Сделать стартовой • Добавить в избранное

Наши услуги

«Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в Оглавлении

 

 

 

 

2 этап. Проверка маркетинговыми исследованиями правильности выбранного способа воздействия, получение данных для расчета экономических параметров проекта

2 этап. Проверка маркетинговыми исследованиями правильности выбранного способа воздействия. Рис. В.Степанова

Любое маркетинговое исследование проводится по специально разработанной анкете. От правильности разработки анкеты зависит и глубина исследований, и правильность результатов, а значит, и результаты всего маркетингового проекта в целом.

Поэтому только тогда, когда собрана и обработана вся информация и выявлены способы удовлетворения потребностей потребителей, мы приступаем к разработке анкеты по специальной методике.

В анкету мы обязательно включаем только значимые вопросы. Ответы на них позволят нам рассчитать следующее:

Во-первых, это объем спроса (т.е. сколько Вам удастся заработать, когда мы выйдем на рынок с предложением, удовлетворяющим потребности Ваших потребителей).

Во-вторых, это бюджет эффективной рекламной кампании (т.е. сколько средств надо затрать на осуществление именно тех рекламных мероприятий, которые приведут к Вам потребителей). Эффективность рекламной кампании мы тоже посчитаем по данным результатов исследований.

В третьих, это реальная стоимость Вашей продукции, которая устроит Ваших потенциальных покупателей. Когда анкета составлена, можно приступать непосредственно к проверке правильности нашего выбора с помощью исследования рынка. Сначала – полевые исследования, т.е. опрос респондентов и получение заполненных анкет, затем – обработка этих анкет и сведение результатов в таблицы.

Здесь очень важно добросовестное проведение маркетинговых исследований. В свое время устали иметь дело с исполнителями, которые затягивали сроки и работали по фантастическим ценам. Но самое страшное – они не несли ответственности за наш проект: для них конечным результатом являлась сдача отчета. А нам с Вами эти результаты нужны для планирования всей дальнейшей работы! В результатах маркетинговых исследований мы должны быть совершенно уверенными.

Эту уверенность дает нам собственная подконтрольная на все 100% структура. Мы исключили возможность некачественного проведения исследований. Сейчас наша команда по маркетинговым исследованиям состоит из профессиональных социологов с большим опытом в проведении количественных и качественных исследований.

Наша сеть интервьюеров работает практически по всей России. Это Москва, Подмосковье, Тверская, Рязанская, Липецкая, Калужская, Курганская, Нижегородская, Курская, Ростовская, Оренбургская, Омская, Саратовская области, ХМАО, Республика Саха, Краснодарский край и другие регионы. Кроме того - в странах СНГ: на Украине, в Казахстане и т.д.

Для разных исследовательских задач наши специалисты применяют весь диапазон методов, существующих в социологической практике.

И еще: если опросы проводятся по базам данных, что характерно для рынка B2B, очень важно, чтобы эти базы данных были наиболее полными и достоверными. Конечно, мы обладаем базами данных по разным рынкам. Но практика показывает, что каждый раз приходится формировать новую базу. Перечень потенциальных клиентов может частично быть набран Вами во время вашей повседневной работы по поиску клиентов, может быть куплен, найден в Интернете. Но, как правило – это дополнительные затраты, от которых никуда не деться.

Итак, исследования проведены, данные сведены в электронную таблицу, преданы Вам. Этап завершен. Можно переходить к следующему, 3-му этапу.

Сроки выполнения

Для того чтобы Вам легче было ориентироваться в сроках выполнения и трудоемкости маркетинговых исследований, мы посвятили этому целый раздел с описанием количественных и качественных маркетинговых исследований.

В структурированном, табличном, виде все этапы со сроками выполнения работ смотрите на странице "Предварительная программа полного комплекса работ по маркетинговому проектированию для становления успешного бизнеса".

И о стоимости работ

С каждым заказчиком мы работаем индивидуально.

Опишите Ваши потребности и проблемы в окошке формы на любой странице этого раздела, или позвонив по телефону +7 (903) 518-00-33. И мы вышлем Вам ориентировочную стоимость и описание наших работ. Чем точнее Вы опишите ситуацию, тем точнее будет наш расчет стоимости.

Вернуться к описанию первого этапа.

Вернуться к описанию методики маркетингового продвижения.

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

_________________________

 

Задайте свой вопрос или напишите сообщение:
(Ответ обязательно получите в течение суток)

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

или позвоните по телефону +7 903 5180033

_________________________

Вернуться на страницу "Практический маркетинг. Увеличение объема продаж - лишь одна из задач, которые мы решаем для удовлетворения потребностей потребителей"

_________________________

 

Посмотрите видеосюжеты нашего сайта, касающиеся методики увеличения объема продаж, которая лежит в основе нашей консалтинговой деятельности.

"Маркетинговый конвейер Леонида Иванова" – видеосюжет, раскрывающий сущность методики увеличения объема продаж, которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Методика одобрена Гильдией маркетологов России.

"Кому нужен "Маркетинговый конвейер" – мнение автора сайта о том, что методикой увеличения объема продаж следует в первую очередь овладеть хозяевам бизнеса, руководителям предприятий, а уже потом – топ-менеджерам, маркетологам и другим руководителям подразделений.

"Интуиция губит бизнес" – мнение известного маркетолога Леонида Иванова о том, почему в бизнесе не следует всецело полагаться на интуицию.

"Калькулятор – орудие бизнесмена" – этот видеосюжет служит напоминанием того, что в бизнесе самое главное – это получение прибыли, о чем, как ни странно, часто забывают в процессе работы.

"Маркетинг. Ступени развития" – из названия и так понятно, чему посвящен этот короткий видеосюжет.

"Загадочный конечный потребитель" – часто путаница в системе продвижения для увеличения объема продаж происходит из-за недостаточного понимания термина "конечный потребитель".

"Правда о маркетинговых исследованиях" – короткое объяснение, почему не доверяют маркетинговым исследованиям.

"Главное правило торговли" – посмотрите, это интересно и, казалось бы, очевидно… но ошибка встречается повсеместно.

"Почему маркетинг в России хромает" – меткая реплика об основной ошибке российского маркетинга, препятствующей увеличению объема продаж.

_________________________

 

Посмотрите также сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете интересную и полезную информацию не только в разделе "Бизнес".


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 6 + 2 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100