, а вторая, всем известная схема – делаем так, чтобы у нас было самое дешевое на рынке.

САМОЙЛОВА: Посчитав ценообразование на коленке.

ИВАНОВ: Естественно, потому что это же тоже наука, этим тоже надо владеть. К сожалению, никто этим не владеет. Ведь громадное количество выпускают людей, которые называются "финансовый директор", а попробуйте задать конкретный вопрос.

Я, как консультант, знаю это, потому что периодически делаю такие обследования ? обследование менеджмента на предприятии. И когда финансовому директору, типовому, так скажем, задаешь вопрос: "Скажи, пожалуйста, а как ты управляешь себестоимостью продукции? А как ты управляешь прибылью потом?", он просто не может ответить: не знает эти вещи, он вообще не финансовый директор – он главный бухгалтер.

САМОЙЛОВА: Тогда в преломлении данной темы, если коротко, какие вы можете дать тезисные, может быть, три рекомендации владельцам или топ-менеджерам производственных компаний? Каким образом выстроить работу маркетингового подразделения так, чтобы это было действительно эффективно для производства, а не процедура постоянной кастрации, наше с вами уже любимое слово, в рамках маркетинговых технологий?

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Все части цикла "Промышленный маркетинг"

Часть 1: Промышленный маркетинг - что это?.

Часть 2: Задачи промышленного маркетинга.

Часть 3: Функции службы маркетинга (маркетингового отдела) на производстве.

Часть 4: Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке.

Часть 5: Два направления маркетинга на рынке B2B.

Часть 6: Отвечает ли маркетолог на производстве за эффективность продаж?.

Часть 7: Почему на производстве предпочитают административный ресурс.

Часть 8: Три рекомендации для B2B-маркетинга.

Часть 9: Роль маркетолога в производстве продукта.

Часть 10: Маркетолог и технолог.

Часть 11: Маркетинг и административный ресурс.

Часть 12: Объективные и субъективные свойства товара.

Часть 13: Эффективность промышленного маркетинга и откаты.

Часть 14: Интуиция в промышленном маркетинге.

Часть 15: Алгоритм работы маркетолога на производстве.

Часть 16: Кто в ответе: маркетинг или сбыт?

Часть 17: Конкурентное преимущество в промышленном маркетинге (ведущая парадигма промышленного маркетинга)

 

Цикл "Промышленный маркетинг", частью которого является данный пост "Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке" создан в качестве учебного материала для лучшего усвоения тематики интервью.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 3 + 1 =
Подпись



Седьмая часть продолжает разговор о маркетологе на производстве. Почему в большинстве случаев предпочтение отдается административному ресурсу?

Смотрите также
Выпускники кафедры логистики и экономической информатики РХТУ, получая один диплом бакалавра технологии, имеют фактически три квалификации! Смотрите видео.

Кафедра логистики и экономической информатики РХТУ имени Д.И.Менделеева


Не обращали внимание на то, что иногда во время выступления известных и уважаемых вдруг появляется ощущение, что что-то не так? Замечали? Этот пост — информация к размышлению для тех, кто проводит тренинги и семинары и посещает их.

Немного о тренингах (из серии «Чему учит кино»)


Короткий, но полный смысла эпизод советского фильма «Старшина». Всегда ли мы последовательны в своих действиях? Что общего между воинской службой и бизнесом? В чем секрет личного примера?

Быть последовательным


favourites, художник вячеслав степанов, маркетинговая стратегия, психологическая помощь, гитарист-виртуоз, система маркетинга, подростковый возраст, картины Вячеслава Степанова, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100