Сделать стартовой • Добавить в избранное

Наши услуги

«Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в Оглавлении

 

 

 

 

Секреты методики маркетингового продвижения товара или услуг

Секрет методики маркетингового продвижения товара или услуг. Рис. В.СтепановаНаша методика маркетингового продвижения товров или услуг – это универсальная технология, и практика показывает, что эта технология всегда обеспечивает выполнение поставленной задачи, например, увеличения продаж. Значит, наша методика подходит и для Вашего бизнеса на 100%.

А значит, пора рассказать о нашем подходе к маркетинговому продвижению товров или услуг

Но сначала - риторический вопрос: Кто лучше Вас знает свой бизнес? Ответ понятен: Никто!
Потому что Вы наверняка уже накопили опыт, добились серьезных результатов и у Вас накопилась уникальная информация. Преступление ей не воспользоваться при маркетинговом продвижении товара или услуги! Вы располагаете всеми ресурсами, которые для этого необходимы.

Но!

С чего начать продвижение продукции? И что такое маркетинговое продвижение товаров или услуг, какова цель маркетингового продвижения, куда и как двигаться, сколько придется платить за маркетинговое продвижение? Да и вообще, отобъются ли вложенные деньги?

Мы предлагаем начать работы по маркетинговому продвижению товаров или услуг Вашей компании вместе с нами. Будем работать по отработанной схеме, займемся маркетинговым проектированием по системе. И шаг за шагом, без ошибок будем продвигаться к заветной цели: увеличению объемов продаж, к цели, которую мы определили как одну из основных для бизнеса в разделе «Стратегия бизнеса. Увеличение объема продаж - лишь одна из задач, которые мы решаем для удовлетворения потребностей потребителей». Если цель, которую Вы преследуете, формулируется иначе, например, «выйти на первое место среди конкурентов», или «оценить количество моих потенциальных покупателей» - то это тоже в наших силах.

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Внимание! Весь проект сразу делать вовсе не обязательно.

Все зависит от Вашего желания и финансовых возможностей. Например, можно отказаться от маркетинговых исследований потребителей, ограничится опросом экспертов. В любом случае, начальный этап, являющийся самым важным, позволит Вам четко спланировать все дальнейшие действия и траты.

Вы или Ваши сотрудники обязательно будут погружены в общий процесс маркетингового продвижения товаров или услуг Вашей компании. Поэтому в следующем проекте наше участие будет меньшим. А в дальнейшем может свестись к самому минимуму. Дальше Вы сможете вести проекты по маркетинговому продвижению самостоятельно.

Наша система маркетингового продвижения товаров и услуг - это, как правило, четыре основных самостоятельных этапа, которые обязательно выполняются последовательно. Обязательно, потому что результаты каждого предыдущего этапа в системе маркетингового продвижения являются исходными данными для последующего. В этом и суть нашей методики.

Наша методика маркетингового продвижения товаров и услуг универсальна, поскольку действия по продвижению товаров и услуг выполняются в строгой последовательности по разработанным нами правилам.

Эта методика маркетингового продвижения товаров и услуг персонально Ваша, поскольку исходным материалом служит Ваша уникальная информация.

В результате маркетингового продвижения товаров и услуг Вы получите:

Стратегию бизнеса — вместе с Вами мы выберем правильное стратегическое направление, ориентируясь на тенденции изменения внешних факторов, влияющих не Ваш бизнес.

Расчет объема спроса (объема целевого рынка) — мы с Вами определим количество покупателей Вашей продукции в выбранном сегменте целевого рынка.

Описание мотивации потребителей — станет понятно, каким образом удовлетворить потребности потребителей, предлагая на рынок Ваш продукт.

Позиционирование — мы с Вами завоюем выгодное место Вашему товару или услуге в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами или услугами.

Рекомендуемые цены — основываясь на цене, которую готов заплатить потребитель, мы предложим такую ценовую политику, чтобы обеспечить Вашей компании наибольшую прибыль.

Оценку эффективности рекламной кампании — исходя из рассчитанного нами объема целевого рынка и зная средства коммуникации, по которым обеспечивается контакт с целевой аудиторией, мы проверим, не превысят ли расходы на рекламную кампанию допустимого значения, выше которого реклама перестает быть эффективной.

Медиаплан, идею и бюджет рекламной кампании. — Мы составим график выхода рекламы для всех носителей с учетом обеспечения оптимального охвата аудитории и необходимой частоты повторений. Разработаем идею всех этапов рекламной кампании, с учетом стадий формирования спроса. Рассчитаем реальный бюджет рекламной кампании, который будет учитывать стоимость всех рекламных носителей, предусмотренных медиапланом.

Помощь в проведении рекламной кампании — мы проконтролируем создание креатива, точно соответствующего всем стадиям формирования спроса, с учетом психологии восприятия информации потребителями; поможем в подборе компаний, занимающихся разработкой дизайна, изготовлением и размещением рекламных материалов.

Теперь — о каждом этапе проекта по маркетинговому продвижению

Но сначала о том, как происходит подготовка к началу работы по маркетинговому продвижению.

Вы направляете нам запрос, заполнив форму на этой странице, мы договариваемся о встрече, и к Вам приезжает наш специалист. Он внимательно выслушает Вас, ответит на Ваши вопросы и даст необходимые пояснения о нашей методологии маркетингового продвижения.

Вам станет абсолютно понятно, для чего необходимо выполнение каждого этапа маркетингового продвижения, у Вас не вызовет вопросов логическая последовательность очередности их выполнения.

Заключаем договор, приступаем к работе:

1 этап проекта по маркетинговому продвижению товаров и услуг. Разработка стратегии бизнеса и способа воздействия на целевые сегменты с целью достижения цифровой задачи.

Читайте о трудностях первого этапа маркетингового проектирования

2 этап проекта по маркетинговому продвижению товаров и услуг. Проверка маркетинговыми исследованиями правильности выбранного способа воздействия, получение данных для расчета экономических параметров проекта.

3 этап проекта по маркетинговому продвижению товаров и услуг. Расчет экономических параметров проекта, разработка эффективной рекламной кампании.

4 этап проекта по маркетинговому продвижению товаров и услуг. Далее мы обычно осуществляем сопровождение рекламной кампании.

В структурированном, табличном, виде все этапы со сроками выполнения работ смотрите на странице "Предварительная программа полного комплекса работ по маркетинговому проектированию для становления успешного бизнеса".

И о стоимости работ

С каждым заказчиком мы работаем индивидуально.

Опишите Ваши потребности и проблемы в окошке формы на любой странице этого раздела, или позвонив по телефону +7 (903) 518-00-33. И мы вышлем Вам ориентировочную стоимость и описание наших работ. Чем точнее Вы опишите ситуацию, тем точнее будет наш расчет стоимости.

Итак, в этом разделе Вы получили информацию о подходе к маркетинговому продвижению товров или услуг и почему наша методика подходит Вам на 100%

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

_________________________

 

Задайте свой вопрос или напишите сообщение:
(Ответ обязательно получите в течение суток)

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

или позвоните по телефону +7 903 5180033

_________________________

Вернуться на страницу "Практический маркетинг. Увеличение объема продаж - лишь одна из задач, которые мы решаем для удовлетворения потребностей потребителей"

_________________________

 

Посмотрите видеосюжеты нашего сайта, касающиеся методики увеличения объема продаж, которая лежит в основе нашей консалтинговой деятельности.

"Маркетинговый конвейер Леонида Иванова" – видеосюжет, раскрывающий сущность методики увеличения объема продаж, которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Методика одобрена Гильдией маркетологов России.

"Кому нужен "Маркетинговый конвейер" – мнение автора сайта о том, что методикой увеличения объема продаж следует в первую очередь овладеть хозяевам бизнеса, руководителям предприятий, а уже потом – топ-менеджерам, маркетологам и другим руководителям подразделений.

"Интуиция губит бизнес" – мнение известного маркетолога Леонида Иванова о том, почему в бизнесе не следует всецело полагаться на интуицию.

"Калькулятор – орудие бизнесмена" – этот видеосюжет служит напоминанием того, что в бизнесе самое главное – это получение прибыли, о чем, как ни странно, часто забывают в процессе работы.

"Маркетинг. Ступени развития" – из названия и так понятно, чему посвящен этот короткий видеосюжет.

"Загадочный конечный потребитель" – часто путаница в системе продвижения для увеличения объема продаж происходит из-за недостаточного понимания термина "конечный потребитель".

"Правда о маркетинговых исследованиях" – короткое объяснение, почему не доверяют маркетинговым исследованиям.

"Главное правило торговли" – посмотрите, это интересно и, казалось бы, очевидно… но ошибка встречается повсеместно.

"Почему маркетинг в России хромает" – меткая реплика об основной ошибке российского маркетинга, препятствующей увеличению объема продаж.

_________________________

 

Посмотрите также сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете интересную и полезную информацию не только в разделе "Бизнес".


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 4 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100