Сделать стартовой • Добавить в избранное

Игорь Козуля

Кликните по этому баннеру, чтобы перейти к ответу на вопрос, зачем вам может понадобиться Игорь Козуля


Справка: Игорь Иванович Козуля (Igor Kozulia) входит в Совет Гильдии маркетологов, руководит проектом «Маркетинг без пыли».

 

О себе «без галстука»

 

Свой долгий путь в маркетинг начал весьма неожиданно, с …физтеха (МФТИ). Кстати, именно там, на факультативном занятии, состоялась эта незабываемая встреча! Как и все сокурсники, прекрасно дружил с цифрой, но в отличии от большинства - всегда был очень коммуникабельным человеком, но совершенно не понимая, что данный дар можно развить в замечательное конкурентное преимущество. Потом научным работникам совсем перекрыли кислород, и я заметался между двумя наиболее подходящими профессиями – бухгалтера и маркетолога. Вот тут и был сделан первый выбор – скучная и рутинная работа с финансами была отброшена! Я устремился в мир маркетинга, параллельно активно захватывая знания со свежих «научных источников» и всякого рода семинаров и тренингов.

Удача не заставила себя ждать – и вот я уже возглавляю маркетинг в компании по производству рыбных деликатесов «Посейдон и К». Вот здесь и сделал первую попытку в своей карьере – разработал и вывел на рынок новый сезонный продукт (на сегодняшний момент он занял почётное место среди кейсов в авторской программе «Маркетинговое мышление и реальный бизнес»)! И тут, как с неба, свалилось уникальное предложение - возглавить маркетинг в одной их структур ТНК. Параллельно требовался огромный объём знаний по рынку всевозможных регистрационных, оффшорных услуг, наводнивших тогда нашу страну. Сложно сказать, но похоже я был первый маркетолог, поставивший весь этот запутанный клубок на системную основу! Конечно, я не переставал учиться и совершенствоваться, удалось даже получить «корочку» в КГУ. Тут впервые начал применять и оттачивать успешный алгоритм конкурентной разведки. Я совершенствовался, действия становились все увереннее, креативнее и эффективнее.

А дальше понеслось! Вывод из кризиса Холдинговой компании "Гранул", да ещё и постановка там маркетинга с «-1». Здесь впервые разработал и реализовал успешную программу «межсезонье», когда конкуренты работали на склад, а мы получали прибыль! Впервые в своей карьере вывел продукт с высокой добавочной стоимостью. Активно строил и налаживал региональную сеть в крупных городах. В этот момент делаю серьёзный прорыв в знаниях и получаю целых два MBA в ГУУ с отличием по специализации «Стратегический маркетинг» и «Маркетинговые технологии управления».

Потом решил попробовать свои силы в самой настоящей Управляющей компании, в активе которой было целых 8 различных бизнесов. Именно здесь дал жизнь двум новым стартапам ("Кораблинский завод модульных конструкций", Строительный Холдинг "Зентал"). Вывел на рынок новые Торговые Марки (относящиеся к кондитерской фабрике «Алела», «Рязанской чайной фабрике»). Развернул серьёзную работу по ряду диверсификационных проектов: быстровозводимые здания, офисное печенье, консервация и пр. В данной Управляющей компании я прописал основы алгоритма маркетинговой разведки, которым в дальнейшем и стал активно пользоваться.

Из следующих компаний чуть подробней хотел бы остановиться на ЧТПЗ–КТС и Гамма-Центр. Обе компании на тот момент являлись лидерами рынка в своих сегментах. Именно в ЧТПЗ был применён уникальный подход, который позже получил название «Синергия продаж», но при этом, имел ряд существенных отличий от общепринятого термина! Не буду утомлять читателя – перейду к «Гамма-Центр» (банковское оборудование). Здесь провёл успешное продвижение на рынок России и зарубежья собственного бренда Банковского оборудования DoCash. Расширил матрицу Ансоффа (превратив её в Матрицу Ансоффа-Козули) и эффективно это использовал в своей работе! Увидев грозящие опасности на банковском уровне, быстро нашёл и развил нишу небанковского оборудования для работы с наличными. На регулярной основе, постоянно вводил новое оборудование в ассортиментную матрицу, значительно успешнее конкурирующих компаний и в конечном счёте разработал подробный шаблон вывода новых моделей на рынок!

За время 16-ти лет руководства маркетингом во всех компаниях поставил исследовательско-аналитическую работу, (проведено ~300 маркетинговых исследований), организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах. Построение Дирекции маркетинга проводил в зависимости от ситуации по функциональному, региональному и матричному принципу на системной основе. Написал и опубликовал 30 статей по маркетингу, ряд которых были отмечены в крупнейшем бизнес сообществе E-xecutive, а одна получила приз в журнале «Секрет фирмы». Являюсь официальным рецензентом основных деловых издательства - более 190 рецензий. В дополнении являюсь Членом Совета Гильдии маркетологов, где руковожу Инновационным комитетом и Цехом В2В. Так же состою в Официальных спикерах Гильдии. Состою в Национальной Гильдии Профессиональных консультантов. Являюсь организатором, вдохновителем и координатором проекта «Маркетинг без пыли». Активно, в качестве спикера, участвую на конференциях, провожу вебинары, мастер классы и пр... В портфолио на данный момент имею более 30 различных авторских наработок и презентаций. Активно профессионально позиционируюсь в соц. сетях.

Ну и небольшая горсть изюминок: работаю с драйвом, неугомонен и неутомим, не боюсь нового, не забываю уроки старого, выраженный лидер, использую в работе аналитическое мышление и системный подход, ответственен, креативен не в меру, коммуникабелен до предела.

Ваш Игорь Козуля

 

Кликните по этому баннеру, чтобы перейти к ответу на вопрос, зачем вам может понадобиться Игорь Козуля

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


  

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100