Сделать стартовой • Добавить в избранное

Наши услуги

«Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в Оглавлении

 

 

 

 

Какова будет выручка от будущих продаж, и какое минимальное количество денег необходимо для этого вложить в продвижение продукции? Какой использовать метод продвижения товаров?

"Вы поможете бесплатно продвинуть наш товар?"
Из наших телефонных разговоров

 

Какой использовать метод продвижения товаров. Рис. В.СтепановаНаши методы продвижения товаров позволят Вам точно рассчитать будущие продажи. Мало того, Вы узнаете, сколько денег надо будет затратить на продвижение Вашей продукции. При этом, не истратив ни одной лишней копейки!

Но сначала вот о чем: понятно, что какой-то метод продвижения товаров, ввернее, свою продукцию, товар или услугу, использовать надо. Один из методов продвижения товаров – давать рекламу, публиковать статьи, рассылать письма и т.д.

Для этого метода продвижения товаров понятно, что чем больше вложить в рекламу, тем больше людей о Вашем продукте узнает…

Стоп! Это первая ошибка, которую допускали практически все, кто давал рекламную информацию в СМИ после общения с их рекламными представителями. Было такое, когда рекламный агент говорил о том, что вашу продукцию узнают все?

Ошибка вот в чем: при таком методе продвижения товаров даже если много (даже очень много) людей будет знать о Вашей продукции, то это вовсе не означает, что все они придут именно к Вам. И тем более не означает, что все они купят Ваш товар.

Но сколько же придет, и сколько из них купит? Вспомните, сколько покупателей (подчеркиваем: покупателей) пришло на Вашу первую рекламу. На рекламу, которая, по словам рекламного агента, должна была обеспечить вам шквал звонков.

На вопрос о гарантиях того, что к Вам придут покупатели, который вы робко задавали при подписании договора на размещение рекламы, Вы получали ответ примерно одного и того же содержания: методы продвижения товаров ваши, вся ответственность лежит на Вас.

Действительно, это так, потому что рекламные агентства не знают и не могут знать, сколько покупателей придет к Вам после выхода рекламы. Они профессионально разработают креатив, изготовят и разместят все, что Вы им скажете. На этом их работа закончится. Они не применяют никакого метода продвижения товаров.

Но кто же знает? Неужели не существует совершенного метода продвижения товаров? Неужели так все время и рисковать собственными деньгами? Нет, и еще раз нет!

Вот теперь пора переходить к нашему методу продвижения товаров, к нашей методике маркетингового проектирования.

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

_________________________

 

Задайте свой вопрос или напишите сообщение:
(Ответ обязательно получите в течение суток)

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

или позвоните по телефону +7 903 5180033

_________________________

Вернуться на страницу "Практический маркетинг. Увеличение объема продаж - лишь одна из задач, которые мы решаем для удовлетворения потребностей потребителей"

_________________________

 

Посмотрите видеосюжеты нашего сайта, касающиеся методики увеличения объема продаж, которая лежит в основе нашей консалтинговой деятельности.

"Маркетинговый конвейер Леонида Иванова" – видеосюжет, раскрывающий сущность методики увеличения объема продаж, которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Методика одобрена Гильдией маркетологов России.

"Кому нужен "Маркетинговый конвейер" – мнение автора сайта о том, что методикой увеличения объема продаж следует в первую очередь овладеть хозяевам бизнеса, руководителям предприятий, а уже потом – топ-менеджерам, маркетологам и другим руководителям подразделений.

"Интуиция губит бизнес" – мнение известного маркетолога Леонида Иванова о том, почему в бизнесе не следует всецело полагаться на интуицию.

"Калькулятор – орудие бизнесмена" – этот видеосюжет служит напоминанием того, что в бизнесе самое главное – это получение прибыли, о чем, как ни странно, часто забывают в процессе работы.

"Маркетинг. Ступени развития" – из названия и так понятно, чему посвящен этот короткий видеосюжет.

"Загадочный конечный потребитель" – часто путаница в системе продвижения для увеличения объема продаж происходит из-за недостаточного понимания термина "конечный потребитель".

"Правда о маркетинговых исследованиях" – короткое объяснение, почему не доверяют маркетинговым исследованиям.

"Главное правило торговли" – посмотрите, это интересно и, казалось бы, очевидно… но ошибка встречается повсеместно.

"Почему маркетинг в России хромает" – меткая реплика об основной ошибке российского маркетинга, препятствующей увеличению объема продаж.

_________________________

 

Посмотрите также сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете интересную и полезную информацию не только в разделе "Бизнес".


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 3 + 3 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100