Сделать стартовой • Добавить в избранное

Наши услуги

«Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в Оглавлении

 

 

 

 

1 этап. Разработка стратегии бизнеса и способа воздействия на целевые сегменты с целью достижения цифровой задачи

1 этап. Разработка стратегии бизнеса и способа воздействия на целевые сегменты. Рис. В.СтепановаГлавное, с чего необходимо начать – это поставить конкретную цифровую задачу. Именно цифровую! Т.е. каких конкретных результатов необходимо добиться в результате проведения комплекса маркетинга.

Как правило, эта задача (или задачи) известны руководству компании. На сколько процентов (или миллионов долларов) необходимо увеличить объем продаж в ближайшие полгода, или на какое место среди конкурентов должна выйти фирма через год и т.д. И, пожалуйста, никаких расплывчатых планов типа "улучшить продажи"! Когда нет конкретной задачи не к чему и стремиться.

Итак, Вы владеете информацией о своей компании, о своих товарах (услугах), о конкурентах. Эту информацию Вы передаете нам, естественно, на условиях конфиденциальности, отраженной в заключаемом между нами договоре.

Как это происходит? Наше сотрудничество предполагает работу в постоянном контакте. Поэтому лучший вариант это развернутое интервью с руководством, топ-менеджерами и специалистами Вашей компании у Вас в офисе.

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

Если Вам трудно поставить цифровую задачу самостоятельно, то мы сделаем это вместе. Мы проведем личное интервью с Вами и Вашими сотрудниками, проанализируем весь полученный объем информации, уточним цели и поставим цифровую задачу. Далее, составляем детальный план-график выполнения работ и стоимость по каждому этапу. Вам останется только этот план-график утвердить.

После утверждения приступаем к выполнению 1-го этапа работы.

Вместе мы уточняем объект продвижения, корректируем, если потребуется, цифровую задачу, собираем информацию, необходимую для работы, чтобы исключить вероятность ошибки при анализе данных (для этого мы заранее составляем перечень ключевых вопросов, по которым затем работаем с Вами и Вашими сотрудниками).

Информация, которая приходит от Вас тщательно прорабатывается нашими специалистами (очень желательно, чтобы к работе были прикреплены и ваши сотрудники, специализирующиеся в области маркетинга, о чем мы говорили в рубрике "Предложение о сотрудничестве: давайте делать маркетинговый проект вместе!", после чего мы проводим самостоятельное изучение рынка, который собираемся осваивать. Нас с Вами главным образом интересуют потребности потенциальных потребителей Вашего товара (услуги).

В результате работы мы выявляем несколько возможностей удовлетворить эти потребности. И мы разрабатываем несколько альтернативных предложений, которые собираемся предъявить нашему с Вами рынку, а также каким образом мы будем это предлагать. То есть мы с Вами разрабатываем стратегию Вашего бизнеса. Теперь мы можем обоснованно предположить, что наши предложения будут настолько интересны потенциальным потребителям Вашего товара или услуги, что они придут за покупкой именно к Вам. Это предположение, которое называется гипотезой воздействия на рынок или гипотезой целевого рынка ГЦР.

Для того чтобы выяснить, какое из этих предложений наверняка приведет к наилучшему результату (и не ошибаемся ли мы?), необходима проверка маркетинговыми исследованиями.

Дополнительно прочитайте также о трудностях первого этапа маркетингового проектирования

Когда понятна стратегия бизнеса (стратегия продвижения) и разработана гипотеза воздействия (гипотеза целевого рынка ГЦР), целесообразно проверить правильность наших предположений маркетинговыми исследованиями. Значит, можно приступать к выполнению второго этапа работы.

Сроки выполнения

Конечно, срок выполнения уточняется тогда, когда понятен объем работ. Ориентировочно это 2 – 4 недели. Следует учитывать, что много времени занимают различные согласования, в том числе определение цифровой задачи. Иногда переговоры и принятие решения, например, при обсуждении выдвигаемых способов удовлетворения потребностей потребителей сопоставимо со сроком выполнения всего этапа.

В структурированном, табличном, виде все этапы со сроками выполнения работ смотрите на странице "Предварительная программа полного комплекса работ по маркетинговому проектированию для становления успешного бизнеса".

И о стоимости работ

С каждым заказчиком мы работаем индивидуально.

Опишите Ваши потребности и проблемы в окошке формы на любой странице этого раздела, или позвонив по телефону +7 (903) 518-00-33. И мы вышлем Вам ориентировочную стоимость и описание наших работ. Чем точнее Вы опишите ситуацию, тем точнее будет наш расчет стоимости.

Вернуться к описанию методики маркетингового продвижения.

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

_________________________

 

Задайте свой вопрос или напишите сообщение:
(Ответ обязательно получите в течение суток)

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

или позвоните по телефону +7 903 5180033

_________________________

Вернуться на страницу "Практический маркетинг. Увеличение объема продаж - лишь одна из задач, которые мы решаем для удовлетворения потребностей потребителей"

_________________________

 

Посмотрите видеосюжеты нашего сайта, касающиеся методики увеличения объема продаж, которая лежит в основе нашей консалтинговой деятельности.

"Маркетинговый конвейер Леонида Иванова" – видеосюжет, раскрывающий сущность методики увеличения объема продаж, которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Методика одобрена Гильдией маркетологов России.

"Кому нужен "Маркетинговый конвейер" – мнение автора сайта о том, что методикой увеличения объема продаж следует в первую очередь овладеть хозяевам бизнеса, руководителям предприятий, а уже потом – топ-менеджерам, маркетологам и другим руководителям подразделений.

"Интуиция губит бизнес" – мнение известного маркетолога Леонида Иванова о том, почему в бизнесе не следует всецело полагаться на интуицию.

"Калькулятор – орудие бизнесмена" – этот видеосюжет служит напоминанием того, что в бизнесе самое главное – это получение прибыли, о чем, как ни странно, часто забывают в процессе работы.

"Маркетинг. Ступени развития" – из названия и так понятно, чему посвящен этот короткий видеосюжет.

"Загадочный конечный потребитель" – часто путаница в системе продвижения для увеличения объема продаж происходит из-за недостаточного понимания термина "конечный потребитель".

"Правда о маркетинговых исследованиях" – короткое объяснение, почему не доверяют маркетинговым исследованиям.

"Главное правило торговли" – посмотрите, это интересно и, казалось бы, очевидно… но ошибка встречается повсеместно.

"Почему маркетинг в России хромает" – меткая реплика об основной ошибке российского маркетинга, препятствующей увеличению объема продаж.

_________________________

 

Посмотрите также сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете интересную и полезную информацию не только в разделе "Бизнес".


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 3 + 8 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100