Сделать стартовой • Добавить в избранное

Наши услуги

«Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в Оглавлении

 

 

 

 

Как направить воздействие рекламы на удовлетворение потребностей потребителей, чтобы клиенты пришли именно к Вам, а не к конкурентам?

"Хоть взглянуть бы на работающую рекламу!!! Я бы заплатил…"
Из наших телефонных разговоров

 

Как направить воздействие рекламы на удовлетворение потребностей потребителей. Рис. В.СтепановаНаша методика позволяет направить воздействие рекламы так, чтобы привлечь покупателей именно к Вам (в Ваш магазин, Ваш офис, в Вашу торговую точку) потому, что эта методика ориентирована на наиболее полное удовлетворение их потребностей.

Давайте рассмотрим обычную ситуацию. Производитель товара или услуги решает, продвигать свою продукцию, надеясь на воздействие рекламы на потребителя. Он размещает информацию в СМИ… А потом, в разговоре с друзьями, от него можно услышать, что реклама не работает. Воздействие рекламы оказалось нулевым.

Почему воздействие рекламы часто оказывается нулевым? Да просто рекламу надо тщательно готовить.

Реклама не может не работать. Но воздействие рекламы будет при одном условии: все этапы ее подготовки обязательно должны быть нацелены на решение главной задачи.

Главная задача рекламы – формирование спроса. Воздействие рекламы заключается в том, что реклама формирует решение потенциальных потребителей о покупке товара или услуги.

Об этом воздействии рекламы часто (очень часто!) забывают рекламные агентства, в частности, при разработке креатива.

Наша с Вами задача будет состоять в последовательной подготовке рекламной кампании по разработанным нами правилам, чтобы обеспечить определенное воздействие рекламы на Ваших потребителей.

И начнем с детального изучения потребителей. Как именно? Самое время более подробно узнать о нашей методике маркетингового проектирования, обеспечивающей нужное нам воздействие рекламы и получение прибыли.

 

Кликните по баннеру, чтобы прочитать о том, как лучше всего работать с нами:

Мы делаем маркетинговые проекты вместе с Вами: пока мы вместе - Вы учитесь и следующие проекты делаете самостоятельно. Кликните по баннеру, чтобы прочитать, как все будет

 

_________________________

 

Задайте свой вопрос или напишите сообщение:
(Ответ обязательно получите в течение суток)

Тема

Текст письма

Ваш e-mail

или позвоните по телефону +7 903 5180033

_________________________

Вернуться на страницу "Практический маркетинг. Увеличение объема продаж - лишь одна из задач, которые мы решаем для удовлетворения потребностей потребителей"

_________________________

 

Посмотрите видеосюжеты нашего сайта, касающиеся методики увеличения объема продаж, которая лежит в основе нашей консалтинговой деятельности.

"Маркетинговый конвейер Леонида Иванова" – видеосюжет, раскрывающий сущность методики увеличения объема продаж, которая хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. Методика одобрена Гильдией маркетологов России.

"Кому нужен "Маркетинговый конвейер" – мнение автора сайта о том, что методикой увеличения объема продаж следует в первую очередь овладеть хозяевам бизнеса, руководителям предприятий, а уже потом – топ-менеджерам, маркетологам и другим руководителям подразделений.

"Интуиция губит бизнес" – мнение известного маркетолога Леонида Иванова о том, почему в бизнесе не следует всецело полагаться на интуицию.

"Калькулятор – орудие бизнесмена" – этот видеосюжет служит напоминанием того, что в бизнесе самое главное – это получение прибыли, о чем, как ни странно, часто забывают в процессе работы.

"Маркетинг. Ступени развития" – из названия и так понятно, чему посвящен этот короткий видеосюжет.

"Загадочный конечный потребитель" – часто путаница в системе продвижения для увеличения объема продаж происходит из-за недостаточного понимания термина "конечный потребитель".

"Правда о маркетинговых исследованиях" – короткое объяснение, почему не доверяют маркетинговым исследованиям.

"Главное правило торговли" – посмотрите, это интересно и, казалось бы, очевидно… но ошибка встречается повсеместно.

"Почему маркетинг в России хромает" – меткая реплика об основной ошибке российского маркетинга, препятствующей увеличению объема продаж.

_________________________

 

Посмотрите также сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете интересную и полезную информацию не только в разделе "Бизнес".


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 3 + 6 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992



О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Новости по темам

«Путь к мечте» — это первый в истории человечества Международный день позитива

Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!
Первый в истории человечества Международный день позитива позади. Но энергии и радости — на целый год!

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули

За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990

Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100