Сделать стартовой • Добавить в избранное

Дмитрий Иванюшин


Иванюшин Дмитрий Вадимович

 

Входит в Совет Гильдии маркетологов.

Маркетолог с огромным багажом знаний, помогает своими консультациями предприятиям различного уровня наладить бизнес.

Интересы Дмитрия Иванюшина, конечно, выходят за рамки обычного консалтинга. Понимая и оценивая экономическую ситуацию, разбираясь в общих тенденциях развития рынков, он постоянно участвует во встречах и конференциях различного уровня, и его выступления всегда полны примеров из практики и дельных рекомендаций.

Всего два римера. Не так давно, на встрече предпринимателей и чиновников г. Москвы Дмитрий говорил о ВТО. Он представил ВТО, как торговую площадку, где главным инструментом является маркетинг. И в этой связи были сделаны следующие предложения. Первое – оказать маркетинговую поддержку малому и среднему бизнесу, которая заключается в бесплатных методических материалах для самоподготовки, а также многие маркетинговые исследования, делающиеся по заказу государственных органов и публикуемые открыто в интересах бизнеса, как это проводится в Нидерландах, Финляндии и Великобритании. Второе предложение – развивать наиболее сильные отрасли промышленности страны. Третье – привлечение и задействование в развитии страны зарубежных предприятий, технологий, специалистов. Причем задействование западных предприятий, технологий и специалистов не является самоцелью. Но достаточно логично скупить активы, пока они подешевели, а также пригласить нужных специалистов, пока в Европе достаточно высокий уровень безработицы.

И второй пример. На встерче в дискуссионном клубе Гильдии маркетологов Дмитрий Иванюшин выступил с сообщением на тему «Есть ли будущее у промышленного маркетинга в России?», в котором дал четкую характеристику современному российскому маркетингу и пути выхода на новый уровень.

Презентация этого выступления выложена на странице этого сайта: «Есть ли будущее у промышленного маркетинга в России?».

Смотрите также
Презентация выступления члена Совета Гильдии маркетологов Дмитрия Иванюшина на тему «Есть ли будущее у промышленного маркетинга в России?»

Промышленный маркетинг в России. Состояние и перспективы


  

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100