Сделать стартовой • Добавить в избранное

Наши услуги

«Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в Оглавлении

 

 

 

 

Стратегия бизнеса. Увеличение объема продаж — лишь одна из задач, которые мы решаем для удовлетворения потребностей потребителей

 

Стратегия бизнеса. Наши услуги – это увеличение объема продаж Вашей продукции. Рис. В.СтепановаЯ и мои коллеги – эксперты-практики в области:
— выбора правильной стратегии бизнеса,
— увеличения объема продаж,
— маркетинговых исследований потребителей,
— эффективной рекламы,
— мерчандайзинга в торговле.

Давайте представим, что мы с Вами работаем вместе над продвижением Вашей продукции, товара или услуги.

Цель – увеличение объема продаж на определенную величину.

Конечно, цель может быть и другой, например, выйти на определенное место среди конкурентов, но на практике наиболее часто нужно именно увеличение объема продаж.

Наша методика маркетингового продвижения (методика маркетингового проектирования) успешно решает эту задачу. Это работающая методика, позволяющая разработать стратегию бизнеса, проверить правильность выбора маркетинговыми исследованиями и рассчитать эффективность как самого бизнеса, так и рекламы. Именно поэтому мы выкладываем ее описание на страницах сайта.

Кстати, недавние исследования Гильдии Маркетологов, членом PR-Комитета которой я состою, косвенным образом подтвердили правильность нашей концепции продвижения: на рынках как B2B, так и B2C потребность в помощи по разработке стратегии бизнеса занимает лидирующее место.

 

Изучайте, используйте. Экономьте за счет грамотного подхода к делу, как сделали многие другие:

некоторые наши клиены перечислены на странце Наши клиенты и проекты.

 

Если Вам не терпится узнать, что собой представляет маркетинговый проект в целом, то в структурированном, табличном, виде все этапы со сроками выполнения работ вы сможете увидеть на странице «Предварительная программа полного комплекса работ по маркетинговому проектированию для становления успешного бизнеса». А потом возвращайтесь обратно на эту страницу за дополнительной информацией.

Теперь посмотрите на перечень ниже. Какой из вопросов Вам больше всего подходит? Выбирайте и читайте: каждый из ответов раскрывает наши возможности по увеличению объема продаж Ваших товаров или услуг по эффективной методике маркетингового продвижения, включающей в том числе маркетинговые исследований потребителей, эффективную рекламу, мерчандайзинг в торговле.

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Маркетинг – работает!

Как выбрать правильную стратегию бизнеса, обеспечить гарантированный приток новых клиентов и увеличение объема продаж?

Какова будет выручка от будущих продаж, и какое минимальное количество денег необходимо для этого вложить в продвижение продукции?

Как выйти на новые рынки за счет нового подхода к позиционированию вашего товара или услуги путем удовлетворения потребностей потребителей?

 

Реклама – эффективна!

Как определить минимальную стоимость рекламной кампании (эффективной рекламы)?

Как направить рекламную кампанию на удовлетворение потребностей потребителей, чтобы клиенты пришли именно к Вам, а не к конкурентам, т.е. создать эффективную рекламу?

Эффективная реклама… А как это?

 

Маркетинговые исследования потребителей - форма опроса любая!

Узнайте о методах маркетинговых исследований потребителей, которыми владеют наши специалисты.

Наша сеть интервьюеров работает практически по всей России. Это Москва, Подмосковье, Тверская, Рязанская, Липецкая, Калужская, Курганская, Нижегородская, Курская, Ростовская, Оренбургская, Омская, Саратовская области, ХМАО, Республика Саха, Краснодарский край и другие регионы. Кроме того - в странах СНГ: на Украине, в Казахстане и т.д.

 

Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях потребителей

 

 

Посмотрите Видео: Сергей Савинков о маркетинговых исследованиях потребителей. Самая провальная тема в бизнесе – это маркетинговые исследования потребителей. Ситуация в бизнесе сейчас итак складывается не в пользу бизнеса (и об этом говорил Сергей Савинков на выступлении в одном из известных бизнес-клубов), но маркетинговые исследования потребителей – самая запущенная тема...

 

 

Мерчандайзинг в торговле – продает

Мерчандайзинг в торговле: как обеспечить увеличение объема продаж в магазине (сети магазинов) в среднем на 20%?

 

Для тех, кто пока не принял решение о работе с нами по увеличению объема продаж Вашей продукции

Всегда можно начать с малого:
давайте обсудим ваши проблемы и планы. Вероятнее всего, мы вместе выработаем такую схему взаимодействия, которая поможет Вам самостоятельно (или при минимальном участии с нашей стороны) начать планировать способы увеличения объема продаж, отдельные рекламные акции или целую рекламную кампанию.

Возможно, Вас не устраивает реклама, которую Вы сейчас даете. По разным причинам. Поверьте, мы эти причины знаем. Давайте обсуждать вместе.

По поводу стоимости работ: каждая наша услуга, конечно, осмечена, и зависит от сложности обсуждаемого вопроса. Однако возможна, например, почасовая оплата консультанта.

 

Для тех, кому нужны мониторинги, опросы покупателей в магазинах, посетителей торговых точек, ресторанов и т.д.

Мы с Вами можем составить любую программу по исследованиям рынка, покупателей, ситуаций, и т.д.

Если Вы пока не заинтересованы в разработке и реализации большого маркетингового проекта, то мы и не будем на этом настаивать. Просто изучите материал в разделе маркетинговые исследования потребителей, а дальше – пишите или звоните нам.

 

Глоссарий

Загляните в глоссарий, трактовка нескольких маркетинговых терминов улучшит взаимопонимание.

 

Предложение о сотрудничестве

Здесь наше видение основы сотрудничества с Вами.

 

Итак, Вы ознакомислись с нашими услугами в области практического маркетинга: увеличения объема продаж, маркетинговых исследований потребителей, эффективной рекламы, мерчандайзинга в торговле. Подумайте и выберите тот раздел, который Вас интересует больше всего!

 

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

_________________________

 

Задайте свой вопрос или напишите сообщение:
(Ответ обязательно получите в течение суток)

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

или позвоните по телефону +7 903 5180033

_________________________

 

Посмотрите видеосюжеты нашего сайта, касающиеся методики увеличения объема продаж, которая лежит в основе нашей консалтинговой деятельности.

"Маркетинговый конвейер Леонида Иванова" – видеосюжет, раскрывающий сущность методики увеличения объема продаж, которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Методика одобрена Гильдией маркетологов России.

"Кому нужен "Маркетинговый конвейер" – мнение автора сайта о том, что методикой увеличения объема продаж следует в первую очередь овладеть хозяевам бизнеса, руководителям предприятий, а уже потом – топ-менеджерам, маркетологам и другим руководителям подразделений.

"Интуиция губит бизнес" – мнение известного маркетолога Леонида Иванова о том, почему в бизнесе не следует всецело полагаться на интуицию.

"Калькулятор – орудие бизнесмена" – этот видеосюжет служит напоминанием того, что в бизнесе самое главное – это получение прибыли, о чем, как ни странно, часто забывают в процессе работы.

"Маркетинг. Ступени развития" – из названия и так понятно, чему посвящен этот короткий видеосюжет.

"Загадочный конечный потребитель" – часто путаница в системе продвижения для увеличения объема продаж происходит из-за недостаточного понимания термина "конечный потребитель".

"Правда о маркетинговых исследованиях" – короткое объяснение, почему не доверяют маркетинговым исследованиям.

"Главное правило торговли" – посмотрите, это интересно и, казалось бы, очевидно… но ошибка встречается повсеместно.

"Почему маркетинг в России хромает" – меткая реплика об основной ошибке российского маркетинга, препятствующей увеличению объема продаж.

_________________________

 

Посмотрите также сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете интересную и полезную информацию не только в разделе "Бизнес".


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 1 + 2 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100