Сделать стартовой • Добавить в избранное

Оглавление раздела «Стратегия бизнеса»

Чтобы быстрее и удобнее разобраться в материале, выберите нужную ссылку в оглавлении

 

Практический маркетинг. Наши услуги.

 

Увеличение объема продаж Вашей продукции — одна из наших задач при поиске способов удовлетворения потребностей потребителей

Общие сведения и обзор того, как происходит и какой эффект дает маркетинговое проектирование.

 

Краткий глоссарий маркетинговых терминов

Основные термины, используемые при маркетинговом проектировании.

 

Как обеспечить гарантированное привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж?

О методике, которая позволяет точно рассчитать, сколько клиентов придет именно к Вам.

 

Секреты методики маркетингового продвижения товара или услуг — теперь Ваш секрет!

В чем суть методики, о системе подхода к продвижению товаров и услуг, последовательность этапов.

 

1 этап. Разработка способа воздействия на целевые сегменты с целью достижения цифровой задачи

Постановка цифровой задачи, разработка Гипотезы целевого рынка (ГЦР).

 

Трудности первого этапа маркетингового проекта

Перечислены основные сложности при работе над маркетинговым проектом, препятствующие решению поставленной цифровой задаче.

 

2 этап. Проверка маркетинговыми исследованиями правильности выбранного способа воздействия, получение данных для расчета экономических параметров проекта

Что дают, и почему необходимы маркетинговые исследования.

 

3 этап. Расчет экономических параметров проекта, разработка эффективной рекламной кампании

Цифровые показатели, получаемые из данных маркетинговых исследований.

 

4 этап. Сопровождение рекламной кампании

Эффективность рекламной кампании и этапы формирования спроса на товары и услуги.

 

Какова будет выручка от будущих продаж, и какое минимальное количество денег необходимо для этого вложить в продвижение продукции? Какой использовать метод продвижения товаров?

О возможности прогнозирования будущих продаж еще до стадии формирования спроса (до проведения рекламной кампании).

 

Как выйти на новые рынки за счет нового подхода к позиционированию товаров на рынке?

Работа с потенциальными потребителями, изучение рынка и потребностей для отстройки от конкурентов.

 

Как определить минимальную стоимость рекламной кампании, эффективность рекламной кампании?

О том, как данные, полученные в результате маркетинговых исследований, позволяют рассчитывать и корректировать стоимость рекламной кампании.

 

Как направить воздействие рекламы на удовлетворение потребностей потребителей, чтобы клиенты пришли именно к Вам, а не к конкурентам?

Вся работа над проектом проводится для того, чтобы в рекламной кампании предложить потребителям то, что они давно хотят получить.

 

Реклама должна быть эффективной!.. Эффективная реклама? А как это?

Расчет эффективности рекламной кампании заложен в маркетинговый проект как один из главных показателей.

 

Наши методы маркетинговых исследования -- форма опроса любая!

Перечисление всех доступных методов маркетинговых исследований.

 

Как увеличить объем продаж в магазине или сети магазинов в среднем на 20%? (Мерчандайзинг в магазине)

Мерчандайзинг в магазине – это стройная система продвижения товара на месте продаж. А поскольку это система, то и выполнять ее надо обязательно в комплексе.

 

Предложение о сотрудничестве

О возможностях совместной работы над маркетинговыми проектами.

 

Приложение: Памятка руководителю

 

Письмо Памятка руководителю: успешный бизнес и маркетинговое проектирование

Описание этапов маркетингового проектирования и его цели, выгоды для заказчика маркетингового проекта.

 

Предварительная программа полного комплекса работ по маркетинговому проектированию для становления успешного бизнеса. Приложение №1

Сведенные в удобную для восприятия таблицу этапы работ над маркетинговым проектом и описание содержания этапов.

 

Возможности по маркетинговым исследованиям, которые Вы получите при работе с нами. Приложение №2

Описание маркетинговых исследований в форме письма.

 

Методика Иванова «Эффективный способ возврата инвестиций в маркетинг» ©

Зарегистрированный в РАО метод маркетингового проектирования, используемый нами практически во всех работах, названный «Маркетинговым конвейером».

 

Наши клиенты и проекты

Некоторые из наших клиентов и проектов.

 

_________________________

 

Посмотрите!

Обязательно посмотрите сюжеты других рубрик нашего сайта Favourites (искусство, бизнес, психология). Вы наверняка найдете полезную информацию.

Смотрите также
За время руководства маркетингом эксперт-практик Игорь Козуля поставил исследовательско-аналитическую работу, проведел более 300 маркетинговых исследований, организовал и обеспечил успешное участие более чем в 300 выставках/конференциях/форумах.

Прибыль и дополнительная прибыль от Игоря Козули


Зачатки новой моды начала 80-х, на которую особенно повлиял новый пик направления мейнстрим (Mainstream), явно проявились в тринадцатом альбоме группы Deep Purple «Slaves and Masters» (1990 года).

Deep Purple «Slaves and Masters» — 1990


Через месяц после выпуска известного сингла «Be Quick or Be Dead» (1992 года) и спустя семнадцать лет с начала творческой деятельности музыканты Iron Maiden  решились на выпуск девятого альбома «Fear of the Dark».

Iron Maiden «Fear of the Dark» — 1992


favourites, гитарист-виртуоз, руководителям предприятий малого бизнеса, психологическая помощь бесплатно, английский рок, курс MBA, психологическая помощь онлайн, художник Вячеслав Степанов, MBA в Плехановской академии,

О проекте

Об авторе

Стратегия бизнеса

Лица сайта

Библиотека

Обратная связь

Подписка на новости

Карта сайта

Колонка редактора

День позитива. Как это было.

Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.
Смотрите видеозарисовку о прошедшей акции «Путь к мечте», снятый нашими операторами.

Путь к мечте. Часть 3

Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».
Хорошие новости о наших мечтах. Игра продолжается! И хочется поблагодарить, сказать огромное спасибо всем тем, кто присоединился к нашей акции «Путь к мечте».

Путь к мечте. Часть 2

Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.
Путь к твоей мечте. Сначала будет несколько шагов, и мы вместе сделаем эти шаги. Потом будет Большой день, который приблизит исполнение твоей мечты.

Путь к мечте

На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
На прошлой неделе мы начали такую акцию: «Путь к мечте». Теперь все рисуют свою мечту. Берут лист бумаги, за 5 минут рисуют свою мечту, сворачивают и прячут. Что будет дальше — это пока секрет
© Сергей Савинков, 2009-2018
Rambler's Top100