Сделать стартовой • Добавить в избранное

Дмитрий Шевченко

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ

Доктор экономических наук

Профессор кафедры маркетинга и рекламы

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Начальник службы содействия занятости РГГУ

Почетный член Гильдии Маркетологов

Краткие биографические данные

  • Родился в 1949 г. в г. Балашиха, Московской области.
  • Обучался в дневной и вечерней школе 11 классов, в ПТУ г. Электростали, работал на ряде заводов, прошел службу в Северном флоте
  • В 1980г. окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет
  • В 1989г. окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, социологический факультет
  • В 1986 г. кандидат философских наук
  • В 2004 г. доктор экономических наук
  • В 2004 г. основал кафедру маркетинга и рекламы в РГГУ
  • В 2004 г. назначен заведующим кафедрой маркетинга и рекламы
  • В 2009 г. утвержден в ученом звании профессора
  • В 1998 г. главный консультант ректора по маркетингу в РГГУ
  • С 2000 г. по н.в. начальник Службы содействия занятости РГГУ
  • С 2001 по 2006 гг. руководство веб-лабораторией РГГУ
  • С 2004 г. начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности
  • С 2012 г. начальник отдела маркетинга и рекламы
  • В декабре 2012 г. награжден Орденом Гильдии маркетологов
  • Автор фирменного стиля РГГУ
  • Разработчик сайта РГГУ в 2005 г.
  • Разработчик сайта кафедры маркетинга и рекламы в 2006 г.

Область научных интересов и сфера научной деятельности:

Проблемы развития корпоративных структур в экономике, экономической социологии, стратегического маркетинга, маркетинговых исследований, организации и управления маркетингом на предприятии, управления маркетинговыми коммуникациями, брендом, рекламного менеджмента и связей с общественностью

Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях:

  • Член диссертационного совета по социологическим и экономическим наукам РГГУ
  • Член редколлегии журнала "Управление каналами дистрибуции"
  • Член редколлегии журнала "Практический маркетинг"
  • Член редколлегии журнала "Культура Личность Общество" АН РФ.
  • Член редколлегии журнала "Вестник ИЭУП"
  • Победитель конкурса научных работ среди преподавателей РГГУ 2011-2012 гг.
  • Почетный член Совета Гильдии маркетологов, один из ее "отцов-основателей"
  • Представитель РГГУ в Российской Ассоциации Маркетинга

Вклад в науку управления и научные работы

  • Д.А.Шевченко разработал на кафедре маркетинга и рекламы уникальную систему обучения
  • С 2001 г. читает курс лекций: «Социология маркетинга и рекламы», «Введение в профессию», «Основы маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Основы рекламы», «Планирование и проведение рекламной кампании», «Управление продажами», «Научные исследования в профессиональной сфере»
  • На кафедре маркетинга и рекламы ИУЭП РГГУ Д.А.Шевченко регулярно организует и проводит научные методические студенческие семинары и конференции, в которых принимают участие студенты, ученые, специалисты - практики
  • Д.А. Шевченко опубликовал более 100 трудов, среди которых научные, учебно-методические работы, публикации в журналах и в Интернете
  • Автор: Словарь маркетинговых терминов. 1000 терминов по маркетингу, рекламе, PR рекомендовано УМО – М.: РГГУ, 2007
  • В соавторстве издано учебное пособие: «Реклама в системе массовых коммуникаций», - М., 2009 г. 18 п/л.
  • Д.А. Шевченко – автор уникального и популярного учебно-справочного пособия: «Реклама, маркетинг, PR» - М., 2009, второе издание дополненное и переработанное 2012 г., рекомендация УМО по программам: «маркетинг» и «реклама». 26 п/л.

Награды, премии

  • Диплом правительства Москвы за поддержку молодежных инициатив в области социальной рекламы - 2011 г.
  • Дмитрий Анатольевич – основатель и сопредседатель Клуба молодых маркетологов и рекламистов РГГУ
  • Член жюри от России международного фестиваля рекламы Adstars с 2012 г.
Смотрите также
Анализ потребительского поведения сегментов рынка, каким являются поколения, подтверждает теоретическую аксиому маркетингового сегментирования: потребности и желания покупателей изменяются по мере перехода людей из одной возрастной группы в другую

Средний класс через призму поколений


  

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100