Сделать стартовой • Добавить в избранное

Наши услуги

«Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в Оглавлении

 

 

 

 

3 этап. Расчет экономических параметров проекта, разработка эффективной рекламной кампании

3 этап. Расчет экономических параметров проекта. Рис. В.СтепановаЭто очень ответственный этап маркетингового проектирования. Ответственный потому, что мы интерпретируем полученные в результате маркетинговых исследований данные.

Итак, в результате обработки результатов маркетинговых исследований мы с Вами получаем точный портрет потребителя, его социальный статус для рынка B2C и характеристики предприятий для рынка B2B.

Далее, мы получаем полную картину того, чем будет мотивироваться потребитель при покупке Ваших товаров или услуг именно у Вас. По какой цене он готов покупать Вашу продукцию, если она будет соответствовать его идеальным представлениям о предмете покупки.

Описание портрета Вашего будущего потребителя дополняется средствами коммуникации, которые он регулярно читает, слушает или смотрит. Через эти средства коммуникации мы с Вами будем доносить до него нашу идею: почему нужно покупать именно у Вас.

Мы тщательно оцениваем и вместе с Вами выбираем основные мотивации (по сути – это выбор способа удовлетворения потребностей Ваших потребителей), на основе которых и будет строиться вся рекламная кампания.

Ценовая стратегия разрабатывается с непременной ориентацией на потребителя. Мы рассчитываем, по какой цене значительная часть потребителей готова покупать Вашу продукцию, т.е. цену, которая обеспечит Вам максимальную прибыль.

Расчет объема спроса мы будем строить по приверженцам основного мотива, их платежеспособности и размеру планируемой покупки. Выделим и основные сегменты рынка, на которые мы будем направлять рекламную кампанию.

Бюджет рекламной кампании рассчитывается исходя из данных, полученных маркетинговыми исследованиями по специальной методике.

После выполнения вышеперечисленных работ, в том числе после согласования и корректировки бюджета рекламной кампании, мы обычно сопровождаем рекламную кампанию. Это следующий, завершающий 4-й этап.

Сроки выполнения

Срок выполнения, как и для первого этапа, уточняется тогда, когда понятен объем работ. Ориентировочно это 3 – 4 недели. Здесь также следует учитывать, что очень много времени занимают наши с Вами согласования и обсуждения.

В структурированном, табличном, виде все этапы со сроками выполнения работ смотрите на странице "Предварительная программа полного комплекса работ по маркетинговому проектированию для становления успешного бизнеса".

И о стоимости работ

С каждым заказчиком мы работаем индивидуально.

Опишите Ваши потребности и проблемы в окошке формы на любой странице этого раздела, или позвонив по телефону +7 (903) 518-00-33. И мы вышлем Вам ориентировочную стоимость и описание наших работ. Чем точнее Вы опишите ситуацию, тем точнее будет наш расчет стоимости.

Вернуться к описанию второго этапа.

Вернуться к описанию методики маркетингового продвижения.

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

_________________________

 

Задайте свой вопрос или напишите сообщение:
(Ответ обязательно получите в течение суток)

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

или позвоните по телефону +7 903 5180033

_________________________

Вернуться на страницу "Практический маркетинг. Увеличение объема продаж - лишь одна из задач, которые мы решаем для удовлетворения потребностей потребителей"

_________________________

 

Посмотрите видеосюжеты нашего сайта, касающиеся методики увеличения объема продаж, которая лежит в основе нашей консалтинговой деятельности.

"Маркетинговый конвейер Леонида Иванова" – видеосюжет, раскрывающий сущность методики увеличения объема продаж, которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Методика одобрена Гильдией маркетологов России.

"Кому нужен "Маркетинговый конвейер" – мнение автора сайта о том, что методикой увеличения объема продаж следует в первую очередь овладеть хозяевам бизнеса, руководителям предприятий, а уже потом – топ-менеджерам, маркетологам и другим руководителям подразделений.

"Интуиция губит бизнес" – мнение известного маркетолога Леонида Иванова о том, почему в бизнесе не следует всецело полагаться на интуицию.

"Калькулятор – орудие бизнесмена" – этот видеосюжет служит напоминанием того, что в бизнесе самое главное – это получение прибыли, о чем, как ни странно, часто забывают в процессе работы.

"Маркетинг. Ступени развития" – из названия и так понятно, чему посвящен этот короткий видеосюжет.

"Загадочный конечный потребитель" – часто путаница в системе продвижения для увеличения объема продаж происходит из-за недостаточного понимания термина "конечный потребитель".

"Правда о маркетинговых исследованиях" – короткое объяснение, почему не доверяют маркетинговым исследованиям.

"Главное правило торговли" – посмотрите, это интересно и, казалось бы, очевидно… но ошибка встречается повсеместно.

"Почему маркетинг в России хромает" – меткая реплика об основной ошибке российского маркетинга, препятствующей увеличению объема продаж.

_________________________

 

Посмотрите также сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете интересную и полезную информацию не только в разделе "Бизнес".

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100