Сделать стартовой • Добавить в избранное

Наши услуги

«Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в Оглавлении

 

 

 

 

Как увеличить объем продаж в магазине или сети магазинов в среднем на 20%? (Мерчандайзинг в магазине)

"У меня салон. Ему нужен мерчандайзинг"
Из наших телефонных разговоров)

 

Мерчандайзинг в магазине. Рис. В.СтепановаНаш подход к мерчандайзингу в магазине действительно позволит увеличить объем Ваших продаж при минимальных затратах.

Да, но что же такое мерчандайзинг в магазине или любой торговой точке? Бытует мнение, что это - умелая расстановка продуктов на полках при открытой выкладке товара. Это не так. Конечно, выкладка товара является составной частью мерчандайзинга в магазине, но далеко не единственной.

Мерчандайзинг в магазине – это стройная система продвижения товара на месте продаж. А поскольку это система, то и выполнять ее надо обязательно в комплексе.

И есть еще одно непременное условие. Необходимо постоянно контролировать выполнение всех составляющих этой системы мерчандайзинга в магазине. Постоянно!

Ну, а теперь более подробно о том, как мы с Вами будем работать. О нашем подходе к мерчандайзингу в магазине или любой торговой точке.

 

Мерчандайзинг в магазине? Целая система… Но зато как продает!

Мерчандайзинг в магазине – это система продвижения товара на месте продаж

Работающая система мерчандайзинга в магазине позволяет повысить объем продаж на 20%, а нередко и больше.

Но при этом необходимо четко понимать, что если система мерчандайзинга в магазине внедряется и начинает работать, то над ней необходимо осуществлять ежедневный, ежечасный, ежеминутный контроль. Иначе - никакого результата не добиться.

Начинайте проверку мерчандайзинга в магазине каждый день с утра по схеме: входная дверь, "горячие зоны", что в них необходимо откорректировать, и так далее по всему магазину.

Но… мы забегаем вперед. Действительно, что делать с входной дверью? Что такое «горячие зоны» и что в них корректировать?

Поэтому давайте работы по системе мерчандайзинга в магазине начнем вместе.

Вы направляете нам запрос на проведение работ по мерчандайзингу в магазине или любой Вашей торговой точке, мы направляем Вам договор на выполнение работ.

После оплаты к Вам приезжает наш специалист по мерчандайзингу в магазине. Он внимательно осматривает Ваш магазин (магазины Вашей сети), разговаривает с продавцами, выслушает Вас, отвечает на Ваши вопросы и дает необходимые пояснения.

В ходе работ он фотографирует Ваш магазин, торговый зал в офисе или торговую точку. Если надо, записывает беседы с Вашими представителями на диктофон. Все это на условиях конфиденциальности, отраженной в заключенном между нами договоре.

После этого мы готовим отчет по состоянию мерчандайзинга в магазине, состоящий из двух разделов.

Первый раздел – это теоретическая часть, включающая основы мерчандайзинга в магазине. Результатом изучения этого материала должно стать понимание основных позиций мерчандайзинга в магазине и готовность к использованию полученных знаний на практике, а именно, к осознанной реализации рекомендаций, изложенных во втором разделе.

Второй раздел включает описание ситуации с мерчандайзингом в магазине (в каждом из магазинов Вашей сети) и рекомендации по оперативному принятию неотложных мер, т.е. по внедрению тех элементов мерчандайзинга в магазине, которые необходимо срочно вводить в первую очередь.

Далее мы предлагаем самостоятельно разобраться изложенный материал, после чего провести разбор ситуации в форме мини-семинара по мерчандайзингу в магазине с нашим представителем у Вас в офисе (магазине).

Мини-семинар по мерчандайзингу в магазине представляет собой детальный разбор всех положений отчета. И теоретической (наша практика показывает, что это просто необходимо), и практической части. Мы обязательно проясним все не понятые Вами места и расширенно ответим на все вопросы.

После завершения работы отчет останется у Вас в качестве пособия (рабочей инструкции) для персонала и Вашего мерчандайзера. И, конечно, для Вас.

Сроки выполнения

На оценку ситуации в магазине потребуется 1 день. На работу в сети магазинов – 2-3 дня (в зависимости от количества магазинов).

 

Для принятия решения прочитайте перечень позиций, которые охватывает наш подход к системе мерчандайзинга в магазине:

Мы оценим ситуацию в Вашем магазине (сети магазинов), или торгового зала в офисе в следующей стандартной последовательности:

1. Оценка и рекомендации по изменению внешнего оформления магазина и прилегающей территории по следующим параметрам:

- Вход в магазин

- Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила

- Фасад магазина

- Внешнее оформление

Мы оценим восприятие Вашего магазина потребителями извне, готовность потенциальных потребителей войти в магазин.

Вы получите рекомендации по усилению внешней привлекательности магазина (заметность магазина с близлежащих улиц, четкого понимания в сознании потребителей как добраться до магазина, удобство подъезда и т.д.)

2. Оценка и рекомендации по изменению визуальных компонентов магазина:

- Освещение

- Цвет

- Музыка

- Запахи

Мы оценим восприятие Вашего магазина потребителями на уровне органов чувств (зрение, обоняние, слух).

Вы получите рекомендации по увеличению "горячих зон" магазина за счет воздействия на органы чувств человека, следовательно, по увеличению "отдачи" с единицы торговой площади. Правильно выбранные освещение, цвет, звук и запахи позволят спланировать направление движения покупателей; дадут возможность покупателю увидеть то, что он может увидеть; создадут благодушное настроение у покупателей, тем самым сформируют в их сознании привычку ходить в Ваш магазин.

3. Оценка и рекомендации по изменению планировки торговых площадей:

- Распределение товара в магазине (правило "зон")

- Оптимизация движения покупательского потока

- Размещение торгового оборудования

- Расположение товара внутри "зон"

- Изменение представления товара в соответствии с избранной концепцией торговли

Мы оценим расстановку торгового оборудования, возможность свободно перемещаться покупателям по торговому залу, основные и дополнительные зон продаж в магазине, раскладку (расстановку) товара в магазине.

Вы получите рекомендации по расстановке торгового оборудования таким образом, чтобы вести покупателя по всему магазину, создание дополнительных «горячих зон». Рекомендации по соответствию расположения товаров, различающихся по оборачиваемости и прибыли, расположению внутри разных «зон».

4. Оценка и рекомендации по изменению внутримагазинной информации:

- Оценка эффективности презентации товара

- Оценка баланса рекламной поддержки внутри магазина

- Рекомендации по увеличению эффективности внутримагазинной информации

Мы оценим существующую внутримагазинную информацию (вывески, указатели).

Вы получите рекомендации по улучшению внутримагазинной информации с целью обеспечения удобства покупателям при движении по магазину.

5. Оценка эффективности информации о товаре и рекомендации по ее изменению:

- Размещение ценников

- Рекомендации по изменению и созданию ценника, продающего товара

- Оценка соблюдения правила комфортного восприятия

Мы оценим эффективность представления товаров (эффективность воздействия ценников на покупателя).

Вы получите рекомендации по оптимальному расположению ценников, представлению информации на ценниках с учетом наилучшего восприятия информации покупателем.

6. Рекомендации по повышению эффективности выкладки (расположения) товара по следующим критериям:

- Формирование ассортимента

- Эффективный торговый запас

- Баланс товара в торговом зале и на складе

- Хранение и ротация товара

- Определение эффективного расположения товара на полках (в торговом зале)

- Определение приоритетных мест

С Вами вместе мы определим ассортиментный минимум и минимум в расчете на все типы потребителей. Дадим оценку необходимого товарного запаса на складе.

Вы получите рекомендации по оптимальному размещению товара на торговом оборудовании с учетом правил выкладки.

7. Оценка и рекомендации по изменению поведения продавцов:

- Принцип помощи покупателю

- Этапы продажи

- Взаимоотношения продавца и покупателя

- Умение слушать и слышать покупателя

- Разбор типичных ошибок продавцов

Мы оценим взаимоотношения в системе "продавец-покупатель".

Вы получите рекомендации по повышению эффективности работы продавцов.

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

_________________________

 

Задайте свой вопрос или напишите сообщение:
(Ответ обязательно получите в течение суток)

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

или позвоните по телефону +7 903 5180033

_________________________

Вернуться на страницу "Практический маркетинг. Увеличение объема продаж - лишь одна из задач, которые мы решаем для удовлетворения потребностей потребителей"

_________________________

 

Посмотрите видеосюжеты нашего сайта, касающиеся методики увеличения объема продаж, которая лежит в основе нашей консалтинговой деятельности.

"Маркетинговый конвейер Леонида Иванова" – видеосюжет, раскрывающий сущность методики увеличения объема продаж, которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Методика одобрена Гильдией маркетологов России.

"Кому нужен "Маркетинговый конвейер" – мнение автора сайта о том, что методикой увеличения объема продаж следует в первую очередь овладеть хозяевам бизнеса, руководителям предприятий, а уже потом – топ-менеджерам, маркетологам и другим руководителям подразделений.

"Интуиция губит бизнес" – мнение известного маркетолога Леонида Иванова о том, почему в бизнесе не следует всецело полагаться на интуицию.

"Калькулятор – орудие бизнесмена" – этот видеосюжет служит напоминанием того, что в бизнесе самое главное – это получение прибыли, о чем, как ни странно, часто забывают в процессе работы.

"Маркетинг. Ступени развития" – из названия и так понятно, чему посвящен этот короткий видеосюжет.

"Загадочный конечный потребитель" – часто путаница в системе продвижения для увеличения объема продаж происходит из-за недостаточного понимания термина "конечный потребитель".

"Правда о маркетинговых исследованиях" – короткое объяснение, почему не доверяют маркетинговым исследованиям.

"Главное правило торговли" – посмотрите, это интересно и, казалось бы, очевидно… но ошибка встречается повсеместно.

"Почему маркетинг в России хромает" – меткая реплика об основной ошибке российского маркетинга, препятствующей увеличению объема продаж.

_________________________

 

Посмотрите также сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете интересную и полезную информацию не только в разделе "Бизнес".

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100