Сделать стартовой • Добавить в избранное

Наши услуги

«Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в Оглавлении

 

 

 

 

4 этап. Сопровождение рекламной кампании

4 этап. Сопровождение рекламной кампании. Рис. В.СтепановаИсходя из названных потребителем средств коммуникации и рассчитанного объема спроса, мы рассчитаем максимально возможные затраты на рекламную кампанию, т.е. затраты, при которых можно считать рекламную кампанию эффективной.

Рекламу можно считать эффективной, если затраченные на нее средства будут соответствовать доходу, который мы с Вами получим в результате проведения рекламной кампании. Нельзя допускать, чтобы реклама "съедала" Вашу прибыль, если только это не запланировано стратегией выведения на рынок нового продукта. После того, как мы убедимся в эффективности планируемой рекламной кампании, будем рассчитывать ее реальный бюджет, бюджет рекламной кампании.

Если окажется, что охват всего объема рынка превысит Ваши возможности, то рекламная кампания будет откорректирована именно под Ваши возможности.

Наконец, мы концептуально разрабатываем рекламную кампанию, которая обязательно состоит из 4 стадий формирования спроса. И составляем медиаплан (график выхода рекламы), который за счет обеспечения необходимого количества рекламных перекрытий и повторений (помимо минимизации действующих средств коммуникации) обеспечит максимальный охват аудитории.

Теперь о сопровождении рекламной кампании. Об этом стоит поговорить особо. Пройдено 3-и больших этапа нашей работы. Уже проведена серьезная подготовка, проведены маркетинговые исследования, по полученным данным рассчитан объем спроса, составлен медиаплан. Кажется, все готово, можно приступать к реализации рекламной кампании. Выдается задание рекламному агентству… Но именно на этой стадии все может рухнуть!

По какой причине? Очень просто: креатив не будет соответствовать разработанной концепции рекламной кампании, а запланированная последовательность и сроки выполнения стадий не будут выдерживаться. Есть и еще причины, на которых сейчас останавливаться не стоит.

И потраченных денег уже не вернуть. Мы не говорим о разочаровании от провала задуманного.

Мы знаем, как этого избежать.

Мы расцениваем рекламу только с позиции получения прибыли в результате ее реализации. Именно для этого мы и проводим маркетинговое проектирование. И именно поэтому получение Вами прибыли является и нашей конечной целью.

Поэтому обычно мы стараемся сопровождать всю рекламную капанию до получения конечных результатов. Участвуем в создании креатива (консультируем или контролируем процесс), обсуждаем с рекламным агентством возможные изменения рекламных носителей, дизайн, корректируем текстовой материал и т.д.

Кстати, мы проводим проверку эффективности выполнения стадий рекламной кампании. Проводим мониторинги ситуации на каждой стадии рекламной кампании.

Это, конечно, очень краткое изложение нашего подхода. Более подробно мы готовы ответить или при встрече, или если у Вас появится конкретный вопрос.

Теперь о том, почему мы ориентируемся на рекламное сопровождение Вашей рекламной кампании. Практика показывает, что у большинства наших клиентов имеются хорошие контакты с рекламными агентствами или фрилансерами-дизайнерами, с которыми они привыкли работать. Мы не настаиваем, хотя и У нас тоже есть такие надежные партнеры, которые с удовольствием возьмутся за реализацию Вашей рекламной кампании, если Вы этого захотите. Здесь решать только Вам.

В структурированном, табличном, виде все этапы со сроками выполнения работ смотрите на странице "Предварительная программа полного комплекса работ по маркетинговому проектированию для становления успешного бизнеса".

И о стоимости работ

С каждым заказчиком мы работаем индивидуально.

Опишите Ваши потребности и проблемы в окошке формы на любой странице этого раздела, или позвонив по телефону +7 (903) 518-00-33. И мы вышлем Вам ориентировочную стоимость и описание наших работ. Чем точнее Вы опишите ситуацию, тем точнее будет наш расчет стоимости.

Вернуться к описанию третьего этапа.

Вернуться к описанию методики маркетингового продвижения.

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

_________________________

 

Задайте свой вопрос или напишите сообщение:
(Ответ обязательно получите в течение суток)

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

или позвоните по телефону +7 903 5180033

_________________________

Вернуться на страницу "Практический маркетинг. Увеличение объема продаж - лишь одна из задач, которые мы решаем для удовлетворения потребностей потребителей"

_________________________

 

Посмотрите видеосюжеты нашего сайта, касающиеся методики увеличения объема продаж, которая лежит в основе нашей консалтинговой деятельности.

"Маркетинговый конвейер Леонида Иванова" – видеосюжет, раскрывающий сущность методики увеличения объема продаж, которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Методика одобрена Гильдией маркетологов России.

"Кому нужен "Маркетинговый конвейер" – мнение автора сайта о том, что методикой увеличения объема продаж следует в первую очередь овладеть хозяевам бизнеса, руководителям предприятий, а уже потом – топ-менеджерам, маркетологам и другим руководителям подразделений.

"Интуиция губит бизнес" – мнение известного маркетолога Леонида Иванова о том, почему в бизнесе не следует всецело полагаться на интуицию.

"Калькулятор – орудие бизнесмена" – этот видеосюжет служит напоминанием того, что в бизнесе самое главное – это получение прибыли, о чем, как ни странно, часто забывают в процессе работы.

"Маркетинг. Ступени развития" – из названия и так понятно, чему посвящен этот короткий видеосюжет.

"Загадочный конечный потребитель" – часто путаница в системе продвижения для увеличения объема продаж происходит из-за недостаточного понимания термина "конечный потребитель".

"Правда о маркетинговых исследованиях" – короткое объяснение, почему не доверяют маркетинговым исследованиям.

"Главное правило торговли" – посмотрите, это интересно и, казалось бы, очевидно… но ошибка встречается повсеместно.

"Почему маркетинг в России хромает" – меткая реплика об основной ошибке российского маркетинга, препятствующей увеличению объема продаж.

_________________________

 

Посмотрите также сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете интересную и полезную информацию не только в разделе "Бизнес".

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100