Сделать стартовой • Добавить в избранное

Глухарев и техники продаж


Если пост Вам понравится, поделитесь с друзьями : кликните по значку своей социальной сети.

Сегодня на НТВ заканчивается сериал о Глухаре. Сериал о сотрудниках милиции (полиции)… но я не буду обсуждать достоинства и недостатки, игру актеров и так далее. Я, конечно, о своем. Я о технике продаж.

Посмотрите маленький эпизод из фильма, который вполне можно отнести к учебному пособию по технике продаж. Коротко, речь идет о том, что к начальнику следственного отдела Глухареву приходит посетитель с просьбой о помощи.

У Глухарева заканчивается ночное дежурство, конечно, он не склонен разбираться в деле, в котором нет конкретных фактов, но.

Но его посетитель – женщина, психолог.

Посмотрите, как идет беседа. Ведь это пример применения техники продаж в переговорах: с одной стороны – представитель рынка B2B (Глухарев), с другой – продавец, торговый представитель (Посетитель), которому нужно завершить переговоры таким образом, чтобы собеседник начал заниматься именно его делом, его вопросом, а не другими. Не делами конкурентов.

В начале беседы кажется, что Глухарев откажет Посетителю. И ответы на свои вопросы Глухарев ловко превращает в ничто. Потому что он во-первых, имеет огромный отрицательный опыт работы с подобными посетителями, во-вторых, не видит, почему ему нужно начать этим заниматься. Но он окончательно не отказывается, деликатно пытаясь дать понять Посетителю всю несостоятельность его просьбы.

И вот когда исход беседы становится ясен, Посетитель (женщина, психолог) применяет простой и банальный прием. Лесть. И добивается своего.

Конечно так, "в лоб" применять этот, да и другие приемы в технике продаж не стоит. Но всегда обращайте внимание на состояние партнера, с кем ведете беседу. Если вы видите, что настал момент применить тот или иной прием для того, чтобы изменить ситуацию, направить в свою сторону, то надо действовать.

Но обязательно очень корректно, и именно тогда, когда это нужно.

Цикл "Продажи: техники, психология и прочее" создан на нашем сайте в качестве учебного материала для лучшего усвоения техник продаж

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Как решать личные проблемы в бизнесе и вне работы

 


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 5 =
Подпись



Сегодня на НТВ заканчивается сериал о Глухаре. Но я, конечно, о своем. Посмотрите маленький эпизод из фильма, который вполне можно отнести к учебному пособию по технике продаж.

Смотрите также
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива


Когда, почему и зачем нам внушают, что жить и думать надо как принято, что не стоит иметь своего мнения, если оно отличается от мнения учителя, авторитета, коллектива…

Учим или калечим?


Фрагмент из сериала «Mad Men»: перед нами частый случай (или не частый?) взаимоотношений, наблюдающийся в рекламном бизнесе, когда подписаны все необходимые документы, дело идет, договор выполняется. И вдруг.

Достойный ответ


favourites, художник вячеслав степанов, маркетинговый конвейер, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, краткосрочные семинары по маркетингу, психотерапевт, Вячеслав Степанов, программы мва,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100