Сделать стартовой • Добавить в избранное

Руководство для молодых людей назначающих себя к торговым делам

Читаем вместе
«Руководство для молодых людей назначающих себя к торговым делам»
Санкт-Петербург, в типографии К.И.Жернакова, 1847

Внимательно прочитайте книгу. Вы удивитесь, как много параллелей можно провести с современностью, Вы оцените логику и последовательность написания этого руководства, Вам будет интересно с первой и до последней главы.

"Хотящие скоро обогатиться впадают в бедствие"

Сказанное здесь прямо относится к тем приказчикам, которые приезжают на ярмарки для покупок. Во всех отношениях, занятие покупающего там гораздо легче, нежели занятие продающего, потому уже, что он не имеет множества предварительных хлопот и трудов, неизбежных для того, кто везет товары на продажу.

Продающий почти всегда должен сам принять их и отправить к месту назначения, заботиться об исправной доставке их, и по прибыли на ярмарку проверить все, поместить приличным образом, и потом заниматься продажею. Для этого он должен войти в сношения с маклерами, и со всеми, кто может быть его покупателем, или способствовать ему в продаже.

Сама продажа, как мы видели, представляет много затруднительных вопросов. Ничего этого не знает покупающий товары. Он приезжает только со своим чемоданом, в котором у него деньги, или векселя и кредитные письма. Зная, сколько и чего надобно купить ему, он начинает свои разведывания, является к продавцам того, что нужно ему, берет образцы, намекает о своих намерениях к покупке, входит в сношение с маклерами, и потом дома, на досуги, делает свои соображения. Везде он самый приятный, ожидаемый гость.

Для него важна только минута решения на покупку, особенно если это покупка однородного товара, и на большую сумму. Но он имеет все время приготовиться к ней, сообразить все количество привезенного товара, все еще ожидаемое, узнать крайнюю цену, по которой могут продать требуемый им товар, и решиться почти с уверенностью в основательности своего решения. Покупающий далек от убытков, хотя бы он купил и по возвышенной цене; бывают периоды, что цены на какой либо товар возвышаются постоянно, с каждым годом, и тогда нечего бояться дорогой покупки.

(Весьма опасна при покупке товаров увлеченность. Многие торговцы разорялись от излишней горячности в покупках, захватывая их в таком количестве, что после оно затрудняло их и расстраивало. Приказчик менее может опасаться такой увлекательности, имея предписание, сколько чего он должен купить; а преступать распоряжения хозяина не может ни один приказчик. Мы и не опасаемся за него.)

Гораздо важнее и труднее для него выбор товаров, а для этого необходимо иметь совершенное познание в них и подробные сведения об общем количестве их и требованиях своего дома. При таких познаниях и сведениях, можно с уверенностью действовать к своей пользе.

Расчеты не затрудняют покупающего, потому что он выдает за купленные товары наличные деньги, или векселя в условленные сроки, и ему остается после этого только отправить по назначению принятые им товары. Продающий, напротив, имеет еще много забот, когда главное дело его, то есть продажа, кончено: после продажи, которая редко бывает в одни руки, он должен привести в порядок все расчеты, получить по ним деньги, векселя, сосчитать, уложить и отправить непроданные товары. Не говорим о предосторожностях в кредите, в получении векселей; это одно из важнейших отношений, и для него потребны большая опытность, знание дел и людей.

 

<< Предыдущая страница

Оглавление

Следующая страница >>

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку: Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты всех рубрик нашего сайта "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете много интересного для себя.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 9 + 8 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, американский рок, школа маркетинга Леонида Иванова, психологическая помощь бесплатно, английский рок, иванов маркетинг, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, программы mba,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100