Сделать стартовой • Добавить в избранное

Значимые вехи развития рекламы середины XIX — начала XX вв.

XIX век

Американская газетная реклама конца XIX в.

Первое рекламное агентство с отделениями в Бостоне, Нью-Йорке и Филадельфии организовал Волни Б. Полмер в 40-х годах, размещая рекламу в газетах на условии фиксированных 25% комиссионных.

Сайрес Х. К. Куртис вложил в рекламу беспрецедентную по тому времени сумму — более 0,5 млн. долларов и получил вдвое больший доход, чем доказал целесообразность крупных инвестиций в рекламу.

Впервые начато: издание газет, заполненных исключительно рекламой магазинов розничной торговли, запуск воздушных шаров с рекламой магазинов, изготовление крупногабаритных щитов наружной рекламы, использование вывесок с электрическим подсветом, использование телефона для заказов и доставки на дом товаров. Автором этих начинаний был Джон Уэнэмейкер, новатор в мерчандайзинге и сейлз-промоушн.

Составитель текстов Джон Е. Пауэре, мастер универсальных рекламных обращений, осуществил рекламную кампанию швейных машин под девизом "Так я покорил свою жену". Ему же принадлежит фраза: "Хорошо написанный текст не только интеллектуален, но и агрессивен".

В 1885 г. Хэрлоу Гейлом впервые были разосланы по почте анкеты для изучения мнения потребителей о рекламе.

XX век

В 1911 г. Дж. Джордж Фредерик создал первую исследовательскую компанию в области рекламы и маркетинга "Бизнес Бурс". Ее первым клиентом стала корпорация "Дженерал Электрик". В том же году было основано Бюро деловых исследований в Гарвардской школе бизнеса, что положило начало созданию исследовательских организаций.

Клод С. Гопкинс первым начал использовать купоны в рекламных объявлениях, а также раздачу бесплатных образцов новых товаров.

Дж. Уолтер Томпсон впервые применил в работе рекламных агентств планирование и аналитические исследования, что резко повысило их эффективность.

Джордж Гэллап в 1923 г. сделал первое измерение читательской аудитории. Результаты исследований он начал публиковать в 1935 г. Гэллап провел предвыборные, политические и социальные исследования, успех которых привел к созданию наиболее авторитетного в мире в этой области Института Гэллапа.

Исследователь в области маркетинга Артур К. Нильсен ввел в практику понятие объема, занимаемого товаром на рынке, как показателя эффективности деятельности фирмы, включая рекламную.

_________________________

Посмотрите!

 

О проекте "Favourites" (искусство, бизнес, психология)

 

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта. Начните с главной страницы "Favourites" (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.


Коментарий
Анти-робот тест: Сколько получится: 8 + 2 =
Подпись



Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, управление маркетингом, психолог, рок-музыкант Alexandre de Guise, курс MBA, психотерапевт, Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Колонка редактора

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Путь к мечте. Часть 3

Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».
Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 2

Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.
Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте

На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
© Сергей Савинков, 2009-2015
Rambler's Top100