Сделать стартовой • Добавить в избранное

Роль маркетолога в производстве продукта


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Все части цикла «Промышленный маркетинг» интервью Леонида Иванова на Финам.fm

 

 

 

 

Сергей Савинков: Продолжаем серию, касающуюся промышленного маркетинга. Не так давно на радио "Финам.FM" было интервью с Леонидом Ивановым. Вела интервью Наталья Самойлова.

Девятая часть. Роль маркетолога в процессе разработки, производства и диверсификации продукта.

САМОЙЛОВА: Отлично. Скажите, мы говорили частично уже, маркетолог на производстве должен принимать участие в разработке продукта и его диверсификации? Ведь это немножко сложнее, чем в секторе B2C? Есть производственный процесс, есть какие-то там сложные, страшные машины, есть определенная технология. Вот маркетолог должен на производстве браться за изменение продукта?

ИВАНОВ: Вообще, вы знаете, существует хорошая традиция у некоторых маркетологов на рынке промышленном, например, у фармацевтов. Я работал со многими фармацевтическими компаниями, и там весь маркетинговый отдел имеет два образования. Одно образование маркетинговое, а второе фармацевтическое или медицинское.

САМОЙЛОВА: Я зачастую в проектах сталкиваюсь с тем, что как только начинаешь работать с производственной компанией и там производственники, то, как правило, топ-менеджмент намного больше возбуждается, их намного больше интересует разговор, как положить шовчики, нежели что делать потом со сбытом.

ИВАНОВ: Я с вами согласен.

САМОЙЛОВА: Вот в случае двух образований, не поглотит ли технолог маркетолога?

ИВАНОВ: Нет, не поглощает. Дело в том, что, с одной стороны, маркетинг – это отдельная профессия. С другой стороны, вот возьмем меня, у меня смешанное образование. У меня первое образование техническое, я закончил Московский автомеханический институт по специальности "Металлорежущие станки и инструменты".

САМОЙЛОВА: Это даже звучит страшно.

ИВАНОВ: Да. Но результат – я как раз и являюсь ведущим специалистом в области промышленного маркетинга в России, потому что я понимаю, что это за железки. И когда я начинаю с людьми разговаривать, они со мной совершенно по-другому разговаривают, потому что они видят, что я понимаю, что такое долото трехшарошечное. И им становится как-то легче и радостнее.

САМОЙЛОВА: Хорошо, что у нас не видеоизображение, потому что я побелела, и этого не видно, от слова "долото" и еще то, что я не выговорю.

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Все части цикла "Промышленный маркетинг"

Часть 1: Промышленный маркетинг - что это?.

Часть 2: Задачи промышленного маркетинга.

Часть 3: Функции службы маркетинга (маркетингового отдела) на производстве.

Часть 4: Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке.

Часть 5: Два направления маркетинга на рынке B2B.

Часть 6: Отвечает ли маркетолог на производстве за эффективность продаж?.

Часть 7: Почему на производстве предпочитают административный ресурс.

Часть 8: Три рекомендации для B2B-маркетинга.

Часть 9: Роль маркетолога в производстве продукта.

Часть 10: Маркетолог и технолог.

Часть 11: Маркетинг и административный ресурс.

Часть 12: Объективные и субъективные свойства товара.

Часть 13: Эффективность промышленного маркетинга и откаты.

Часть 14: Интуиция в промышленном маркетинге.

Часть 15: Алгоритм работы маркетолога на производстве.

Часть 16: Кто в ответе: маркетинг или сбыт?

Часть 17: Конкурентное преимущество в промышленном маркетинге (ведущая парадигма промышленного маркетинга)

 

Цикл "Промышленный маркетинг", частью которого является данный пост "Маркетинговые исследования и каналы сбыта на промышленном рынке" создан в качестве учебного материала для лучшего усвоения тематики интервью.

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 4 =
Подпись



Должен ли маркетолог на производстве принимать участие в разработке продукта и его диверсификации? Ведь это сложнее, чем в секторе B2C. Не поглотит ли технолог маркетолога?

Смотрите также
Выпускники кафедры логистики и экономической информатики РХТУ, получая один диплом бакалавра технологии, имеют фактически три квалификации! Смотрите видео.

Кафедра логистики и экономической информатики РХТУ имени Д.И.Менделеева


Не обращали внимание на то, что иногда во время выступления известных и уважаемых вдруг появляется ощущение, что что-то не так? Замечали? Этот пост — информация к размышлению для тех, кто проводит тренинги и семинары и посещает их.

Немного о тренингах (из серии «Чему учит кино»)


Короткий, но полный смысла эпизод советского фильма «Старшина». Всегда ли мы последовательны в своих действиях? Что общего между воинской службой и бизнесом? В чем секрет личного примера?

Быть последовательным


favourites, гитарист-виртуоз, маркетинг, трудности подросткового возраста, англоязычный рок, семинары, совет психолога, рисунки Вячеслава Степанова, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100